КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности диафрагмальной стороны речи
Состояние дыхательной и голосовой функций Состояние связной речи Пересказ текста из нескольких предложений: 4 года КОТЕНОК У Кати жил котенок. Катя любила котенка. Она поила котенка молоком. Котенок любил играть с Катей. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5 лет РЫБАЛКА Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составление рассказа по серии картинок: 6 лет _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Исследование фонетической стороны речи Исследование звукослоговой структуры слов (повторить за логопедом с опорой на наглядность): 4 года Кот________________________________________________________________________ Вода________________________________________________________________________ Стук _______________________________________________________________________ Мост________________________________________________________________________ Спина_______________________________________________________________________ Банка_______________________________________________________________________ Фантик_______________________________________________________________________ Ступенька_____________________________________________________________________ 5 лет Самолет_______________________________________________________________________ Скворец_______________________________________________________________________ Фотограф__________________________________________________________________ Микстура______________________________________________________________________ Парашютист _______________________________________________________________ Погремушка ________________________________________________________________ Сестренка развешивает простыни.________________________________________________ В универсаме продают продукты.________________________________________________ Парашютисты готовятся к прыжку._______________________________________________ 6 лет Тротуар ____________________________________________________________________ Градусник_________________________________________________________________ Фотоаппарат ___________________________________________________________________ Экскаватор ________________________________________________________________ Виолончелист_______________________________________________________________ Регулировщик__________________________________________________________________ Виолончелист укладывает инструмент в футляр._____________________________________ ______________________________________________________________________________ Регулировщик руководит движением на перекрестке._________________________________ ____________________________________________________________________________ У фотографа фотоаппарат со вспышкой.__________________________________________ ___________________________________________________________________________ Состояние звукопроизношения (отсутствие, замены звуков, возможные искажения, назализованность ротовых и неназализованность носовых звуков): 4 года (изолированно, в словах, в предложениях) __________________________________________________________________________ Гласные [а], [у], [о], [и], [э]_______________________________________________________ __________________________________________________________________________ Согласные [б], [п], [м], [б'], [п'], [м']________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [в], [ф], [в'], [ф']________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [д], [т], [н], [д'], [т'], [н']_________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [г], [к], [х], [г'], [к'], [х']_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [й].________________________________________________________________________ [с], [з], [ц], [с'], [з']____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
[ш], [ж]_____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ [Ч], [Щ]_______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ [л], [л']____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ [р], [р']____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 5 лет (изолированно, в словах, в предложениях) Гласные [а], [у], [о], [и], [э]_______________________________________________________ __________________________________________________________________________ Согласные [б], [п], [м], [б'], [п'], [м']________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [в], [ф], [в'], [ф']________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [д], [т], [н], [д'], [т'], [н']_________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [г], [к], [х], [г'], [к'], [х']_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [й].________________________________________________________________________ [с], [з], [ц], [с'], [з']____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [ш], [ж]_____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ [Ч], [Щ]_______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ [л], [л']____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ [р], [р']____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 6 лет (изолированно, в словах, в предложениях) Гласные [а], [у], [о], [и], [э]_______________________________________________________ __________________________________________________________________________ Согласные [б], [п], [м], [б'], [п'], [м']________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [в], [ф], [в'], [ф']________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [д], [т], [н], [д'], [т'], [н']_________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [г], [к], [х], [г'], [к'], [х']_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [й].________________________________________________________________________ [с], [з], [ц], [с'], [з']____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [ш], [ж]_____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ [Ч], [Щ]_______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ [л], [л']____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ [р], [р']____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4 года Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное)________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Объем дыхания (достаточный, недостаточный)___________________________________ ______________________________________________________________________________ Продолжительность речевого выдоха_____________________________________________ Сила голоса__________________________________________________________________ Модуляция голоса___________________________________________________________ 5 лет Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное)________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Объем дыхания (достаточный, недостаточный)______________________________________ ____________________________________________________________________________ Продолжительность речевого выдоха____________________________________________ Сила голоса__________________________________________________________________ Модуляция голоса_____________________________________________________________ 6 лет Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное)________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Объем дыхания (достаточный, недостаточный)______________________________________ ____________________________________________________________________________ Продолжительность речевого выдоха____________________________________________ Сила голоса__________________________________________________________________ Модуляция голоса_____________________________________________________________ 4 года Темп(нормальный, ускоренный, замедленный)______________________________________ Ритм (нормальный, дисритмия)________________________________________________ Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)__________________________ __________________________________________________________________________ Употребление основных видов интонации__________________________________________ __________________________________________________________________________ 5 лет Темп(нормальный, ускоренный, замедленный)______________________________________ Ритм (нормальный, дисритмия)________________________________________________ Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)__________________________ __________________________________________________________________________ Употребление основных видов интонации__________________________________________ __________________________________________________________________________ 6 лет Темп(нормальный, ускоренный, замедленный)______________________________________ Ритм (нормальный, дисритмия)________________________________________________ Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)__________________________ __________________________________________________________________________ Употребление основных видов интонации__________________________________________ __________________________________________________________________________ 7. Состояние фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза Повторение слогов с оппозиционными звуками: 4 года ба-па _________________________ па-ба___________________________ га-ка________________________ ка-га___________________________ да-та_________________________ та-да___________________________ ма-ба________________________ ба-ма___________________________ ва-ка________________________ ка-ва___________________________ ня-на________________________ на-ня___________________________ 5 лет ба-па-ба______________________ па-ба-па_________________________ да-та-да______________________ та-да-та_________________________ га-ка-га______________________ ка-га-ка_________________________ за-са-за______________________ са-за-са_________________________ та-тя-та______________________ тя-та-тя__________________________ 6 лет са-ша-са_____________________ ша-са-ша_________________________ жа-ша-жа____________________ ша-жа-ша_________________________ са-ца-са_____________________ ца-са-ца__________________________ ча-тя-ча_____________________ тя-ча-тя___________________________ ла-ля-ла_____________________ ля-ла-ля___________________________ Выделение начального ударного из слов: 5 лет Астра ______________________ арка _____________________________ Осень ______________________ озеро ____________________________ Улей ______________________ уши______________________________ Иглы ______________________ искры____________________________ Выделение конечного согласного из слов: 6 лет Кот _______________________ суп _______________________________ Сом _______________________ лимон _____________________________ Мох________________________ сок________________________________ Выделение начального согласного из слов: 6 лет Мост ______________________ банка ______________________________ Пол ________________________ тапки ______________________________ Дом ________________________ нос _______________________________ Вода ________________________ фартук ____________________________ Кот _________________ год _________________ хлеб______________ Определение последовательности звуков в слове: 6 лет Кот _______________________ вата__________________________ Дом _______________________ дубы _________________________ Определение количества звуков в словах: 6 лет Бык ________________________ вата____________________________ Дом ________________________ банан __________________________
Логопедическое заключение (4 года) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________ Логопед _____________________________ Зав. ГДОУ___________________________ М.П. Логопедическое заключение (5 лет) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________ Логопед _____________________________ Зав. ГДОУ___________________________ М.П. Логопедическое заключение (6 лет) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________ Логопед _____________________________ Зав. ГДОУ___________________________ М.П.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |