КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Посадка с массой, превышающей максимальную посадочную
Посадка в условиях бокового ветра Максимально допустимая боковая составляющая скорости ветра при взлете и посадке в зависимости от коэффициента сцепления представлена в табл.25.
Таблица 25
Боковая составляющая
Максимально допустимая попутная составлявшая скорости ветра при взлете и посадке 5м/с. Максимально допустимая скорость ветра любого направления при рулении 30м/с. При заходе на посадку с боковым ветром необходимо парировать снос самолета углом упреждения. Скорость захода должна быть на 5-10км/ч больше чем при заходе в нормальных условиях. Перед касанием ВПП отклонением педалей следует доворачивать самолет в направлении, параллельном оси ВПП, возникающий при этом крен парировать поворотом штурвала, (рис.31). Уборка РУД на малый газ производится так же, как и при посадке в нормальных условиях. После приземления необходимо продолжать доворот самолета в направлении, параллельном оси ВПП, и закончить его к моменту опускания передней опоры самолета, включить управление поворотом колес передней опоры самолета от педалей и в момент включения
уменьшить отклонение педалей примерно на половину, чтобы уменьшать рывок самолета по курсу, а на пробеге удерживать штурвал, повернутым против ветра.
В исключительных условиях (случаях) по усмотрения командира ВС допускается посадка самолета с массой, превышающей максимальную посадочную. Заход на посадку выполняется как обычно, за исключением момента довыпуска механизации крыла на полный угол. Довыпуск механизации крыла производится при пролете ДПРМ, если есть уверенность в точности расчета захода и получено разрешение на посадку. Если нет уверенности в точности расчета, необходимо продолжать заход на посадку с закрылками и предкрылками, отклоненными на 30°/25°. Снижение по глиссаде до пролета ДПРМ выполняется на скорости 290-315км/ч Пр. После пролета ДПРМ и довыпуска механизации крыла на полный угол, выдерживается скорость 275-290км/ч Пр. Посадка выполняется с повышенным вниманием. При посадке выпуск спойлеров и тормозных щитков, использование реверса тяги двигателей, включение управлением поворотом колес передней опоры самолета от педалей производится как обычно. Торможение колес шасси применяется соразмерно длине ВПП, при необходимости используется в тормозах давление 150кгс/см2. Посадочная дистанция для фактической посадочной массы равна посадочной дистанции для 175т, увеличенной на 0,5% на каждую тонну избытка более 175т фактической массы самолета. На практике для расчета можно пользоваться таблицей, составленной для максимальной посадочной массы 205т (табл.26).
Таблица 26
Посадочная дистанция для массы 205т
Уменьшение максимальной посадочной массы на каждую 1т сокращает значение фактической посадочной дистанции примерно на 10м. При этом значение L ф берется в зависимости от значений высоты аэродрома и температуры наружного воздуха.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 1077; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |