КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исследование поведения и эмоциональной сферы
Речевой анамнез Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии (на основании медицинской карты) Раннее развитие Общий анамнез Решения ПМПК Анкетные данные Р46 Второе издание, исправленное и дополненное Ребенка с общим недоразвитием речи РЕЧЕВАЯ КАРТА (от 4 до 7 лет)
Рекомендовано к использованию в образовательных учреждениях Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга _____________________________________________________________________ (Фамилия, имя ребенка)
Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС» ББК 74.3
Автор-составитель Н. В. Нищева
Научный редактор канд. пед. наук, зав. кафедрой специальной психологии и коррекционной педагогики ЛГУ им. Пушкина И. А. Смирнова
Изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003 Н. В. Нищева, 2-е изд., испр. и доп., 2006 ISВN 5-89814-227-4 Изд-во «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2-е изд., испр. и доп., 2006 Фамилия, имя ребенка___________________________________________________________ Дата рождения, возраст__________________________________________________________ Домашний адрес ________________________________________________________________ Домашний телефон______________________________________________________________ Откуда поступил________________________________________________________________ Сведения о родителях: мать (фамилия, имя, отчество, возраст на момент родов)______________________________ ______________________________________________________________________________ отец (фамилия, имя, отчество, возраст на момент рождения ребенка)___________________ ______________________________________________________________________________ Национальный язык_____________________________________________________________ Двуязычие _____________________________________________________________________ Решением ПМПК от_____________________ протокол № _____________________________ принят в логопедическую группу на срок___________________________________________ Заключение ПМПК______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Дата заполнения речевой карты___________________________________________________ Логопед _______________________________________________________________________
* * * Решением ПМПК от _______ продлен срок пребывания в логопедической группе с диагнозом______________________________________________________________________ на срок________________________________________________________________________ Ответственный за продление______________________________________________________ Члены ПМПК__________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
* * * Решением ПМПК от _____________ продлен срок пребывания в логопедической группе с диагнозом______________________________________________________________________ на срок________________________________________________________________________ Ответственный за продление__________________________________________________ Члены ПМПК__________________________________________________________________
* * * Решением ПМПК от ______________ выпускается из логопедической группы с (состояние речи) _______________________________________________________ в (тип ДОУ, школы)_____________________________________________________________ Ответственный за выпуск____________________________________________________ Члены ПМПК__________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
Неблагоприятные факторы развития _______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перенесенные заболевания: до года _______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ после года_____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ушибы, травмы головы______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ судороги при высокой температуре________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Голову держит с (в норме: с 1,5 мес.) ______________________________________________ Сидит с (в норме: с 6 мес.) _______________________________________________________ Ползает с (в норме: с 6—7 мес.)___________________________________________________ Стоит с (в норме: с 10—11 мес.)___________________________________________________ Ходит с (в норме: с 11—12 мес.) __________________________________________________ Узнает близких с (в норме: с 2,5—3 мес.)___________________________________________ Первые зубы появились в (в норме: в 6—8 мес.)_____________________________________ Количество зубов к году (в норме: 8 зубов) _________________________________________ Педиатр _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Невролог____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Психоневролог_______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оториноларинголог_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Офтальмолог_________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Хирург________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Ортопед_______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Гуление в (в норме: с 2-х мес.)____________________________________________________ Лепет в (в норме: с 4—6 мес.) ____________________________________________________ Первые слова (в норме: около года) ________________________________________________ Первые фразы в (в норме: от 1,5 до 2-х лет)_________________________________________ Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Использование жестов (замена речи, дополнение речи)_______________________________ ______________________________________________________________________________ Отношение членов семьи к речевому дефекту_______________________________________ ______________________________________________________________________________ Занимались ли с логопедом_______________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Результаты занятий с логопедом___________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 1. Особенности коммуникативной сферы (сразу вступает в контакт, избирательно, проявляет негативизм) ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Адекватность эмоциональных реакций___________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Устойчивость эмоциональных реакций (наличие импульсивности или эмоциональная стабильность) __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 564; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |