КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Речевая карточка
Речевая карта 1. Ф. И. ребенка 2. Дата рождения 3. Речевая среда 4. Заключение специалистов
5. Краткий анамнез: а) внутриутробное развитие б) роды в) раннее физическое развитие г) раннее речевое развитие
6. Состояние общей и мелкой моторики
7. Состояние артикуляционного аппарата: зубы прикус язык уздечка
8. Темп речи: норма, быстрый, медленный
9. Плавность речи: норма, с запинками
10. Голос: норма, тихий, громкий, гнусавый
11. Дыхание: норма, ключичное, затрудненное
12. Звукопроизношение гласные:глухие: норма, озвончает свистящие:звонкие: норма, оглушает шипящие:твердые: норма, смягчает соноры:мягкие: норма, произн. твердо в потоке речи:
13. Фонематический слух: норма, нарушен 14. Фонематическое восприятие: норма, нарушено 15. Структура слова и предложения: лекарство библиотека сковорода аквариум телевизор клоун Птичка свила гнездышко в кустах. Золотая рыбка плавает в аквариуме.
16. Словарь: соответствует возрасту, ограничен, резко ограничен а) обобщающие понятия: лук, репа, морковь, капустаназвать посуду шкаф, стол, стул, диванназвать одежду б) слова-антонимы широкийглубокийвысокий горячий большойтолстый в) названия детенышей животных
17. Грамматический строй: а) изменение существительного по падежам - кого ловит кошка?- кому подаришь книжку? -(чем подстригают волосы?- с кем любишь играть? - в чем носят продукты?- из чего ты пьешь? б) образование форм сущ. Р.п ед. и мн. числа (чего нет?) шарф дома книга деревья в) преобразование сущ. ед. числа во множ. и наоборот стул воробей цыплята картина глаз окна г) согласование сущ. с прилагательным мяч - какой?книга -?яблоко -? д) согласование сущ. с числительным (сосчитай) 1 2 3 шар ёлка ведро е) употребление предлогов ____________________________________________
18. Словообразование: а) уменьшительно-ласкательные формы существительного мяч кукла кольцо б) образование качественных прилагательных стол из дерева шуба из меха в) образование притяжательных прилагательных (чей?) хвост волкадупло белкиследы медведя г) образование слов с помощью приставок _______________________________ ____________________________________________________________________
19. Связная речь: а) фраза (норма, морфологический аграмматизм, структурный аграмматизм) б) составление предложения по сюжетной картинке (предметное перечисление, простое предложение, распространенное) в) составление рассказа по серии картинок г) рассказ – описание 20. Состояние неречевых процессов: а) внимание__________________________________________________________ б) память____________________________________________________________ в) мышление_________________________________________________________ г) восприятие
21. Заключение логопеда
22. Дата начала занятий
23. Дата выпуска
Результаты коррекционной работы: 24. Ф. И. ребенка 25. Дата рождения 26. Речевая среда 27. Из анамнеза 28. Состояние общей и мелкой моторики _______
29. Состояние артикуляционного аппарата
30. Звукопроизношение
31. Произношение звуков в потоке речи (чтение стихотворения)
32. Фонематический слух
33. Фонематическое восприятие 34. Структура слова
35. Грамматический строй 36. Заключение логопеда
37. Дата начала занятий
38. Дата выпуска
16. Результаты коррекционной работы: ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
1. Журнал обследования речи детей. 2. Журнал движения детей. 3. Журнал учета логопедической работы. 4. Протокол обследования детей, занимающихся на логопункте. 5. Речевые карты и карточки. 6. Планы индивидуальной работы с детьми. 7. Перспективный план работы логопеда (на год). 8. Тематический план логопедических фронтальных занятий. 9. Индивидуальные тетради детей. 10. Расписание занятий и циклограмма рабочего времени. 11. Паспорт кабинета.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 823; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |