Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности диафрагмальной стороны речи




Состояние дыхательной и голосовой функций

Состояние связной речи

Пересказ текста из нескольких предложений:

4 года

КОТЕНОК

У Кати жил котенок. Катя любила котенка. Она поила котенка молоком. Ко­тенок любил играть с Катей.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 лет

РЫБАЛКА

Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Составление рассказа по серии картинок:

6 лет

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Исследование фонетической стороны речи

Исследование звукослоговой структуры слов (повторить за логопедом с опо­рой на наглядность):

4 года

Кот________________________________________________________________________

Вода________________________________________________________________________ Стук _______________________________________________________________________ Мост________________________________________________________________________

Спина_______________________________________________________________________ Банка_______________________________________________________________________

Фантик_______________________________________________________________________

Ступенька_____________________________________________________________________

5 лет

Самолет_______________________________________________________________________

Скворец_______________________________________________________________________

Фотограф__________________________________________________________________

Микстура______________________________________________________________________

Парашютист _______________________________________________________________ Погремушка ________________________________________________________________ Сестренка развешивает простыни.________________________________________________ В универсаме продают продукты.________________________________________________

Парашютисты готовятся к прыжку._______________________________________________

6 лет

Тротуар ____________________________________________________________________

Градусник_________________________________________________________________

Фотоаппарат ___________________________________________________________________ Экскаватор ________________________________________________________________ Виолончелист_______________________________________________________________ Регулировщик__________________________________________________________________

Виолончелист укладывает инструмент в футляр._____________________________________

______________________________________________________________________________

Регулировщик руководит движением на перекрестке._________________________________

____________________________________________________________________________

У фотографа фотоаппарат со вспышкой.__________________________________________

___________________________________________________________________________

Состояние звукопроизношения (отсутствие, замены звуков, возможные иска­жения, назализованность ротовых и неназализованность носовых звуков):

4 года (изолированно, в словах, в предложениях)

__________________________________________________________________________

Гласные [а], [у], [о], [и], [э]_______________________________________________________

__________________________________________________________________________

Согласные [б], [п], [м], [б'], [п'], [м']________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[в], [ф], [в'], [ф']________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[д], [т], [н], [д'], [т'], [н']_________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[г], [к], [х], [г'], [к'], [х']_________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[й].________________________________________________________________________

[с], [з], [ц], [с'], [з']____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

[ш], [ж]_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

[Ч], [Щ]_______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

[л], [л']____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

[р], [р']____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5 лет (изолированно, в словах, в предложениях)

Гласные [а], [у], [о], [и], [э]_______________________________________________________

__________________________________________________________________________

Согласные [б], [п], [м], [б'], [п'], [м']________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[в], [ф], [в'], [ф']________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[д], [т], [н], [д'], [т'], [н']_________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[г], [к], [х], [г'], [к'], [х']_________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[й].________________________________________________________________________

[с], [з], [ц], [с'], [з']____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[ш], [ж]_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

[Ч], [Щ]_______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

[л], [л']____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

[р], [р']____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

6 лет (изолированно, в словах, в предложениях)

Гласные [а], [у], [о], [и], [э]_______________________________________________________

__________________________________________________________________________

Согласные [б], [п], [м], [б'], [п'], [м']________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[в], [ф], [в'], [ф']________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[д], [т], [н], [д'], [т'], [н']_________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[г], [к], [х], [г'], [к'], [х']_________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[й].________________________________________________________________________

[с], [з], [ц], [с'], [з']____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[ш], [ж]_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

[Ч], [Щ]_______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

[л], [л']____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

[р], [р']____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4 года

Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюш­ное, смешанное)________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Объем дыхания (достаточный, недостаточный)___________________________________

______________________________________________________________________________

Продолжительность речевого выдоха_____________________________________________

Сила голоса__________________________________________________________________

Модуляция голоса___________________________________________________________

5 лет

Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюш­ное, смешанное)________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Объем дыхания (достаточный, недостаточный)______________________________________

____________________________________________________________________________

Продолжительность речевого выдоха____________________________________________

Сила голоса__________________________________________________________________

Модуляция голоса_____________________________________________________________

6 лет

Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюш­ное, смешанное)________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Объем дыхания (достаточный, недостаточный)______________________________________

____________________________________________________________________________

Продолжительность речевого выдоха____________________________________________

Сила голоса__________________________________________________________________

Модуляция голоса_____________________________________________________________

4 года

Темп(нормальный, ускоренный, замедленный)______________________________________

Ритм (нормальный, дисритмия)________________________________________________

Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)__________________________

__________________________________________________________________________

Употребление основных видов интонации__________________________________________

__________________________________________________________________________

5 лет

Темп(нормальный, ускоренный, замедленный)______________________________________

Ритм (нормальный, дисритмия)________________________________________________

Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)__________________________

__________________________________________________________________________

Употребление основных видов интонации__________________________________________

__________________________________________________________________________

6 лет

Темп(нормальный, ускоренный, замедленный)______________________________________

Ритм (нормальный, дисритмия)________________________________________________

Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)__________________________

__________________________________________________________________________

Употребление основных видов интонации__________________________________________

__________________________________________________________________________

7. Состояние фонематического восприятия, навыков фонематического ана­лиза и синтеза

Повторение слогов с оппозиционными звуками:

4 года

ба-па _________________________ па-ба___________________________

га-ка________________________ ка-га___________________________

да-та_________________________ та-да___________________________

ма-ба________________________ ба-ма___________________________

ва-ка________________________ ка-ва___________________________

ня-на________________________ на-ня___________________________

5 лет

ба-па-ба______________________ па-ба-па_________________________

да-та-да______________________ та-да-та_________________________

га-ка-га______________________ ка-га-ка_________________________

за-са-за______________________ са-за-са_________________________

та-тя-та______________________ тя-та-тя__________________________

6 лет

са-ша-са_____________________ ша-са-ша_________________________

жа-ша-жа____________________ ша-жа-ша_________________________

са-ца-са_____________________ ца-са-ца__________________________

ча-тя-ча_____________________ тя-ча-тя___________________________

ла-ля-ла_____________________ ля-ла-ля___________________________

Выделение начального ударного из слов:

5 лет

Астра ______________________ арка _____________________________

Осень ______________________ озеро ____________________________

Улей ______________________ уши______________________________

Иглы ______________________ искры____________________________

Выделение конечного согласного из слов:

6 лет

Кот _______________________ суп _______________________________

Сом _______________________ лимон _____________________________

Мох________________________ сок________________________________

Выделение начального согласного из слов:

6 лет

Мост ______________________ банка ______________________________

Пол ________________________ тапки ______________________________

Дом ________________________ нос _______________________________

Вода ________________________ фартук ____________________________

Кот _________________ год _________________ хлеб______________

Определение последовательности звуков в слове:

6 лет

Кот _______________________ вата__________________________

Дом _______________________ дубы _________________________

Определение количества звуков в словах:

6 лет

Бык ________________________ вата____________________________

Дом ________________________ банан __________________________

 

 

Логопедическое заключение

(4 года)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата ______________ Логопед _____________________________

Зав. ГДОУ___________________________

М.П.

Логопедическое заключение

(5 лет)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата ______________ Логопед _____________________________

Зав. ГДОУ___________________________

М.П.

Логопедическое заключение

(6 лет)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата ______________ Логопед _____________________________

Зав. ГДОУ___________________________

М.П.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.061 сек.