КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Противозамораживатель
Влагомаслоотделитель Предназначен для освобождения поступающего в пневмосистему воздуха от влаги и масла. Он состоит из корпуса 7, имеющего верхнее 9 и нижнее 2 днища. Внутри влагомаслоотделителя вмонтированы' диффузор б, решетка 3 и входной патрубок 5, который переходит в направляющую-спираль 4. Снизу установлен сливной краник. . 1. Штуцер для установки сливного краника 2. Днище 3. Решетка 4. Направляющая спираль 5. Входной патрубок 6. Диффузор 7. Корпус 8. Выходной патрубок 9. Днище Рис.3.Влагомаслоотделитель Работает следующим образом. Сжатый воздух от компрессора через входной патрубок поступает в нижний отсек. Там он расширяется, разгоняясь по направляющей спирали. При этом частицы влаги и масла, как более тяжелые, оседают на стенках и решетке и стекают в углубление нижнего днища. По диффузору воздух поступает в верхнюю часть влагомаслоотделителя, в котором тоже происходит отделение влаги и масла. Периодически скопившийся конденсат, через сливной краник -выводят в атмосферу. Этот краник через тягу соединяется с ручкой. '. Для повышения надежной работы пневмосистемы при температуре ниже ОС на троллейбусах применяется противозамораживатель. Противозамораживатель состоит: Рис.4, Противозамораживатель 1. Корпус 10. Гайка 2. Заглушка 11. Уплотнительное кольцо 3. Ушютнительные кольца. 12. Гайка 4. У плотните льные кольца 13. Дроссель 5. Штуцер... 14. Штифт 6. Стакан.. 15. Диск • 7.Футорка. 16 17.Болт и шайба пружинная 8. Уплотнительное кольцо 18. Указатель уровня антифриза 9. Уплотнительное кольцо • ■ ■ • Пары спиртоглицериновой смеси, образующиеся в противозамораживателе, насыщают сжатый воздух в системе, что препятствует обледенению и перемерзанию „оборудования. Спиртоглицериновую смесь (антифриз) заливают в стакан б через отверстие, закрываемое пробкой. "На этой пробке имеется указатель уровня 18. Интенсивность парообразования антифриза регулируется дросселем 13 в зависимости от температуры и влажности окружающего воздуха. Вводить антифриз в пневматическую систему можно только при работающем компрессоре. Работа проивозамораживателя протекает следующим. образом. В правую часть отверстия поступает сжатый воздух, часть которого через соединительный клапан проходит в стакан 6 и давит на зеркало спиртоглицериновой смеси. При этом в верхней части штуцера создается разрежение, поэтому антифриз проходит между иглой дросселя и стенкой трубки, попадая в соединительный канал. По этому каналу антифриз, ^ " отжимая шарик, поступает в диффузор, где захватывается воздухом и распыляется в системе.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 1289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |