КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии экзаменационной оценки
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ (четвертый вопрос экзаменационных билетов) 1. Расчет энергетических характеристик (ΔΗ0, ΔS0, ΔG0) химических процессов. Умение прогнозировать направление и глубину их протекания. 2. Расчет равновесных концентраций веществ по исходным концентрациям и константе равновесия. 3. Расчет количеств компонентов растворов заданной концентрации. Приготовление растворов определенной концентрации. 4. Уметь предсказать образование осадка при сливании растворов известной концентрации. 5. Расчет рН растворов по известной концентрации Н+ и ОН-, расчет концентрации по рН. 6. Расчет степени и константы ионизации, степени и константы гидролиза, осмотического давления. 7. Составление ионно-молекулярных уравнений обмена в растворах электролитов, гидролиза. Смещение равновесия. 8. Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций ионно-электонным методом, уметь определять направление ОВР, вычислять молярную массу эквивалента окислителя и восстановителя.
«отлично» 1 вопрос билета. Студент свободно владеет информацией по теоретическому вопросу билета по разделу общей химии. 2 вопрос билета. Студент свободно владеет информацией по теоретическому вопросу билета по разделу неорганической химии. 3 вопрос билета. Студент грамотно выполняет практическую ситуационную задачу, демонстрирует правильное понимание ситуации и умение найти профессиональное решение. 4 вопрос билета. Студент без замечаний решает задачу по соответствующему разделу курса. «хорошо» 1 вопрос билета. Студент свободно владеет информацией по теоретическому вопросу билета по разделу общей химии. 2 вопрос билета. Студент свободно владеет информацией по теоретическому вопросу билета по разделу неорганической химии, но допускает несущественные ошибки в характеристике элементов соответствующей группе элементов ПСЭ и их отличительных признаках.. 3 вопрос билета. Студент грамотно выполняет практическую ситуационную задачу, демонстрирует правильное понимание ситуации и умение найти профессиональное решение, но допускает несущественные ошибки. 4 вопрос билета. Студент при решении задачи по соответствующему разделу курса допускает незначительные ошибки при проведении математических расчетов, демонстрирует в целом правильное понимание ситуации. «удовлетворительно» 1 вопрос билета. Студент по теоретическому вопросу билета по разделу общей химии отвечает с наводящими вопросами. 2 вопрос билета. Студент по теоретическому вопросу билета по разделу неорганической химии отвечает с наводящими вопросами. 3 вопрос билета. Студент делает заключение по предложенной практической ситуационной задаче после наводящих вопросов. 4 вопрос билета. При решении задачи по соответствующему разделу курса студент допускает ошибки в математических формулах, при проведении математических расчетов. «неудовлетворительно» 1 вопрос билета. Студент не отвечает по теоретическому вопросу билета по разделу общей химии даже с наводящими вопросами. 2 вопрос билета. Студент не отвечает по теоретическому вопросу билета по разделу неорганической химии даже с наводящими вопросами. 3 вопрос билета. Студент не решает предложенную практическую ситуационную задачу даже после наводящих вопросов. 4 вопрос билета. Задача по соответствующему разделу курса решена неверно.
ПЛАН ОБЩЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУППЫ ЭЛЕМЕНТОВ (АТОМА ЭЛЕМЕНТА) 1. Положение в ПСЭ: укажите название элемента, его обозначение, определите порядковый номер элемента, номер периода, группу, подгруппу. 2. Укажите физический смысл параметров системы – порядкового номера, номера периода, номера группы. Обоснуйте положение в подгруппе. 3. Укажите количество электронов, протонов и нейтронов в атоме элемента, заряд ядра, массовое число. 4. Составьте полную электронную формулу элемента, определите электронное семейство, отнесите простое вещество к классу металлов или неметаллов. Изобразите электронно-графическую формулу элемента (двух последних уровней). 5. Укажите число и тип валентных электронов в нормальном и возбужденном состояниях.. 6. Перечислите все возможные и характерные степени окисления. 7. Охарактеризуйте изменение радиуса атомов, особенности и изменение энергии ионизации. 8. Охарактеризуйте окислительно-восстановительные, кислотно-основные свойства и металлические (неметаллические) свойства. 9. Напишите формулы оксидов и гидроксидов для всех валентных состояний. Укажите их химический характер (подтвердите ответ уравнениями соответствующих реакций). 10. Приведите формулу водородного соединения.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 522; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |