КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План индивидуальной работы
План индивидуальной работы По коррекции фонетического недоразвития речи План индивидуальной работы у ребенка с дизартрией (со стертой формой дизартрии)
1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата
2. Коррекция звукопроизношения
3. Развитие речевого дыхания, голоса
4. Формирование выразительной речи на базе правильно произносимых звуков
5. Развитие общей и мелкой моторики
6. Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления
7. Подготовка к обучению грамоте
8. Воспитание самоконтроля за речью
9. Формирование практических умений и навыков пользования правильной речью
по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у ребенка с дизартрией (со стертой формой дизартрии)
1. Развитие фонематического слуха
2. Развитие подвижности артикуляционного аппарата _________________________________________________
3. Коррекция звукопроизношения
4. Формирование навыков фонематического восприятия
5. Развитие речевого дыхания, голоса
6. Формирование выразительной речи на базе правильно произносимых звуков
7. Развитие общей и мелкой моторики
8. Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления
9. Подготовка к обучению грамоте
10. Воспитание самоконтроля за речью
11. Формирование практических умений и навыков пользования правильной речью
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕТРАДИ.
1. Обложка тетради должна быть красочно оформлена и подписана (фамилия, имя ребенка, № группы).
2. В нижней части внутренней стороны обложки приклеить конверт для индивидуальных заданий.
3. Переписать в тетрадь упражнения артикуляционной гимнастики, подобрать к ним картинки, оформить.
4. Сделать закладку.
ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ.
1. Задания переписывать в тетрадь.
2.Тетрадь приносить в понедельник, забирать в пятницу.
3. Заниматься дома ежедневно по 10-15 минут, повторяя задания из тетради.
4. Артикуляционные упражнения выполнять каждый день перед зеркалом по 5-10 раз.
5. Слово, фразу, предложение произносить спокойно, на выдохе. Следить за правильным произношением отрабатываемого звука.
6. Задания выполнять полностью и аккуратно.
Протокол обследования речи детей
Расписание занятий логопеда __________________
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 2224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |