КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ФГОС. Калинин. Самылкина
Учебники являются содержательным ядром углубленного курса информатики, изложенного авторами. Материал учебников рассчитан на углубленный уровень изучения предмета, т.е. на достаточную (желательно на углубленном уровне) математическую подготовку. Учебники могут использоваться в естественнонаучном, социально-экономическом и технологических профилях. В учебном плане образовательного учреждения на информатику должно быть выделено 4 часа в неделю в 10 и 11 классах. В этом случае полностью будут востребованы как учебник так и задачник-практикум. На усмотрение учителя учебники можно использовать при реализации других профилей, но количество часов на изучение информатики не может быть менее двух в каждом классе (по 2 часа в 10 и 11 классах). В этом случае материалы учебников и практикума используются выборочно. Акценты делаются на темы, актуальные для выбранного профиля. В содержании учебников авторы опираются на современные подходы к решению практических задач из различных областей использования информационных и коммуникационных технологий. Содержание учебного материала представлено как развитие содержание курса информатики, изученного в основной школе. Предполагается, что основные понятия курса информатики основной школы, а также средства реализации информационных технологий известны обучающимся, поэтому рассматривается следующий уровень изучения предмета с необходимым углублением (или расширением) и обобщением материала. В старшей школе знаниевая и деятельностная компоненты обучения рассматриваются целостно, что содействует формированию опыта исследовательской деятельности обучающихся. Понятийный ряд предмета «Информатика»
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 625; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |