КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Регулятор уровня пола
Предназначен для автоматического поддержания положения кузова по отношению к дорожному покрытию на определенном уровне. Регулятор крепится к основанию кузова, а приводной. рычаг соединяется с осью ведомого моста или подрамником на ведущем мосту. Один регулятор соединяется с двумя пневмоэлементами. Рис.14. Регулятор уровня пола I. Корпус регулятора 12. Пробка 2 Сальник 13. Распорная втулка Ъ. Вал привода 14- СеАл0 клапана 4 болт 15. Пружина клапана 5. Рычаг привода 16- j^T0K 6, 7. Уплотняющие кольца 1' • Кулачок 9. Впускной клапан второй ступени 21. К резервуару пневмоподвески 10. Пружина обратного клапана 22- к пневмоэлементам II. Обратный клапан 23. Пластина Принцип действия. В нейтральном положении приводного рычага клапаны 8 и 9 закрыты. Воздушный резервуар не сообщается с упругими элементами. С увеличением нагрузки на подвеску высота упругого элемента уменьшается, приводной рычаг поворачивает вал 3 и в результате шток 16 поднимается, открывая впускной клапан 1-й ступени 8. Воздух из резервуара проходит через регулятор, отжимая обратный клапан, в упругие элементы. Если деформация сжатия элемента большая, то шток поднимается так, что открываются сразу два оба впускных клапана. В этом случае воздух более свободно проходит в элемент. Когда нагрузка уменьшается, то высота элемента увеличивается в обратную сторону и воздух уйдет в атмосферу через фильтр. • • 1 -. -\
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 900; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |