Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Посадка при отказе двух гидросистем




Посадка с убранной или час­тично выпущенной механизацией крыла

 

Если предкрылки или закрылки невозможно выпустить перед посадкой, о чем свидетельствуют соответствующая сигнализация, индикация и речевая информация, производится посадка при положении механизации и выдерживании скоростей, указанных в табли­це 27. В случае, если предкрылки или закрылки остановились водном из промежуточных (нефиксированных) положении, не предусмотренных таблицей, величина скорости принимается как среднее значение между двумя соседними фиксированными положениями механизации крыла.

Полет, с неубранной после взлета механизацией крыла выполнятся на скорости, соответствующей моменту отказа. При отклоненной механизации крыла не следует превышать скорости ограничения. Полетная масса уменьшается выработкой или аварийным сливом топлива.

 

 

Таблица 27

 

Характеристики посадки

 

Характер отказа     Конфигурация на посадке, град Скорость захода на посадку, км/ч Режим захода    
Предкрыл. Закрылки Масса.т
     
Не выпуска­ются пред­крылки и закрылки           Ручное управл.
Не запуска­ются зак­рылки           Ручное управл.
Закрылки, выпуск на угол не более 25°           Автом. управл.
Закрылки, выпуск на угол не более 15°           Директ.
Не выпуска­ется пред­крылки           Дарект.

 

Заход на посадку выполняется как обычно. Посадочная масса не более 175т. Увеличение скорости захода и посадки требуют повышенного внимания. Посадка, по возможности, выпол­няется на сухую ВПП и против ветра. Располагаемая летная по­лоса максимально используется для пробега. После касания ВПП незамедлительно используются все средства торможения. В слу­чае необходимости посадка выполняется на ближнем аэродроме с благоприятными условиями (соответствующий метеоминимум, длина полосы, условия торможения и т.д.).

 

 

После посадки двигатели тщательно осматриваются (в слу­чае использования реверса тяги до полной остановки самолета) авиашины, тормоза колес, тормозные шатки.

 

 

После оценки метеоусловия на ближайших запасных аэродро­мах, посадка выполняется на одном из них. Посадочная дистанция при этом существенно увеличивается и зависит от сочета­ния отказавших гидросистем. В полете с двумя отказавшими гид­росистемами снижается эффективность управления элеронами и спойлерами, рулями высоты и направления ввиду того, что неко­торые секции рулевых поверхностей не отклоняются или их откло­няет меньшее число рулевых приводов. Пилотировать самолет сле­дует с повышенным вниманием. Стабилизатор управляется резерв­ным управлением, его скорость перемещения уменьшается. Выпуск шасси, которое невозможно выпустить от основной системы, про­изводится от системы аварийного выпуска. Посадка выполняется с полностью отклоненными закрылками и предкрылками, за исключением случая отказа гидросистем 1 и 3. При их отказе закрылки в предкрылки не перемещаются. Скорость захода на посадку необходимо выдерживать на 10км/ч больше обычной. Выравнивание и перевод РУД на малый газ выполняется более плавно, чем при обычной посадке.

При посадке используется реверс тяги всех двигателей до полной остановки самолета.

Реши торможения колес шасси используется с максимальным давлением 150кгс/см2 в системе торможения.

При заходе на посадку, посадке и рулении необходимо учи­тывать влияние отказов гидросистем в их различном сочетании на работу соответствующих потребителей.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 677; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.