Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. 1. Электронное строение атома хлора 17Cl:




ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Тестовые задания

 

1. Электронное строение атома хлора 17Cl:

а) 1s22s22p63s33p4 в) 1s22s22p63s13p6

б) 1s22s22p63s23p5 г) 1s22s22p63s03p63d1

2. Электронное строение атома брома 35Br:

а) 1s22s22p63s23p63d94s24p6 в) 1s22s22p63s23p63d104s04p8

б) 1s22s22p63s23p63d104s24p6 г) 1s22s22p63s23p63d104s24p5

3. Окислительная способность атомов в периодах с увеличением порядкового номера р – элементов:

а) уменьшается в) не меняется

б) увеличивается г) отсутствует закономерность

4. Свойства, проявляющиеся у оксидов р – элементов высших степеней окисления:

а) основные в) амфотерные

б) кислотные г) восстановительные

5. Наиболее сильная кислота:

а) H2SiO3 б) HNO3 в) H2SO4 г) HClO4

6. Взаимодействие Cl2 с Са(ОН)2 выражается уравнением:

а) 2Ca(OH)2 + 2Cl2 = 2CaCl2 + 2H2O + O2

б) 2Ca(OH)2 + 2Cl2 = CaCl2 + 2H2O + Ca(ClO)2

в) 2Ca(OH)2 + Cl2 = Ca(ClO)2 + H2O + CaO

г) 2Ca(OH)2 + 2Cl2 + 4H2O = Ca(ClO3)2 + CaCl2 + 2H2O + 4H2

7. Схема уравнения качественной реакции на ион брома Br-:

а) Br- + K2CrO4 → в) Br- + BaCl2

б) Br- + AgNO3 → г) Br- + HCl →

8. Схема уравнения качественной реакции на ион хлора Cl-:

а) Cl- + AgNO3 → в) Cl- + H2SO4

б) Cl- + NaNO3 → г) Cl- + K2CrO4

9. Для нормальной деятельности щитовидной железы необходим элемент:

а) I- б) Cl- в) Ca2+ г) Fe2+

10. Заболевание, вызываемое недостатком микроэлемента фтора в организме:

а) рахит б) флюороз в) кариес г) кретинизм

11. Заболевание, вызываемое недостатком микроэлемента йода в организме:

а) кретинизм б) эндемический зоб в) рахит г) флюороз

12. Наиболее слабая кислота:

а) H2SiO3 б) HNO3 в) H2SO4 г) H2СО3

13. Самую высокую электроотрицательность и сродство к электрону имеет элемент:

а) Cl б) F в) Br г) I

14. Название класса водных растворов галогеноводородов:

а) соль б) оксид в) кислота г) основание

15. Жидкий галоген, вызывающий сильные ожлги кожи:

а) хлор б) бром в) йод г) фтор

16. Возможна реакция:

а) KBr + I2 в) KI + Br2

б) KF + Cl2 г) KCl + Br2

17. Реакция диспропорционирования:

а) Cl2 + 2KOH = KCl + KClO + H2O в) F2 + Cl2 = 2ClF

б) 2KBr + Cl2 = Br2 + 2KCl г) 2K + Cl2 = 2KCl

18. Галогеносодержащее соединение, являющееся восстановителем:

а) NH3 б) KI в) NaH г) F2

Приложение 1

Основной целью экзамена является контроль за достижением конечной цели курса, состоящий в формировании фундаментальных знаний по общей и неорганической химии. Содержание экзамена находится в строгом соответствии с учебной программой по общей и неорганической химии для студентов, обучающихся по специальности 060301 – фармация.

Организационно студенту предлагается экзаменационный билет, содержащий два теоретических вопроса, один практический вопрос и задачу.

В ходе экзамена разрешается студентам пользоваться справочным материалом и программой.

«ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ»

(первый и второй вопросы экзаменационных билетов)

1. Предмет, задачи и методы общей и неорганической химии, ее место в системе естес­твенных наук и фармацевтического образования, значение химии для развития медицины и фармации.

2. Основные законы, положения и понятия общей и неорганической химии. Эквивалент, фактор эквивалентности, молярная масса эквивалента, закон эквивалентов.

3. Номенклатура основных классов неорганических веществ.

4. Расчеты по химическим формулам и уравнениям.

5. Техника безопасности и правила работы в лабораториях хими­ческого профиля.

6. Обработка результатов наблюдений и измерений.

7. Основные способы выражения концентраций растворов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 731; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.