Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Механизмам




СТРУКТУРНЫМ РЕШЕНИЯМ И СОЦИАЛЬНЫМ

ЛИДЕР 4Е УДЕЛЯЕТ РАВНОЕ ВНИМАНИЕ

Уэлч начал свою революцию в GE, сосредоточив­шись на структуре: подновляя подразделения, уп­равляя расходами, ликвидируя провалы в менедж­менте. Но он также сосредоточился и на создании культуры высокой эффективности. Он понимал, что и структурные, и социальные факторы играют важ­нейшую роль в развитии культуры победителей. Отрицание любого из этих факторов может сделать организацию уязвимой.

Оценка эффективности в самообучающейся организации

Одной из ключевых отличительных характе­ристик самообучающейся организации является интерактивная природа оценки эффективнос­ти. В книге «Пятая дисциплина» Питер Сенге и его команда писали о важности привлечения ра­ботников к диалогу во время годовой отчетно­сти. К сожалению, по Сенге, большинство ме­неджеров не вступают в такие двусторонние беседы.

Чтобы заряжать энергией работников, нужно выработать у них привычку задавать следующие вопросы в отчетный период:

■ Чего вы хотите добиться в следующие 12 месяцев? Чего вы хотите добиться в пос­ледующие несколько лет?

■ Что в организации может помочь вам добить­ся ваших целей? Что может встать на пути вашего прогресса?

■ Чем еще организация может вам помочь решить ваши задачи?

■ Как я, ваш менеджер, торможу ваши усилия?

■ И последний, но не по значению, вопрос (по Сенге): что является для вас предвестни­ком неудач? Какие признаки я должен уло­вить, чтобы вовремя подойти к вам и помочь?

Вовлекая ваших работников в подобный ди­алог, вы узнаете очень многое об их работе. Вы узнаете, что заряжает их энергией, что мешает и стоит у них пути. Скорее всего, появятся сце­нарии, которые вы сможете правильно интер­претировать и действовать в соответствии с ними.

Один из ключей к успеху в этом деле — вызы­вать на откровенность, но для этого надо быть от­кровенным самому. В большинстве случаев люди последуют за вами, если вы покажете, что вы хотите быть с ними заодно.

Другой ключ к успеху — поддерживать регуляр­ный диалог. И эти встречи нужно проводить не один раз в год (и действительно, как верно отмеча­ют некоторые специалисты по бизнесу, дискуссия бесполезна, когда результаты уже на столе или почти сформированы).

В лучших компаниях содержательные, важ­ные диалоги и дискуссии проходят в разных местах организации каждый день. Лидер 4Е понимает это и последовательно поддерживает такой откровенный обмен мнениями во всей организации.

Уэлч не ждал годового собрания, вовлекая своих менеджеров в разговор о компании, работ­никах и последних инициативах GE. Он любил вступать со своими менеджерами в свободные дискуссии в Кротонвилле. Перед подобной встре­чей он обычно обращался к участникам с пись­менным (всегда написанным от руки) обращени­ем. В этом обращении он информировал их о темах, которых собирался коснуться. В мемуарах Уэлч писал, что обычно спрашивал своих менед­жеров о следующем:

■ На что чаще всего вы тратите силы впустую?

■ Что бы вы заменили в компании, если бы смогли?

■ Как осуществляется последняя инициатива компании? Как вы планируете пропаганди­ровать эти новые идеи на своем участке и в компании в целом?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.