![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Агрессия
* * * Айсина, Р. М. Социализация и адаптация детей раннего возраста: психологическое сопровождение семьи: [психологические рекомендации для родителей по общению с агрессивными детьми] / Р. М. Айсина, В. Н. Дед-кова, Е. В. Хачатурова // Ребенок в детском саду. – 2003. – № 6. – С. 46–50. Васильева, О. С. Влияние агрессивности курсантов на уровень их социально-психологической адаптации / О. С. Васильева // Вопросы психологии. – 2005. – № 1. – С. 29–37.
Ватова, Л. Вандализм: что в его основе?/ Л. Ватова // Народное образование. – 2002. – № 9. – С. 174–175.
Ватова, Л. Как снизить агрессивность детей / Л. Ватова // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 8. – С. 55–58.
Ватова, Л. С. Молодежный вандализм и его профилактика / Л. Ватова // Педагогика. – 2003. – № 5. –
Ватова, Л. С. Психопрофилактика молодежного вандализма на ранней стадии в условиях начальной школы / Л. Ватова // Начальная школа. – 2003. – № 5. – С. 46–50.
Дроздов, А. Ю. Агрессивное поведение молодежи в контексте социальной ситуации / А. Ю. Дроздов // Социологические исследования. – 2002. – № 4. – С. 95–98.
Журавлев, Д. Подростковая агрессивность – психологическая закономерность или социальный феномен / Д. Журавлев // Народное образование. – 2003. – № 2. – С. 185–192.
Зимина, И. С. Детская агрессивность как предмет педагогического исследования / И. С. Зимина // Педагогика. – 2003. – № 5. – С. 14–18.
Князев, Е. Кого вырастим – лебедей Андерсена или монстров Спилберга? / Е. Князев // Директор школы. – 2002. – № 2. – С. 58–64. Кондрат, Е. А. Профессиональное самоопределение подростков с антисоциальным поведением / Е. А. Кон-драт // Педагогика. – 2004. – № 3. – С. 45–48. Кухранова, И. Коррекционно-психологические упражнения и игры для детей с агрессивным поведением / И. Кухранова // Воспитание школьников. – 2002. – № 10. – С. 31–32.
Семенюк, Л. М. Проявление агрессивности в поведении подростков: [тесты] / Л. М. Семенюк // Открытая школа. – 2002. – № 3. – С. 43–46.
Смирнова, Е. Агрессивные дети / Е. Смирнова, Г. Хузеева // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 4. –
Степанова, Е. В. Профилактика агрессивного поведения у дошкольников в рамках групповых развивающих занятий / Е. В. Степанова // Столичное образование. – 2004. – № 7. – С. 21–31.
Узилевский, Г. Я. Проблема раннего детства и обеспечения безопасности России: (о маниакальных наклонностях и агрессивном поведении) / Г. Я. Узилевский, Т. М. Кононыгина // Безопасность Евразии. – 2002. – № 4. – С. 202–222. Шутова, В. А. «Бесчувственные дети, или Воспитание милосердия» / В. А. Шутова // Начальная школа. – 2004. – № 9. – С. 27–31.
Щербинина, Ю. Обучение без огорчения: спецкурс «Речевая агрессия как педагогическая проблема» / Ю. Щербинина // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 8. – С. 103–109.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |