КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обратный клапан компрессора
Тормозные цилиндры Назначение - передача усилия на тормозные рычаги, а в конечном результате - приведение в действие тормозных колодок. Они установлены с помощью специальных кронштейнов на балке заднего моста и суппортах переднего моста. Цилиндр изображен на рис.10.. ~ 1. Корпус • 2. Поршень 3. Манжета 4; Сальник 5. Возвратная пружина '/ 6. • Направляющая 7; Крышка 8. Защитная 9. Шток Рис. 10. Тормозной цилиндр Состоит: стальной штампованный корпус 1 с крышкой 7, поршень 2, соединенный с помощью шарнирного соединения со штоком 9, манжета 3 и сальник 4, шток движется по направляющей 6, возвратная пружина 5, защитная муфта 8. При подаче воздуха через штуцер, поршень, преодолевая усилие пружины, перемещает шток, который воздействует на тормозной рычаг. Когда поступление воздуха прекращается, то под действием пружины поршень со штоком "возвращается в исходное положение. Та часть воздуха, которая проходит через поршень, уходит в атмосферу. При проверке работы тормозных цилиндров выход штока должен быть: на переднем мосту 30±2 мм, на заднем мосту не более 35 мм. Предназначен для пропуска сжатого воздуха только в одном направлении и служит для сохранения воздуха в системе, когда компрессор не работает. На троллейбусе он установлен на выходном отверстии головки. компрессора. Рис.11. 1.Пробка 2.Прокладка З.Корпус 4. Пружина/ 5.Резиновое, кольцо 6. Клапан ... Рис.11. Обратный клапан компрессора Он состоит из стального корпуса 3, входное отверстие которого закрыто клапаном 6. Клапан прижат к отверстию пружиной 4. В корпусе имеются два отверстия, к одному приварен штуцер А, который вкручивается в коробку, а во второй штуцер ввернут предохранительный клапан. Вверху установлена пробка 1. Принцип действия: сжатый воздух из клапанной коробки компрессора поступает в корпус, преодолевая усилие пружины 4. Так при. этом открывается сообщение между компрессором и системой через отверстия в клапане. Когда компрессор прекращает работу, то под действием пружины клапан б перемещается вниз и закрывает выход сжатому воздуху в клапанную коробку компрессора.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 2772; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |