КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Силовая выносливость – способность длительно выполнять сложно-координационные движения с максимальным напряжением мышц
Скоростная выносливость – сочетание быстроты и выносливости(бег на короткую дистанцию),силовая выносливость – сочетание силы и выносливости (многократное выполнение приседаний, подтягиваний на руках). Специальная выносливость – выносливость в определённой деятельности. Общая выносливость – это способность к непрерывной двигательной деятельности с умеренным напряжением в течение длительного времени (например, длительная ходьба, бег, передвижение на лыжах. Выносливость – способность к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения её эффективности, способность организма противостоять утомлению при какой-либо деятельности. Билет №8(2). Расскажите физическом качестве «выносливость» и с помощью каких упражнений его можно развивать. Докажите на собственном примере. Внутренние факторы – это желания, влечения, интересы и убеждения, которые выражают потребности, связанные с личностью субъекта деятельности. Внешние факторы – это условия (ситуации), в которых оказывается субъект деятельности. Особую роль играют убеждения. Они характеризуют мировоззрение школьника, придают его поступкам значимость и направленность. Личностные убеждения связаны с социальными побудителями активности человека. Мотивационная сфера школьника является основным компонентом в процессе организации учебной деятельности. Она отражает интерес ученика к занятиям, его активное и осознанное отношение к осуществляемой деятельности, т.е. к учёбе, поэтому так важно с началом обучения формировать у учащегося необходимые для рационализации его учебной деятельности и повышения эффективности педагогических воздействий мотивы, отличающиеся высокой степенью интереса к занятиям физической культурой и убеждённостью в целесообразности этих занятий. При этом следует создавать соответствующие внешние условия для деятельности.
Различают выносливость общую, специальную, скоростную, скоростно-силовую, силовую. Средствами для развития выносливости могут служить различные физические упражнения, требующие умеренного напряжения, но выполняемые продолжительное время: разнообразная ходьба, её чередование с бегом в различном темпе, передвижение на лыжах в переменном темпе; игры, в которых предусмотрена повышенная двигательная активность. Тесты для определения общей выносливости: - бег в течение 6 минут (тест Купера) (измеряется пробегаемое расстояние); - бег 1000 м (мин/с); - кросс по пересечённой местности 1500,2000,3000 м (мин/с). Тесты для определения специальной выносливости: - многократное выполнение работы: бег 3 Х 1000м (мин/с); - многократное выполнение работы: прыжки, метания, броски, ловля; - количество повторений серии упражнений, смена времени и отдыха. Тесты для определения скоростной выносливости: - бег 300м (мин/с); - бег 50м (мин/с); - бег за 30с (определяется расстояние). Тесты для определения силовой выносливости: - приседание в течение 30с (количество раз); - подъём туловища из положения лёжа в течение 30с (количество раз); - статическое усилие: удержание груза 1кг стоя, руки в сторону (учитывается время удержания в горизонтали); - удержание «угла» на гимнастической стенке, параллельных брусьях (учитывается время удержания в положении угол 90 гр.); - выполнение выхода силой или «подъём переворотом» в течение 15с (учитывается количество выходов).
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |