Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Соотносите ценности с духом компании




Общие ценности управляют поведением работ­ников GE и ее менеджеров с середины 1980-х го­дов. Как мы уже ранее говорили, Уэлч использо­вал ценности GE, чтобы подчеркнуть отличие GE от других компаний и, что еще важнее, чтобы объяснить всем, кто работал на GE, какого пове­дения от них ждут.

Стремитесь к совершенству и отбросьте бюро­кратию.

Будьте уверены в своих силах, привлекайте людей и ведите себя так, как будто для вас нет преград.

На недавней обучающей сессии старшие менед­жеры GE предложили компании изменить систему ценностей, сделав упор на том, что GE — растущая компания. Иммельт объяснил, что ценности не могут быть просто словами. Если они действитель­но предназначены для формирования будущего по­ведения, они должны подходить для того, чтобы можно было действовать в соответствии с ними.

Они также должны быть простыми, общеприме­нимыми и ясно мотивированными.

Иммельт и его команда великолепно суммиро­вали общие ценности GE в четырех следующих концептах: представьте; решите; постройте; ведите за собой.

И хотя эти четыре концепта на первый взгляд серьезно отличаются от ценностей, которые опи­сывают корпоративную культуру Уэлча, они вби­рают в себя большую часть их элементов. Следу­ет отметить, что именно Уэлч подготовил пути вне­дрения этих ценностей, заложив мощный фундамент, обращаясь к сознанию и сердцу менед­жеров и работников GE.

Представьте. Способность стремиться к чему-либо и способность воплощать мечты в реаль­ность. Чтобы представлять себе что-либо, нужны страсть и любопытство. Эти качества и есть суть уэлчевской самообучающейся организации, так же как и приверженность новым идеям.

Решите. Это относится к техническому лидер­ству GE и способности лидеров решать наиболее сложные проблемы. Способность решать требу­ет подключения всех ресурсов и полной мобили­зации, так же как и продуманного расчета.

Постройте. В этом — вся GE. Построить необ­ходимую культуру, основанную на достижении ре­зультатов, которая создает ценность как для кли­ентов, так и для акционеров. Построить — отно­сится к ценностям GE в отношении работы в команде и вовлеченности в общее дело.

Ведите за собой. Уэлч всегда предпочитал тер­мин «лидер» термину «менеджер». Вести за со­бой — означает все, что Уэлч, а сейчас Иммельт вдохнули в культуру компании: открытость, опти­мизм, уверенность, энергию. Чтобы вести за со­бой, надо не только принимать изменения, но также рассматривать их как возможности. Вести за собой — значит на одной победе на рынке на­чинать немедленно строить другую.

В первой главе книги была представлена трехсоставная модель Питера Сенге создания самообу­чающейся культуры. Согласно первой части его мо­дели, «без ведущих идей нет увлеченности, нет высшего чувства идеи и цели».

Вот для чего существуют ценности. Не важно, работаете ли вы в небольшой фирме или в круп­ной корпорации, именно ценности компании оп­ределяют ваше поведение, дают вам направление и цель и создают чувство определенной миссии. Не важно, заключаются ли эти ценности в четырех фразах или четырех параграфах, смысл в том, чтобы, опираясь на эти ценности, помочь людям в вашей организации понять, что делает ее уни­кальной и заставляет ее работать.

И в заключение: ценности организации должны быть незыблемыми. Даже если время от времени они подвергаются определенным изменениям, как это было в GE за последние 20 лет, они не долж­ны меняться настолько резко, чтобы смущать членов команды и посылать противоречивые приказы в «войска». Иммельт изменил ценности, так же как и лозунги компании (от «мы приносим хорошее в жизнь» до «работаем с воображением»), но он не трогал краеугольных камней философии GE, которая сделала ее великой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.