Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии экзаменационной оценки




ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ

(четвертый вопрос экзаменационных билетов)

1. Расчет энергетических характеристик (ΔΗ0, ΔS0, ΔG0) химических процессов. Умение прогнозировать направление и глубину их протекания.

2. Расчет равновесных концентраций веществ по исходным концентрациям и константе равновесия.

3. Расчет количеств компонентов растворов заданной концентрации. Приготовление растворов определенной концентрации.

4. Уметь предсказать образование осадка при сливании растворов известной концентрации.

5. Расчет рН растворов по известной концентрации Н+ и ОН-, расчет концентрации по рН.

6. Расчет степени и константы ионизации, степени и константы гидролиза, осмотического давления.

7. Составление ионно-молекулярных уравнений обмена в растворах электролитов, гидролиза. Смещение равновесия.

8. Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций ионно-электонным методом, уметь определять направление ОВР, вычислять молярную массу эквивалента окислителя и восстановителя.

 

«отлично»

1 вопрос билета. Студент свободно владеет информацией по теоретическому вопросу билета по разделу общей химии.

2 вопрос билета. Студент свободно владеет информацией по теоретическому вопросу билета по разделу неорганической химии.

3 вопрос билета. Студент грамотно выполняет практическую ситуационную задачу, демонстрирует правильное понимание ситуации и умение найти профессиональное решение.

4 вопрос билета. Студент без замечаний решает задачу по соответствующему разделу курса.

«хорошо»

1 вопрос билета. Студент свободно владеет информацией по теоретическому вопросу билета по разделу общей химии.

2 вопрос билета. Студент свободно владеет информацией по теоретическому вопросу билета по разделу неорганической химии, но допускает несущественные ошибки в характеристике элементов соответствующей группе элементов ПСЭ и их отличительных признаках..

3 вопрос билета. Студент грамотно выполняет практическую ситуационную задачу, демонстрирует правильное понимание ситуации и умение найти профессиональное решение, но допускает несущественные ошибки.

4 вопрос билета. Студент при решении задачи по соответствующему разделу курса допускает незначительные ошибки при проведении математических расчетов, демонстрирует в целом правильное понимание ситуации.

«удовлетворительно»

1 вопрос билета. Студент по теоретическому вопросу билета по разделу общей химии отвечает с наводящими вопросами.

2 вопрос билета. Студент по теоретическому вопросу билета по разделу неорганической химии отвечает с наводящими вопросами.

3 вопрос билета. Студент делает заключение по предложенной практической ситуационной задаче после наводящих вопросов.

4 вопрос билета. При решении задачи по соответствующему разделу курса студент допускает ошибки в математических формулах, при проведении математических расчетов.

«неудовлетворительно»

1 вопрос билета. Студент не отвечает по теоретическому вопросу билета по разделу общей химии даже с наводящими вопросами.

2 вопрос билета. Студент не отвечает по теоретическому вопросу билета по разделу неорганической химии даже с наводящими вопросами.

3 вопрос билета. Студент не решает предложенную практическую ситуационную задачу даже после наводящих вопросов.

4 вопрос билета. Задача по соответствующему разделу курса решена неверно.

 

 

ПЛАН ОБЩЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУППЫ ЭЛЕМЕНТОВ (АТОМА ЭЛЕМЕНТА)

1. Положение в ПСЭ: укажите название элемента, его обозначение, определите порядковый номер элемента, номер периода, группу, подгруппу.

2. Укажите физический смысл параметров системы – порядкового номера, номера периода, номера группы. Обоснуйте положение в подгруппе.

3. Укажите количество электронов, протонов и нейтронов в атоме элемента, заряд ядра, массовое число.

4. Составьте полную электронную формулу элемента, определите электронное семейство, отнесите простое вещество к классу металлов или неметаллов. Изобразите электронно-графическую формулу элемента (двух последних уровней).

5. Укажите число и тип валентных электронов в нормальном и возбужденном состояниях..

6. Перечислите все возможные и характерные степени окисления.

7. Охарактеризуйте изменение радиуса атомов, особенности и изменение энергии ионизации.

8. Охарактеризуйте окислительно-восстановительные, кислотно-основные свойства и металлические (неметаллические) свойства.

9. Напишите формулы оксидов и гидроксидов для всех валентных состояний. Укажите их химический характер (подтвердите ответ уравнениями соответствующих реакций).

10. Приведите формулу водородного соединения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.