Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Посадка с поврежденным ила невыпущенным шасси




Самовыключение двигателей и посадка

 

Если произошло самовыключение двигателей на высоте, превышающей высоту запуска ВСУ, необходимо перевести самолет в режим снижения, не допуская уменьшения скорости менее 390км/ч Пр, скорость выдерживать 450-550км/ч Пр, Если не уда­лось запустить двигатели, то на высоте 4000м при скорости 450км/ч Пр дается команда бортинженеру на запуск ВСУ.

В случае невозможности запуска двигателей следует выпол­нить вынужденную посадку. При заходе на посадку на высоте 600м необходимо выпустить предкрылке на 25°. Если посадка произво­дится на аэродроме, то над ДПРМ закрылки выпускается на 15°. Посадка выполняется с выпущенным: шасси и с закрылками, откло­ненными на 15°, предкрылками на 25°.

При приземлении не следует допускать больших углов тан­гажа, на пробеге использовать спойлеры, тормозные щитки и тормоза.

 

 

В случае невозможности выпуска шасси от основной и ава­рийной систем необходимо приготовиться к посадке с неис­правным шасси. Посадку с невыпущенной средней опорой следует производить как обычно.

Посадку с невыпущенной одной крыльевой или передней опорой следует производить по возможности на грунтовую ВПП с плотностью грунта не менее 9кг/см2 или на ВПП с твердым покрытием, если в зоне перемещения гондол двигателей (или передней частя фюзеляжа) по ВПП нанесен слой пены.

Посадочная масса самолета уменьшается за счет аварийного слива топлива. При невыпуске крыльевой опоры дается команда бортинженеру об уменьшении до минимума количества топлива (за счет перекачки) с той стороны, где расположена невыпустившаяся опора самолета.

 

 

Порядок выпуска механизации крыла и скорости при заходе на посадку не отличается от обычного захода. За 3-4мин до посадки следует включить подачу нейтрального газа в топлив­ный бак № 5,

После, приземления самолета (при посадке с невыпущенной передней опорой) по мере уменьшения скорости и при сохранив­шейся эффективности руля высоты необходимо плавно опустить переднюю часть фюзеляжа на ту часть ВПП, которая покрыта пеной. После опускания передней части фюзеляжа на ВПП следует выпустить спойлеры и тормозные щитки, включить реверс тяга двигателей, использовать тормоза, направление на пробеге вы­держивать тормозами.

Приземление с невыпущенной крыльевой опорой выполняется без крена и таким образом, чтобы гондолы двигателей со сторо­ны невыпущенной опоры находились над частью ВПП, покрытой пеной.

Выпускаются спойлеры и тормозные щитки, включается реверс тяги двигателей.

На пробеге необходимо удерживать самолет штурвалом от падения на крыло.

Перед касанием крыла о ВПП дается команда бортинженеру о выключении двигателей, расположенных со стороны невыпущенной опоры. В момент касания используется: одностороннее торможение колес шасси.

В конце пробега необходимо выключить двигатели, закрыть топливные краны, обеспечить, эвакуацию пассажиров и экипажа.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.