КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы психотерапии в работе с детьми с отклонениями в развитии
.
* * * Брагина, Т. Н. Роль музыки и танцев в коррекции гиперактивности у детей / Т. Н. Брагина // Воспитание
Дрешер, Ю. Н. Врачевание книгой: концепция подготовки библиотерапевтов / Ю. Н. Дрешер // Библиотечное дело. – 2003. – № 12. – С. 7–10.
Казаринова, И. «Душ человеческих добрые лекари»: библиотерапия: акмеол. подход / И. Казаринова // Библиотечное дело. – 2003. – № 12. – С. 11–12.
Караневская, О. В. Занятия керамикой с детьми, имеющими эмоционально-волевые нарушения / О. В. Кара-невская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 2. – С. 60–62.
Колоскова, Н. Е. Детские библиотеки и дети с нарушениями развития / Н. Е. Колоскова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 4. – С. 72–73.
Кондрашова, Т. М. Использование театрализованной игры в работе с дошкольниками с общим нарушением развития III уровня / Т. М. Кондрашова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 1. – С. 17–18. Кудинова, З. А. Создаем рукотворный мир / З. А. Кудинова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 1. – С. 24–29. Локтионова, А. Игровая среда современного ребенка / А. Локтионова // Московский психотерапевтический журнал. – 2005. – № 1. – С. 31–57. Лукина, Н. А. Использование игровых приемов в коррекционной работе с детьми с общим нарушением развития / Н. А. Лукина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 4. – С. 20–26.
Минигалиева, М. Р. Дети с особыми нуждами и их семьи: проблемы и помощь / М. Р. Минигалиева // Психолог в детском саду. – 2005. – № 2. – С. 113–122. Мурзина, Т. Лечение творчеством / Т. Мурзина // Социальная защита. – 2002. – № 11. – С. 9–13. Нестерова, Т. В. Применение контраста в обучении изобразительному искусству младших школьников с нарушениями интеллекта / Т. В. Нестерова // Дефектология. – 2004. – № 4. – С. 18–26. Николаева, Л. А. Социальная адаптация и интеграция детей и подростков с ограниченными возможностями / Л. А. Николаева // Работник социальной службы. – 2004. – № 2. – С. 52–56. Пасторова, А. Ю. Основные направления работы психолога в доме ребенка / А. Ю. Пасторова, Р. Ж. Мухам-мед Рахимов // Дефектология. – 2004. – № 1. – С. 17–23. Пенькова, В. А. Сюжетно-ролевые игры в детском саду для детей с нарушениями интеллекта / В. А. Пень-кова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 3. – С. 2–9. Романовская, С. Использование игры в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями: Рыженко, И. В. Особенности реагирования родителей на присутствие в семье ребенка-инвалида: вероятные пути психологической помощи / И. В. Рыженко, М. С. Карданова // Мир психологии. – 2003. – № 3. – С. 242–245.
Сергеева, Т. А. Музейная терапия в реабилитации детей с отклонениями в развитии / Т. А. Сергеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 1. – С. 49–52. Сидорова, М. М. Трудовая адаптация учащихся с нарушением развития в рамках школьного трудового центра / М. М. Сидорова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 87–89.
Уваровская, Н. И. Модель развития эстетических способностей детей с ограниченными возможностями средствами театрального искусства («арт-фантазия») / Н. И. Уваровская, М. А. Магик // Работник социальной службы. – 2004. – № 3. – С. 38–49.
Уфимцева, Л. П. Воспитание личности ребенка с проблемами в развитии средствами изодеятельности / Л. П. Уфимцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 2. – С. 55–59.
Халыкова, Б. Оглянись вокруг: [адаптация и профессионально-трудовая реабилитация детей и подростков Шпанко, Е. Ю. Опыт использования элементов русского фольклора в реабилитационно-оздоровительной работе с детьми / Е. Ю. Шпанко // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2001. – № 3. – С. 47–56.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 709; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |