КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Трудности выявления объекта и субъекта философствования, специфика определения предмета
После включения зажигания ЭБУ двигателя подает ток на вывод L генератора. Это позволяет включать стабилизатор напряжения и возбуждать ток в катушке возбуждения. Когда генератор вращается в такой ситуации, в обмотке статора возбуждается ток, который подается с выхода B через коммутационный диод. Генерируемый ток также поступает через коммутационный диод в стабилизатор напряжения. После начала генерации электрического тока ток поступает из этого контура в катушку возбуждения. Кроме того, вырабатываемый ток поступает через вывод L генератора в ЭБУ двигателя. Это позволяет ЭБУ двигателя определять начало работы генератора. ЭБУ двигателя передает через шину CAN в комбинированную панель сигнал ВКЛ и выключает индикатор заряда. В датчике положения распределительного вала впускных клапанов используется магниторезистивный элемент. Когда воспринимающая часть распределительного вала проходит напротив передней поверхности магниторезистивного элемента, поток от магнита проходит через магниторезистивный элемент. При этом сопротивление магниторезистивного элемента возрастает. Когда воспринимающая часть распределительного вала не находится напротив передней поверхности магниторезистивного элемента, поток от магнита не проходит через магниторезистивный элемент и сопротивление снижается. Датчик положения распределительного вала впускных клапанов преобразует это изменение сопротивления магниторезистивного элемента в импульсный сигнал с амплитудой 5 В и передает его в ЭБУ двигателя. Датчик положения распределительного вала впускных клапанов установлен на левой стороне головки блока цилиндров. Датчик положения распределительного вала впускных клапанов отслеживает воспринимающую часть поплавкового датчика и преобразует сигнал в напряжение (импульсный сигнал), передаваемое в ЭБУ двигателя. При получении данного выходного напряжения ЭБУ двигателя выполняет управление с обратной связью для оптимизации фазы распределительного вала впускных клапанов. ЭБУ двигателя также использует выходные импульсные сигналы датчика положения распределительного вала впускных клапанов и датчика положения коленчатого вала для определения цилиндров, которые находятся в фазе сжатия. В датчике положения распределительного вала впускных клапанов используется магниторезистивный элемент. Когда воспринимающая часть распределительного вала проходит напротив передней поверхности магниторезистивного элемента, поток от магнита проходит через магниторезистивный элемент. При этом сопротивление магниторезистивного элемента возрастает. Когда воспринимающая часть распределительного вала не находится напротив передней поверхности магниторезистивного элемента, поток от магнита не проходит через магниторезистивный элемент и сопротивление снижается. Датчик положения распределительного вала впускных клапанов преобразует это изменение сопротивления магниторезистивного элемента в импульсный сигнал с амплитудой 5 В и передает его в ЭБУ двигателя. Датчик положения распределительного вала впускных клапанов установлен на левой стороне головки блока цилиндров. Датчик положения распределительного вала впускных клапанов отслеживает воспринимающую часть поплавкового датчика и преобразует сигнал в напряжение (импульсный сигнал), передаваемое в ЭБУ двигателя. При получении данного выходного напряжения ЭБУ двигателя выполняет управление с обратной связью для оптимизации фазы распределительного вала впускных клапанов. ЭБУ двигателя также использует выходные импульсные сигналы датчика положения распределительного вала впускных клапанов и датчика положения коленчатого вала для определения цилиндров, которые находятся в фазе сжатия. Это позволяет ЭБУ двигателя осуществлять точное управление с обратной связью для получения стехиометрического соотношения топливовоздушной смеси с максимальной степенью очистки в 3-компонентном каталитическом нейтрализаторе. В датчике используется принцип кислородных концентрационных ячеек твердого электролита (двуокись циркония) и их свойство быстрого изменения выходного напряжения вблизи теоретического значения соотношения топливовоздушной смеси. Данное свойство используется для определения плотности кислорода в отработавших газах. Обратная связь с ЭБУ двигателя позволяет определять, является ли топливовоздушная смесь обедненной или обогащенной по сравнению со стехиометрическим составом топливовоздушной смеси. Кислородные датчики установлены в 2 местах (спереди и сзади) каталитического нейтрализатора. В кислородный датчик встроен нагреватель, который обеспечивает быструю активацию датчика. Это позволяет осуществлять управление соотношением топливовоздушной смеси сразу после запуска двигателя. ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
ДАТЧИК БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ <МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ>
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
ВЫВОД FR ГЕНЕРАТОРА
Генератор включает и выключает силовой транзистор стабилизатора напряжения для регулировки тока в катушке возбуждения в соответствии с выходным током генератора. Таким образом поддерживается постоянное значение выходного напряжения (около 14,4 В). Значение доли времени работы силового транзистора передается через вывод FR генератора в ЭБУ двигателя. ЭБУ двигателя использует данный сигнал для определения выходного тока генератора и включает сервопривод дроссельного клапана в соответствии с выходным током (электрической нагрузкой). Это предупреждает изменение холостых оборотов в результате повышения электрической нагрузки и помогает поддерживать постоянные обороты холостого хода. ВЫВОД L ГЕНЕРАТОРА
Если под объектом понимать то, что философствующий человек хочет, познав, изменить, то многие великие философы призывали к недеянию, показывая опасность нашего вмешательства в природу из-за всегда неизбежно недостаточных знаний: ничего не меняй! Если субъектами философствования считать только несколько сотен великих, чьи мысли стали хрестоматийными, то это знать меньше, чем надводную часть айсберга. Вроде все просто: субъект – кто познает и меняет, о объект – что познаем и меняем или не трогаем. Субъектами потенциально надо считать каждого, а объектом все во внешнем и внутреннем мире каждого человека, но это тоже неверно. Недоступная приборам часть мироздания еще не объект исследования и изменения или договоренности не лезть. Значит, есть трудности понимания объекта и субъекта философии такие, каких нет в науке, например. Первая трудность: объект огромен и изменчив! Пусть не вся объективная и субъективная реальность является неисчерпаемым объектом, не весь внешний и внутренний миры человека (среди которых сразу условно выделим три: мы телом в природе, душою в обществе, а духовно в культуре). Даже доступное познанию и изменению в теле, душе и духовном мире огромно и очень быстро меняется. Кроме того, все три мира и относительно самостоятельны, и в единстве, и в нас, и вне нас. Трудно отладить их взаимодействие и жить в гармонии, а не в конфликтах. Для этого надо быть в меру активным в познании и воздействии на разные части объекта субъектом Вторая трудность связана с тем, кого же считать подлинными субъектами философского знания? Познающий и меняющий что-либо своими деяниями (действием или бездействием) человек один или в группе называется субъектом. Потенциально субъект – каждый здоровый психически человек с подросткового возраста. Но и студент может стать субъектом только через самообразование и самовоспитание. Субъектом нельзя назвать просто носителя информации, даже добытой самостоятельно, если человек не привел общие представления о мире и своем месте в нем в систему. Субъект – это активный систематизирующий разум, сам меняющий свою судьбу, занимающий всегда и везде не чужое место, и всегда готовый сменить свои образ жизни, стиль отношений на еще лучшие. Природный дар или атмосфера родительской семьи учат жить в ладу с людьми и собой, оставаясь философски ироничным и критичным ко всему и всем, особенно к своим знаниям и увлечениям. У кого мироотношение не упорядочено, не гармонизировано – тот еще не субъект философии, а просто урна для отбросов обветшавших и отживших свое истин. Третья трудность, не сразу осмысленная в философии: невозможно понять объект и субъект вне их взаимодействия правильно. Субъект и объект творят друг друга! Мы меняем своей активностью мир, а он нас. Поэтому неверно говорить: «Жизнь такая!», оправдывая себя как субъекта. А что ты сделал, чтобы жизнь стала иная? Также ошибочно не считаться с обстоятельствами, непреодолимыми сейчас или в одиночку. Глупо ни с кем и ни с чем не считаться: погибнешь или останешься доживать инвалидом. Мы должны отвечать за то, что могли знать и вовремя изменить, не надо лгать себе и другим, но и не берись за пока непосильное. Я неизбежно познаю и меняю мир, а он меня. Что я могу сейчас и хочу за жизнь успеть сделать, меняя или приспосабливаясь? Что позволю в себе менять даже с радостью, а что для меня принципиально и никому не позволю заставить меня предать себя, друга, дело, идею, все, что для меня дороже жизни, без чего жить смысла нет! Не со всем объектом сразу взаимодействует субъект, а только с малым числом сторон или частей, называемых предметом. Но если объектом астронома являются все процессы в небе, а как предмет, например, изучаются грозящие Земле кометы, или объектом для физика являются масс-энергетические процессы, а предметом биофизика энергетика живого, то в философии нет такой четкости понимания предмета и объекта. В философии предмет надолго даже для этого субъекта не определишь, а объект огромен и динамичен (перемена нашего настроения или судьбы Земли после взрыва где-то сверхновой звезды могут стать необратимыми событиями), поэтому определений предмета философии множество, не только у каждого великого философа, но и у каждого человека. Важно, чтобы определение предмета философии (как и многие иные не только в философии) прежде всего «работало», решая конкретные задачи жизни. Рассматривая философию как тип духовной культуры и мировоззрения субъектов от личности до общества в целом, надо дать определение достаточно определенное, чтобы мы не путали философию, например, с иными типами мировоззрения. Поэтому, например, считать, что предметом является «всеобщее в системе мир-человек» это не столько вносить ясность, сколько путаницу. Такое определение можно выбрать как правильное только тогда, когда другие еще хуже, а выбрать одно из нескольких все равно надо при тестировании. Ниже при сравнении философии с другими типами мировоззрения станут ясны пороки таких определений. Но трудность определения предмета философии не заканчивается на том, что определение должно быть достаточно определенным. Определение предмета философии должно быть все-таки и достаточно неопределенным, чтобы не втаскивать философию в прокрустово ложе уже имеющихся философских направлений и не отбрасывать действительно новую философию как не подпадающую под чье - то привычное понимание, что философией является, а что нет. Кто в какой науке не специалист (если не болен шизофренией) обычно (за исключением медицины и педагогики) не суется судить и открывать новое понимание, а о философии и философах судят все, кому не лень, отчего философию нередко путают с болтологией. В интернете кто угодно пишет, что философия – это «яд для разума, который хочет развиваться в сторону знаний, хоть как-то связанных с реальной жизнью, а не глюками древних болтунов. Человек, который не замечает опасности философии, неизбежно и неуклонно глупеет». Если даже допустим, что философия - яд, надо бы знать пишущему хотя бы мысль Парацельса о том, что «все есть яд и все есть лекарство, зависит от дозировки». Философия помогает вовремя подготовиться к переменам места в природе, обществе и мире культуры – в этом ее объект для всех. С изменением возраста, статуса, духовных запросов если не обновляешь место и отношения, то погибнешь или покалечишь судьбу, может и всей семьи. Чтоб быть удачливым стабильно, мало достаточно верно понимать всех и все, надо еще знать, что тебе нельзя не знать в переменах вокруг и в себе, этому и поможет философия, если захочешь вооружиться ею достаточно разносторонне и став в меру активным ее субъектом, не отравляясь, а лечась философским знанием. Для этого в объекте надо всегда выделять наиболее важные именно для тебя и особенно в ближайшем будущем стороны объекта. Предмет – это актуализированные, сейчас наиболее важные стороны объекта. Кому важнее карьера, кому семья, кому здоровье, кому выбрать местожительство, кому-то какая-либо идея, а кому-то, чтобы не лезли в его жизнь. Специфика понимания философии и в том, что объект и предмет зависят от субъекта, каждый сам меняет стороны объекта на сейчас более важные из доступных. На примере изучаемых на семинарах взглядов тех или иных профессиональных философов студент сможет показать, как кто из великих философов определил для себя предмет философии и почему поменял или не поменял понимание. Когда в 6-5 веках до н.э. философия заявила о себе как самостоятельном духовном явлении в мире культуры ряда народов Востока и Запада, объектом философии сразу стало теоретическое осмысление места человека в мире. И тогда было людям не безразлично, как влияет мир на их местожительство, место и отношения на работе и дома, что они могут изменить к лучшему, а к чему надо притерпеться. Сложилась философия как система разумом оформленных взглядов на мир в целом и на отношение человека к миру при определенных обстоятельствах. Если человека не удовлетворяло место в мире и отношения становились неприемлемыми, а то и не мирными, человек начинал искать лучшее место и пытался менять отношения, для чего и хотел знать лучше среду обитания и возможности ее изменить. Проблемы, решаемые философией, доныне имеют предельно всеобщий характер, но, не зная целого, место свое в этом целом верно не понять! Одной из самых больших ценностей философии является стремление к истинному знанию мира вокруг и в самом человеке, взаимодействие наших мыслей и событий вокруг. Чтобы сдать успешно экзамен по вопросам, которые мы не выбираем (они в рамках Госстандарта навязаны программой курса), ответ на все вопросы к экзамену надо знать. Еще учебный курс может помочь желающим студентам побольше стать гордостью и поменьше горем для предков и Отчизны, для чего посредством философского мышления вовремя подмечать необходимость изменить свое привычное место или отношение к событиям. И еще философия может помочь подготовиться к различным вариантам будущего планеты так, чтобы в любом случае спастись и быть всегда среди успевающих своевременно решать государственные, национальные, профессиональные и космические задачи вместе с личными. И так, объект – это вещи, их свойства или отношения, сами для себя можем быть объектом, чтобы изменить место в мире и перестроить отношения на лучшие. Но объект дан нам только через предмет, а не целиком. Независимо от человека и человечества (объективно) нам объект не дан никогда. Мы неизбежно в суждениях об объекте ограничены знаниями предшественников (в дальнейшем об этом у Платона и Ф.Бэкона). Трудности познания мира возрастают еще от того, что часто невозможно просто вовремя узнать, какие стороны объекта сейчас срочно надо сделать предметом исследования. Задача философии – отслеживать перемены в знаниях человечества о мире в целом и помочь себе разумно своевременно переоценивать и менять свое место в природе, культуре и социуме. Для этого из носителя надо стать субъектом правильного миропонимания и преобразования мира, общественным индивидом, вооруженным современными приборами познавательной и творческой деятельности. Объект всегда влияет на субъекта уже в силу того, что любой субъект неизбежно привязан к объекту, нередко лишь часть, элемент самого объекта. Если философствующий субъект лишь начинает осваивать реальную Вселенную, то она давно творит со всеми людьми что угодно. Без объекта нет субъекта, а без субъекта нет объекта. Меняя себя, человек меняет окружающий мир, а меняя мир, он неизбежно меняется сам. Но из этого следует то, что каждый из людей важен для мира и без него этот мир, пусть немножко, но другой. И в каждом целый мир, каждый участник удивительного эксперимента вечно незавершенного творения мира. Философия нужна всем студентам как в скором времени специалистам для умения принимать своевременные самостоятельные решения, от которых изменится не только своя судьба, но и сослуживцев, семьи и друзей, страны.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |