Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Силовая выносливость – способность длительно выполнять сложно-координационные движения с максимальным напряжением мышц




Скоростная выносливость – сочетание быстроты и выносливости(бег на короткую дистанцию),силовая выносливость – сочетание силы и выносливости (многократное выполнение приседаний, подтягиваний на руках).

Специальная выносливость – выносливость в определённой деятельности.

Общая выносливость – это способность к непрерывной двигательной деятельности с умеренным напряжением в течение длительного времени (например, длительная ходьба, бег, передвижение на лыжах.

Выносливость – способность к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения её эффективности, способность организма противостоять утомлению при какой-либо деятельности.

Билет №8(2). Расскажите физическом качестве «выносливость» и с помощью каких упражнений его можно развивать. Докажите на собственном примере.

Внутренние факторы – это желания, влечения, интересы и убеждения, которые выражают потребности, связанные с личностью субъекта деятельности.

Внешние факторы – это условия (ситуации), в которых оказывается субъект деятельности.

Особую роль играют убеждения. Они характеризуют мировоззрение школьника, придают его поступкам значимость и направленность. Личностные убеждения связаны с социальными побудителями активности человека.

Мотивационная сфера школьника является основным компонентом в процессе организации учебной деятельности. Она отражает интерес ученика к занятиям, его активное и осознанное отношение к осуществляемой деятельности, т.е. к учёбе, поэтому так важно с началом обучения формировать у учащегося необходимые для рационализации его учебной деятельности и повышения эффективности педагогических воздействий мотивы, отличающиеся высокой степенью интереса к занятиям физической культурой и убеждённостью в целесообразности этих занятий.

При этом следует создавать соответствующие внешние условия для деятельности.

 

 

Различают выносливость общую, специальную, скоростную, скоростно-силовую, силовую.

Средствами для развития выносливости могут служить различные физические упражнения, требующие умеренного напряжения, но выполняемые продолжительное время: разнообразная ходьба, её чередование с бегом в различном темпе, передвижение на лыжах в переменном темпе; игры, в которых предусмотрена повышенная двигательная активность.

Тесты для определения общей выносливости:

- бег в течение 6 минут (тест Купера) (измеряется пробегаемое расстояние);

- бег 1000 м (мин/с);

- кросс по пересечённой местности 1500,2000,3000 м (мин/с).

Тесты для определения специальной выносливости:

- многократное выполнение работы: бег 3 Х 1000м (мин/с);

- многократное выполнение работы: прыжки, метания, броски, ловля;

- количество повторений серии упражнений, смена времени и отдыха.

Тесты для определения скоростной выносливости:

- бег 300м (мин/с);

- бег 50м (мин/с);

- бег за 30с (определяется расстояние).

Тесты для определения силовой выносливости:

- приседание в течение 30с (количество раз);

- подъём туловища из положения лёжа в течение 30с (количество раз);

- статическое усилие: удержание груза 1кг стоя, руки в сторону (учитывается время удержания в горизонтали);

- удержание «угла» на гимнастической стенке, параллельных брусьях (учитывается время удержания в положении угол 90 гр.);

- выполнение выхода силой или «подъём переворотом» в течение 15с (учитывается количество выходов).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.