Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Попадание ВС в спутный след




Способность самолета изменять свое положение в полете относительно вертикальной оси при отклонении летчиком руля направления называется путевой управляемостью.

При отклонении летчиком руля направления на угол δ возникает аэродинамическая сила ВО ΔΖ, момент которой относительно центра тяжести будет поворачивать самолет относительно вертикальной оси Y. В первый период под действием силы инерции самолет будет продолжать движение в прежнем направлении, в результате чего его продольная ось составит с направлением движения угол β - угол скольжения

50. Полет на больших углах атаки. Чем опасен?

На критических или закритических углах атаки случайное накренение самолета (вращение вокруг продольной оси) не только не тормозится, а, наоборот, еще больше усиливается, так как увеличение углов атаки сверх критического у опускающегося полукрыла сопровождается усилением срыва потока и падением коэффициента СуОП; В результате этого подъемная сила опускающегося полукрыла, имеющего большие углы атаки, оказывается меньшей, чем у поднимающегося полукрыла, вследствие чего на самолет будет действовать момент самовращения Мх, (направленный в сторону первоначального накренения самолета) Это явление-самовращение, или авторотация, лежит в основе штопора самолета.

51. Полет в турбулентной атмосфере. Чем опасен? Какой параметр полета ограничивается?

52. Полет в условиях сдвига ветра. Какие виды сдвига бывают? На каких этапах полета он наиболее опасен?

Влияние сдвига ветра на полет самолета основывается на том, что благодаря значительной массе он обладает большой инерцией, которая препятствует быстрому изменению его путевой скорости, в то время как приборная (воздушная) скорость изменяется соответственно изменению ветра.

Изменение приборной скорости происходит в период времени, недостаточный для соответствующего изменения путевой скорости. В результате изменения приборной скорости соответственно увеличивается или уменьшается подъемная сила крыла, самолет отклоняется вниз или вверх от заданной траектории.

Восстановление приборной скорости, уменьшившейся вследствие изменения скорости ветра, без перевода двигателей на другой режим работы или перевода самолета на снижение требует значительного времени (для увеличения скорости полета на 20 км/ч требуется около 100 с).

При попадании в условия сдвига ветра на малой высоте (заход на посадку) экипаж самолета связан ограниченными запасами высоты и скорости, а также приемистостью двигателей и дефицитом времени.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 1180; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.