Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основы аэродинамики




Заключительная часть занятия (5 мин.)

Рулевые поверхности (10 мин.)

Движение ЛА состоит из поступательного движения его центра масс и вращения ЛА относительно центра масс. Движение центра масс происходит в результате действия приложенных сил, а вращение относительно центра масс возникает в результате действия на ЛА неуравновешенных моментов создаваемых при отклонении рулевых поверхностей.

Работа рулей аналогична работе поворотного закрылка с той лишь разницей, что отклоняясь в противоположную сторону, изменяется на противоположную и сила, создаваемая крылом, килём или стабилизатором.

Триммер, — это маленькая аэродинамическая поверхность устанавливаемая на задней кромке руля, которая способна отклоняться. Триммер управляется из кабины и служит для снятия постоянных усилий с органов управления.

 

Рис.10 Триммер

Небольшие усилия всегда присутствуют на ручке управления, они необходимы пилоту для ощущения рулей и являются результатом воздействия обтекающего потока на рули. Однако на разных режимах полёта среднее положение рулей различно, и для снятия постоянных значительных усилий служит триммер.

 

 

Подвести итоги. Ответить на вопросы. Определить задание для самостоятельной работы.

 

 

Литература:

1. Воениздат МО СССР 1980г. «Советские авиационные конструкторы» А.Пономарев;

2. г. Москва «Боевая авиационная техника» 1984г. В.Ф. Павленко;

3. Материалы Интернета.

РГП «Государственный авиационный центр»

Лекция по учебной дисциплине:

 

ТЕМА 5. Силы действующие на крыло на различных режимах полета. Кривые Жуковского.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 2302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.