Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Памятка для логопеда




ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ЛОГОПЕДА

ПЕРЕЧЕНЬ БЛАНКОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА

ФОРМА 1. Выписка из протокола заседания медико-педагогической комиссии по ком­
плектованию детей в ДОУ №_ в группы для детей с нарушениями речи на 200 -

200_ учебный год............................................................................................... 198

ФОРМА 1 -А. Список детей_______ группы ДОУ №__________________ района

на 200__ /200__ учебный год.............................................................................. 199

ФОРМА 2. Направление на районную медико-педагогическую комиссию для поступ­
ления в ГДОУ для детей с нарушениями речи................................................... 200

ФОРМА 3. Характеристика на воспитанника____ группы ДОУ №__

____________________ района..................................................................... г 205

ФОРМА 4. Акт на изменение диагноза от«_»_________ 200_ г................................. 207

ФОРМА 5. Комплектование подгрупп для занятий детей с учителем-логопедом по итогам

диагностики от«____»____________ 200___ г.................................................. 208

ФОРМА 6. Комитет по образованию Администрации Санкт-Петербурга. Итоги

комплектования логопедических групп в___________ районе по состоянию

на«____»_____________ 200___ г.................................................................... 209

ФОРМА 7. График работы учителя-логопеда на неделю........................................... 210

ФОРМА 7-А. График работы учителя-логопеда на неделю........................................ 211

ФОРМА 8. Расписание организационной деятельности детей на 200_ /200_ учебный год 212

ФОРМА 9. Планирование подгрупповых занятий с детьми на«_»200_ г.................. 213

ФОРМА 9-А. Индивидуальная работа учителя-логопеда с детьми............................. 214

ФОРМА 10. Содержание учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми
по заданиям учителя-логопеда (преемственность работы учителя-логопеда и вос­
питателей)........................................................................................................ 215

ФОРМА 10-А. Содержание индивидуальной работы педагога с детьми по заданию

учителя-логопеда............................................................................................... 216

ФОРМА 11. Тетрадь медико-педагогических совещаний............................................ 217

ФОРМА 12. Акт обследования речи детей ДОУ №_______________ района........... 226

ФОРМА 13. Список детей на логопункт на_____________ учебный год.................. 227

ФОРМА 14. Осмотр врача........................................................................................ 228

ФОРМА 15. Экран звукопроизношения детей_______ группы на«____»__________

200__ г............................................................................................................... 229

ФОРМА 16. Итоги обследования речи детей в дошкольных учреждениях общего типа

логопеда ДОУ №_______ по состоянию на«___»____________ 200___ г___ 230

ФОРМА 17. Список детей ДОУ №___, направляемых на РМПК в 200 -200__ учебном

году логопедом.................................................................................................... 231

ФОРМА 18. Протокол №_ от«___»__ 200__ г. заседания медико-педагогической комиссии

по выпуску (продлению) детей из ГДОУ............................................................ 232

ФОРМА 19. Предварительные списки по комплектованию речевых групп на 200 -

200__ учебный год в ДОУ №___..................................................................... 234

ФОРМА 20. Итоги выпусков детей за последние годы учителя-логопеда.................. 235

ФОРМА 21. Итоговый творческий отчет учителя-логопеда за 200 -200____ учебный год 236

ФОРМА 22. Список детей ГДОУ для занятий с учителем-логопедом на июнь месяц 200 237


_______ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИ Я ЛОГОПЕДА___________ 197

Составляя отчет, 1 экземпляр оставляйте у себя, не забы­вайте указывать дату, год заполнения таблиц, бланков.

Храните отчеты 3 года — пригодятся для вашей аттеста­ции как статистические данные за несколько лет и показа­тель эффективности вашей работы с детьми и профессиона­лизма.

Документация учителя-логопеда речевой группы ДОУ:

1. Речевые карты (индивидуально на каждого ребенка).

2. Список детей речевой группы с заключением МПК.

3. Тетрадь сообщений логопеда на МПК:

 

• Итоги обследования детей (сентябрь);

• Итоги работы за учебный год (май).

 

4. Тетрадь занятий воспитателя по заданию логопеда (за­полняется на каждую неделю).

5. План работы логопеда (по кварталам — I, И, III).

6. Рабочие планы подгрупповых и индивидуальных заня­тий.

Примерный перечень разделов рабочей сетки подгрупповых занятий:

• общие речевые навыки;

• развитие слухового и зрительного внимания, памяти;

• развитие лексики и грамматического строя речи;

• развитие связной речи;

• развитие фонематического анализа, синтеза, представле­ний, обучение грамоте;

• постановка, автоматизация и дифференциация звуков;

• развитие моторики.




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 



ОБЯЗ АТЕЛЬНА Я ДОКУМЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДА ______ 225

РЕШЕНИЕ:

Принять перспективный план работы с детьми на 1 -й квартал с учетом индиви­дуальной работы по перечисленным разделам.

Логопед:___________________________________;_____________

Зав. ДОУ:_________________________________________________________

Воспитатель:______________________________________________

Воспитатель:______________________________________________

Врач:___________________________________________________

Воспитатель физкультуры:____________________________________

РЕШЕНИЕ:

Принять перспективный план работы с детьми на 2-й квартал с учетом индиви­дуальной работы по перечисленным разделам.

Логопед:_________________________________________________

Зав. ДОУ:________________________________________________

Воспитатель:______________________________________________

Воспитатель:______________________________________________

Врач:___________________________________________________

Воспитатель физкультуры:____________________________________

РЕШЕНИЕ:

Принять перспективный план работы с детьми на 3-й квартал с учетом индиви­дуальной работы по перечисленным разделам.

Логопед:_________________________________________________

Зав. ДОУ:________________________________________________

Воспитатель:______________________________________________

Воспитатель:______________________________________________

Врач:___________________________________________________

Воспитатель физкультуры:____________________________________




 




 




 




 




 




 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 3937; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.