Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Время простоя при погрузке или разгрузке контейнеров без снятия их с подвижного состава




Контейнеров

Время простоя подвижного состава при погрузке или разгрузке

 

Масса контейнера, т Время на один контейнер, мин
До 1,25  
Свыше 1,25 до 5  
Свыше 5 до 20  
Свыше 20  

 

Если погрузка или разгрузка контейнеров происходит без сня­тия их с ПС, время простоя можно принять по табл. 6.5.

При перевозке грузов в контейнерах объем перевезенного гру­за рассчитывают по номинальной массе брутто контейнера, а не по фактической массе загруженного в него груза. Однако учет при планировании перевозок фактической полной массы контейне­ров позволяет более эффективно использовать ПС, поскольку, как правило, в контейнерах перевозят легковесные грузы и за счет этого можно за одну ездку перевезти большее число контейнеров. Движение ПС при доставке контейнеров может быть организо­вано по следующим схемам:

• маятниковый маршрут со снятием контейнера с ПС в пункте
назначения;

• маятниковый маршрут с обменом в пункте назначения гру-женого контейнера на другой груженый;

• маятниковый маршрут с обменом в пункте назначения гру­женого контейнера на порожний контейнер;

• маятниковый маршрут с загрузкой и (или) выгрузкой груза
из контейнера без снятия его с ПС, что наименее эффективно,
поскольку резко увеличивает время простоя АТС. Такую схему
применяют при невозможности использования ПРМ для снятия
контейнера или при использовании отцепных полуприцепов. При
этой схеме не требуется наличие оборотного парка контейнеров;

• кольцевой маршрут с неоднократным обменом контейнеров
при близком расположении грузополучателей и грузоотправите-лей.

Подготовка контейнера, его загрузка, погрузка и выгрузка из ПС должны осуществляться грузоотправителем или грузополуча-

Таблица 6.5

 

 

Масса контейнера, т Время простоя, мин
на первый контейнер на каждый последующий контейнер
До 0,5    
Свыше 0,5 до 1,25    
Свыше 1,25 до 2    
Свыше 2 до 3    
Свыше 3 до 5    
Свыше 5 до 10    
Свыше 10 до 20  
Свыше 20  

телем без привлечения к этим работам водителя (кроме управле­ния грузоподъемными устройствами, которыми может быть осна­щен ПС).

Водитель обязан осмотреть погруженные контейнеры с целью определения правильности погрузки и крепления, отсутствия повреждений и правильности пломбировки. Крыши контейнеров' должны быть очищены грузоотправителем от снега, мусора и по­сторонних предметов.

В последнее время большое развитие получили перевозки с использованием съемных кузовов. Съемный кузов — это самонесу­щая грузовая единица закрытого или открытого типа стандарти­зированных габаритных и присоединительных размеров, предназ­наченная для перевозки грузов различными средствами транспорта без необходимости перегрузки и расформирования груза.

Технологически перевозки съемных кузовов аналогичны кон­тейнерным перевозкам, но съемные кузова имеют следующие преимущества:

• более низкая цена по сравнению с аналогичным контейне-­
ром;

• съемные кузова позволяют использовать более дешевые АТС
(шасси);

• АТО может иметь более широкую гамму специализированных
кузовов, в максимальной степени соответствующих структуре пе-ревозимых грузов;

• вслучае аварии АТС съемный кузов можно транспортировать
на другом АТС;

• при комбинированных перевозках съемный кузов по сравне-­
нию с полуприцепом имеет меньшую массу тары;

• для снятия или установки съемного кузова на АТС не требует­-
ся специальная погрузочная техника, так как это происходит за
счет снижения давления в пневматической подвеске АТС.

В то же время съемный кузов менее долговечен по сравнению с контейнером, не может использоваться в морских перевозках и обеспечивает меньшую защиту груза, поскольку имеет, как пра­вило, тентовое покрытие. Кроме того, АТС с пневматической под­веской дороже АТС с обычной, рессорной подвеской.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.