Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение




ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ г. ТАМБОВА»

      Термодинамика, теплопередача и гидравлика  
Практические работы по дисциплине «Термодинамика, теплопередача и гидравлика» для студентов специальности 280707 «Защита в чрезвычайных ситуациях, техник-спасатель» Часть I (№1- 10)  

 

ТАМБОВ, 2014 г.

Автор: ТАРАСОВ В.Е., преподаватель спецдисциплин ТО ГАОУ СПО «Педагогический колледж г. Тамбова».

 

 

Рецензент: Лаппа Т.И., заведующая отделением «Физическая культура» ТО ГАОУ СПО «Педагогический колледж г. Тамбова».

 

 

Термодинамика, теплопередача и гидравлика. Практические работы. Часть I.

 

Методическое пособие предназначено для студентов по специальности 280707 «Защита в чрезвычайных ситуациях», техник- спасатель при выполнении практических работ по учебной дисциплине «Термодинамика, теплопередача и гидравлика».

Пособие содержит необходимый теоретический и справочный материал для выполнения практических работ.

 

Рекомендовано научно-методическим советом педагогического колледжа в качестве учебного пособия.


В настоящее время в контексте ФГОС начального и среднего профессионального образования нового поколения результатом образовательного процесса названы общие и профессиональные компетенции. Реализация данной задачи требует от учреждений НПО и СПО новых подходов организации образовательного процесса, призванных формировать компетенции, осознанные умения и функциональные знания. Функциональность знаний определяется целенаправленным формированием деятельностных характеристик предметных знаний в процессе обучения, а осознанность умений соотносится с умениями переноса обобщенных основ учебно-познавательной деятельности на будущую профессиональную деятельность в конкретных ситуациях.

В связи с введением в действие ФГОС СПО нового поколения, при изменении приоритетов в профессиональном образовании с формирования знаний на формирование компетенций, опыта практической деятельности, значение лабораторных и практических занятий, безусловно, возрастает. Среди этих факторов важное место занимает и самостоятельная работа студента на практических занятиях - одна из основных форм организации педагогического процесса в учреждении среднего профессионального образования,
а качество организации лабораторных и практических занятий будет одним из основных условий формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся.

Для решения этих задач при изучении общепрофессиональной дисциплины «Термодинамика, теплопередача и гидравлика» в соответствии с учебной программой по специальности 280707 «Защита в чрезвычайных ситуациях», техник- спасатель разработаны практические занятия.

Целями проведения практических занятий являются:

· обобщение, систематизацию, углубление, закрепление получен­ных теоретических знаний по конкретным темам дисциплины;

· формирование умений применять полученные знания на практи­ке, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности;

· развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов: аналитических, проектировочных, конструктивных и др.;

· выработку при решении поставленных задач таких профессио­нально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точ­ность, творческая инициатива.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 537; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.