КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отклонение самолета с ВПП на БПБ
Посадка ночью
Посадка ночью выполняется, как правило, с включенными посадочными (крыльевыми и фюзеляжными) фарами. Техника выпол-
нения посадки ночью не отличается от техники выполнения посадки днем. Однако ночью затруднительно визуальное определение расстояния до земли, поэтому до высоты начала выравнивания следует тщательно контролировать величину скорости, воспринимать доклады второго пилота о высоте полета по радиовысотомеру и своевременно корректировать угол снижения. Снег, дождь, а также боковой ветер в ночных условиях значительно затрудняет выполнение посадки. В этих условиях зачастую исключается возможность визуального определения расстояния до земли. Кроне того, при плохой видимости ночью необходимо учитывать вероятность различных зрительных иллюзий. Например, при заходе на посадку в дождь ВПП кажется дальше, чем на самом деле. Включенные на большую яркость огни высокой интенсивности создают иллюзию "колодца", что может привести к низкому выравниванию и к грубой посадке. Поэтому при посадке ночью, особенно в сложных условиях, надо критически оценивать свои ощущения, контролировать процесс выполнения посадки по приборам. Во время тумана, густой дымки и интенсивных осадков посадка, как правило, выполняется без включенных посадочных фар или с фарами, включенными на "Малый свет". В таких условиях при наличии огней высокой интенсивности могут быть использованы посадочные фары, которые уменьшают ослепляющее воздействие ОВД и устраняют иллюзию "колодца". При возникновении экрана фары немедленно выключаются. При посадке без фар, но с использованием посадочного прожектора выравнивание производится в луче прожектора. Командир ВС подает команду бортинженеру о выпуске фар перед входом в глиссаду, а на высоте 100-150м фары включаются. В условиях низкой облачности команду о включения фар подавайте при установлении визуального контакта с наземными ориентирами.
При выполнении пробега с боковым ветром и малым коэффициентом сцепления возможен уход самолета на БПБ. Основное условие хорошей посадки - вывод самолета к высоте начала
выравнивания с подобранным углом упреждения в без хренов, на расчетной скорости. Выкатыванию самолета сразу после приземления способствуют посадка со сносом, посадка с большим углом подхода к полосе и несвоевременное его устранение после приземления. Это происходит тогда, когда экипаж неточно выдерживает угол упреждения при наличии бокового ветра, особенно когда заход выполняется в автоматическом или директорном режиме. Экипаж при отключении автоматики или при переходе на визуальный полет в директорном режиме не сохраняют подобранный угол упреждения. Передняя часть самолета направляется на полосу, появляется снос и, как следствие, - приземление самолета без необходимого угла упреждения с наличием сноса и крена.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 508; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |