КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Редуктор давления
Обратный клапан резервуара Предохранительный клапан Этот клапан расположен на обратном клапане компрессора. Он ввернут хвостовиком с резьбой в отверстие обратного клапана. Предохранительный клапан служит для предохранения пневмосистемы троллейбуса от повреждений в случае неисправности регулятора давления. 1. Стержень 2. Пружина 3. Корпус 4. Сухарь 5. Шариковый клапан 6. Седло Рис.12. Предохранительный клапан Клапан отрегулирован так, что открывается.'.!и выпускает воздух в 1. Корпус клапана 2. Пружина 3. Клапан в сборе 4. Уплотнительное 5. Седло клапана Принцип действия обратного клапана резервуара аналогичен принципу действия обратного клапана компрессора. Редуктор давления устанавливается для обеспечения надежной работы тормозной системы. Он отрегулирован так, что резервуары пневмоподвески заполняются сжатым воздухом только после того, как давление в тормозных резервуарах достигнет 4.5 ATM При падении давления воздуха в системе ниже 4.5 ATM, а давлении в резервуарах пневмоподвески выше этого, редуктор срабатывает. Однако теперь воздух идет из резервуара подвески в тормозную систему. Рис.13. 1. Регулировочный винт 2. Гайка - 3. Подпятник пружины 4. Нажимной диск ; 5. Диафрагма 6. Корпус; 7. Клапан 8. Прокладка■" Ю.Пружина 11.Болт • 12.Пружина диафрагмы 13. Крышка Рис.13. Редуктор давления Работает следующим образом. При включении компрессора воздухом заполняется вся система кроме резервуара и элементов пневмоподвески. Только после достижения давления в системе 4.5 ATM диафрагма 5 поднимается вверх, сжимая пружину 12 и при этом открывается проход для воздуха через боковой канал. Если же давление воздуха в системе опускается ниже 4.5 ATM, то создается разница давлений и срабатывает клапан 7. Это обеспечивает кратковременную работу тормозов троллейбуса.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 686; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |