КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристики средств мобильной связи
• постоянная информационная связь водителя с диспетчерской, го позволит осуществлять оптимизацию перевозок, информиро-1ние водителей об изменениях маршрута, необходимости перевозки попутных грузов, обслуживании новых клиентов, предупреждение о дорожных условиях, возможных опасностях. 4.5. Учет и анализ результатов выполнения перевозок При возвращении с линии водители сдают путевую документацию сменному диспетчеру. Диспетчер проверяет заполнение всех необходимых разделов и граф и сверяет данные путевых листов с записями в ТТН. Специалисты учетно-контрольной группы выполняют первичную обработку сданной путевой документации, в ходе которой: проверяют пройденные ПС расстояния, время работы, число выполненных рейсов или объемы перевезенных грузов; рассчитывают окончательную плату за перевозки; рассчитывают нормативный расход топлива и сравнивают с фактическим; рассчитывают заработную плату водителей за выполненные перевозки; определяют фактические технико-эксплуатационные показатели работы отдельных АТС, подразделений и АТО в целом и сравнивают с запланированными. После первичной обработки путевой документации полученные данные передаются в другие отделы и службы АТО. Схема документооборота при выполнении автомобильных перевозок приведена на рис. 4.6. При обработке путевой документации важное место занимает логический контроль достоверности обрабатываемых данных. Для выполнения такого контроля вся информация, считываемая с путевой документации, разбивается на следующие группы реквизитов: • данные о ПС и водителях — контролируются по сведениям о • данные об обслуживаемой клиентуре — проверяются по заключенным договорам на перевозки и полученным АТО разовым • технико-эксплуатационные реквизиты — проходят проверки: массы перевозимого груза в каждой ездке, которая обычно для грузов 1-го класса имеет верхний предел 1,1 #н> а нижний 0,25qH; пробега ПС, который контролируется по показаниям спидометра: показания не должны быть равны нулю при выезде
Рис. 4.6. Схема документооборота при выполнении автомобильных перевозок: 1 — договоры и заявки на перевозки: 2 — сменно-суточный план; 3 — сведения о готовности подвижного состава к выпуску; 4 -— путевой лист; 5 — учет выдачи и получения путевой документации; 6 — товарно-транспортная накладная (в скобках указан номер экземпляра); 7 — счета за перевозки; 8 — учет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава и водителей; 9 — учет пробега подвижного состава и расхода топлива средней технической скорости движения АТС, для которой установленный допустимый диапазон 2...70 км/ч (это один из наиболее характерных показателей достоверности данных путевого листа); • топливные реквизиты — контролируют на двух функциональных уровнях. На первом уровне анализируют данные об остатках топлива в баках и количестве выданного и сданного топлива, если ПС имел некоторый пробег; проверяют соблюдение баланса расхода топлива в пределах одного путевого листа и совпадение данных в их последовательности, использование топлива, соответствующего данной марке ПС. На втором уровне анализируют разницу между нормативным и фактическим расходами топлива на основании обработки данных за несколько дней работы ПС. Допустимая разница (10...400%) зависит от пробега, по величине которого базируется проверка расхода топлива. Контрольные вопросы 1. Что представляет собой система управления автотранспортной организацией? 2. Каковы функции службы эксплуатации по управлению транспортным процессом автотранспортной организации? 3. Опишите схему документооборота при выполнении автомобильных 4. В чем суть диспетчерского управления перевозками? 5. Какие технические средства могут быть использованы для контроля 6. На кого возложен контроль выполнения требований по обеспечению безопасности дорожного движения? 7. Сформулируйте значение информационных систем для управления
и возврате, показание при возврате не должно быть меньше чем при выезде, показания в разных путевых листах должны соответствовать друг другу. Общий фактический пробег ПС не должен превышать пробега, определенного расчетным путем, более чем на 10...50 км; времени работы ПС, которое проверяется по сумме времен, затраченных на каждую ездку. Время ездки должно ее ответствовать сумме времен, затраченных на отдельные one рации (движение, выполнение ПРР и т.п.). Все значения продолжительности времени должны быть положительны. Кош ролируется продолжительность рабочей смены водителя; РАЗДЕЛ II ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК ГЛАВА 5 ГРУЗЫ И ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 3656; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |