КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Законодательные и официальные материалы
Коллективная монография под заглавием. Депонированная рукопись. Железняк Ю.Д., Рекутина Н. В. Концепция игрового и соревновательного методов в физическом воспитании школьников: Рукопись деп. в Отраслевом ДНИ «Школа и педагогика» 29.08.88. № 243-88. Реферат опубликован в реф. сб. «Коммунистическое воспитание детей и подростков». 1988. Вып. 6. Автореферат диссертации. Иванов В. В. Педагогические и метрологические основы теории и методики измерений в спорте: Автореф. дис... докт. пед. наук. — М., 2000. — 58 с. Чернов С. В. Организационно-методические аспекты подготовки управления олимпийской подготовкой женской сборной команды Российской Федерации по баскетболу: Автореф. дис... канд. пед. наук. — М., 2000. — 27 с. Современная система спортивной тренировки / Под ред. Ф. П. Суслова, В. Л. Сыча, Б. Н. Шустина. - М, 1995. - 446 с. О номенклатуре специальностей научных работников. Приказ Министерства науки и технологии РФ от 25 января 2000 г. № 17/4.— Бюллетень ВАК РФ. - 2000. - № 3. - С. 1-29. Сборник с коллективным автором. Инновации в российском образовании. Высшее профессиональное образование. 2000. Часть 2. — М., 2000. — 80 с.
Статья из журнала, газеты. Бальсевич В. К. Олимпийский спорт и физическое воспитание: взаимосвязи и диссоциации // Теория и практика физической культуры. — 1996, № 10.-С. 2-7. Статья из ежегодника. Кацура В. А. Научное познание и системные закономерности // Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1985. — М., 1986.-С. 305-321. Статья из энциклопедического словаря. Дипломная работа // Советский энциклопедический словарь. — М., 1987. - С. 394. Статья или другой материал, опубликованный в книге, а также глава, раздел или иной фрагмент произведения. При описании статьи вначале приводят сведения о статье, затем сведения об издании, в котором она опубликована; при описании главы сначала приводят сведения о произведении в целом, а затем о главе. Пример. Железняк Ю.Д. Профессионализм в физкультурно-спортивной деятельности // Основы общей и прикладной акмеологии. — М., 1995. — С. 294 — 303. Симонов В. П. Система контроля за образовательным процессом // Педагогический менеджмент. — М., 1999. — С. 192 — 237. Оформление библиографических ссылок (см. также 6.5). Этот вид ссылок представляет собой библиографические сведения, рекомендуемые читателю по ходу чтения или обсуждения в тексте издания. Эти ссылки непосредственно связаны с конкретным местом текста издания знаками (цифрами, звездочками) или указанием фамилии автора и года издания). Библиографические ссылки обязательны в научных изданиях, при их оформлении необходимо соблюдать требования библиографического описания произведений печати, выбора наиболее удобного места для ссылки, последовательного единообразного редакционно-технического оформления. Библиографические ссылки рекомендуются при цитировании, заимствовании положений, таблиц, иллюстраций и т.п. не в виде цитаты, при анализе в тексте опубликованных трудов, при необходимости рекомендовать издание, в котором вопрос изложен более полно. По месту расположения библиографические ссылки подразделяют на внутритекстовые, подстрочные, затекстовые, комбинированные. Внутритекстовые ссылки (непосредственно в строке после текста, к которому относятся) рекомендуются в тех случаях, когда часть ссылки вошла в основной текст работы и переносить ее в другое место нельзя, недостающую часть или выходные данные и номер ссылочной страницы вставляют в скобки после цитаты или заимствования; если ссылки содержат только фамилию автора и заглавие (при цитатах-примерах); в изданиях для массового читателя; при описании официальных изданий (законов, договоров) с указанием номеров статей, параграфов. Подстрочные ссылки (помещаемые внизу страницы, под строками текста) рекомендуются в тех случаях, когда они нужны читателю по ходу чтения, но внутри текста их разместить трудно или нежелательно, чтобы не усложнять чтение и наведение справок. Для связи с основным текстом используются знаки сносок (звездочка, цифра), которые располагают в том месте текста, где по смыслу заканчивается мысль автора. Например: В тексте: С позиций педагогической технологии в процессе целеобразования выделяют три уровня: общегосударственный, вузовский, кафедральный*. В сноске: * Беспалько В. П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учеб Полное описание источника дается только при первой сноске, в последующих вместо заглавия приводят условное обозначение («Указ. соч.»). При нескольких ссылках на один и тот же источник на одной странице пишется слово «Там же» и проставляется номер страницы, на которую делается ссылка. Для связи основного текста диссертации с библиографическим списком используют порядковый номер источника в нем, который в тексте заключается в квадратные скобки «[21]»; если при этом надо указать страницу источника, то она проставляется рядом с номером «[21, С. 36]». Первичная ссылка включает в себя все обязательные элементы описания источника, знак сноски ставится после цитаты, например: В тексте: А. М. Новиков дает такое определение научной проблемы: «Под научной проблемой понимается такой вопрос, ответ на который не содержится в накопленном обществом научном знании»*. В сноске: * Новиков А. М. Докторская диссертация. — М., 1999. — С. 40. Если в тексте упомянуты фамилия автора и заглавие источника (первая часть аналитического описания), в подстрочной ссылке можно ограничиться описанием только самого издания (вторая часть аналитического описания), например:
В тексте: В книге «О науке, творчестве и здоровье» академик Ю. М. Лопухин пишет: «Каждое утро в любую погоду вместе с собакой я бегаю в парке недалеко от дома и делаю приятные физические упражнения. Два раза в неделю играю очень активно в теннис с приятным мне партнером»*. В сноске: * М.: Знание, 1991. - С. 188. Затекстовые ссылки (за текстом всей книги, главы, статьи) рекомендуются в научных изданиях при большом числе ссылок; в изданиях для подготовленного читателя при многократных ссылках на одни и те же источники; в научно-популярных изданиях для массового читателя, когда такие ссылки нужны только части читателей. Затекстовые ссылки отличаются от библиографических по назначению (они не предназначены для самостоятельного использования в качестве библиографического пособия по данной теме); по объему (список ссылок всегда включает только упоминаемые или цитируемые источники); по расположению записей (они располагаются в последовательности первых упоминаний источника в основном тексте); по набору элементов. В то же время между затекстовыми ссылками и библиографическими списками есть много общего.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 544; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |