Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для определения квалификационной категории




Рекомендации

Профессиональной деятельности

учителя-логопеда образовательного учреждения

 

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

____________________________________________________________________________

Экспертная группа в составе:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провела экспертизу в форме: ____________________________________________________

Дата (даты) проведения экспертизы: ______________________________________________

 

Показатели Баллы
     
1. Результативность деятельности в соответствии с реализацией целей, задач коррекционно-развивающей программы (плана) и степенью речевого нарушения      
2. Динамика развития (восстановления) речи и неречевых психических функций воспитанников (на момент аттестации)      
3. Достижения дошкольников (учащихся): ü результаты работы по постановке звуков (в зависимости от этапа работы) ü результаты работы по совершенствованию фонетико-фонематических процессов, лексико-грамматического строя речи, связной речи (на основании анализа логопедических карт и дневников наблюдений; анализа занятий) ü результаты работы по коррекции письменной речи (анализ уроков, занятий, письменных работ, логопедических карт) ü степень сформированности у детей коммуникативных умений и навыков в зависимости от структуры речевого дефекта      
4. Результативность работы с воспитанниками, переход с низкой на более высокую ступень обучения, коррекции речевого нарушения (анализ ежегодных отчетов)      
5. Повышение квалификации и педагогического мастерства: ü участие в педагогических конкурсах, смотрах, конференциях ü обобщение передового педагогического опыта, наличие публикаций      
Сумма баллов:  

Общее заключение: на основании анализа результатов профессиональной деятельности, можно сделать вывод, что ______________________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого)

соответствует (не соответствует) _________________________ квалификационной категории.

Подписи экспертов: __________________________________________________________

С результатами экспертизы ознакомлен(а) ______________________________________

(подпись аттестуемого)

 

 

учителя-логопеда образовательного учреждения

 

Для определения количества баллов по каждому показателю рекомендуется следующая шкала:

0 баллов – знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;

1 балл – наличие знаний, умений или результатов деятельности;

2 балла – высокий уровень знаний, умений, результатов деятельности.

 

Суммарная оценка по каждому экспертному заключению определяется путем сложения баллов

 

Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории:

 

  Вторая категория (количество баллов) Первая категория (количество баллов) Высшая категория (количество баллов)
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности учителя-логопеда образовательного учреждения 16-20 21-25 26-30
Экспертное заключение о результативности профессиональной деятельности учителя-логопеда образовательного учреждения 5-6 7-8 9-10

 

Примечание: Наличие критериального (балльного) промежутка указывает на профессиональную компетентность учителя-логопеда. Следует принять во внимание, что данное предложение носит рекомендательный характер. При проведении экспертизы эксперту следует обратить внимание на особенности учреждения, его вид, специфику контингента, а также использовать индивидуально личностный подход к аттестуемому.

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующая ДОУ № ____

_______________(Ф.И.О.)

«___»____________20__ г.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.