Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы психотерапии в работе с детьми с отклонениями в развитии




.

Б 78.38 В 815 Временажизни: весенние и осенние метаморфозы: вечера отдыха в библиотеке с элементами психологической разгрузки / сост. Т. А. Михайлова. – Екатеринбург: АРГО, 1993. – 29 с.
Б 78.3 Д 738 Дрешер, Ю. Н.Библиотерапия: учеб. пособие / Ю. Н. Дрешер. – М.: Шк. б-ка, 2003. – 222 с. – (Профессиональная библиотечка школьного библиотекаря; серия 1; вып. 5).
Б 78.3 Д 738 Дрешер, Ю. Н.Современная концепция подготовки специалиста-библиотерапевта: науч.-метод. пособие / Ю. Н. Дрешер. – М.: Либерея; [Казань]: [Медицина], 2003. – 248 с.
Б 57.336.1 З-382 Захаров, А. И.Ребенок до рождения и психотерапия последствий психических травм / А. И. Захаров. – СПб.: Союз, 1998. – 134 с. – (Психология ребенка).
Б 53.57 З-633 Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Практикум по песочной терапии / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, Т. М. Грабенко. – СПб.: Речь, 2002. – 224 с. – (Креативная терапия).
Б 53.57 К 476   Классен, И. А. Практическая психотерапия: курс лекций / И. А. Классен. – М., 2004. – Из содерж.: Тема 5. Патогенетическая психотерапия. – С. 122–156; Тема 26. Группы танцевальной терапии. – С. 738–741.
Б 88.8 Л 964 Лютова, Е. К.Тренинг эффективного взаимодействия с детьми: [комплексная программа] / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. – СПб.: Речь, 2003. – 189 с. – (Психологический тренинг).
Б 88.8 М 22 Мамайчук, И. И.Психологическая помощь детям с проблемами в развитии / И. И. Мамай-чук. – СПб.: Речь, 2001. – 219 с. – (Детская психология и психотерапия).
Б 88.8 М 22 Мамайчук, И. И. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции /И. И. Мамайчук. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2000. – 168 с.
Б 74.1 О-355 Овчинникова, Т. С.Двигательный игротренинг для дошкольников / Т. С. Овчинникова, А. А. Потапчук. – СПб.: Речь, 2002. – 176 с. – (Детская психология и психотерапия).
Б 57.33 О-506   Оклендер, В. Окна в мир ребенка: рук. по дет. психотерапии / В. Оклендер; пер. с англ. под ред. Ф. Б. Березина [и др.]; гл. ред. Л. М. Кроль. – М.: Класс, 2001. – 336 с. – (Библиотека психологии и психотерапии; вып. 20).
Б 53.57 О-764 Остер, Дж.Рисунок в психотерапии: метод. пособие для слушателей курса «Психотерапия» / Дж. Остер, П. Гоулд. – М.: Информ. центр психол. культуры, 2000. – 184 с. – (Техники психотерапии).
Б 53.57 П 312 Петрушин, В. И.Музыкальная психотерапия: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающимся по пед. специальностям / В. И. Петрушин. – М.: Владос, 1999. – 176 с.
Б 53.57 П 691 Практикумпо арт-терапии / под ред. А. И. Копытина. – СПб.: Питер, 2000. – 443 с. – (Практикум по психологии).
Б 53.57 П 692 Практическоеруководство по терапии творческим самовыражением / под ред. М. Е. Бурно. – М.: Акад. проект, 2002. – 859 с. – (Библиотека психологии, психоанализа, психотерапии).
Б 88.8 П 863 Психокоррекционнаяи развивающая работа с детьми: учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений / под ред. И. В. Дубровиной. – 2-е изд., стер. – М.: AcademiA, 2001. – 160 с. – (Педагогическое образование).
Б 57.336.14 П 866 Психотерапиядетей и подростков / под ред. Х. Ремшмидта; пер. с нем. Т. Н. Дмитриевой. – М.: Мир, 2000. – 654 с.
Б 74.1 Р 661 Рокитянская, Т. А.Воспитание звуком: музыкальные занятия с детьми от трех до девяти лет / Т. А. Рокитянская. – Ярославль: Акад. развития, 2002. – 127 с. – (Детский сад: день за днем).
Б 74.5 С 84 Стребелева, Е. А.Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: кн. для педагога-дефектолога / Е. А. Стребелева. – М., 2001. – Из содерж.: Гл. 1. Разд. 1. Игры-упражнения на формирование представлений об использовании предметов, имеющих фиксированное значение. – С. 12–16.
Б 74.5 Т 291 Театрализованныеигры-занятия с детьми с проблемами в интеллектуальном развитии / Л. Баряева [и др.]. – СПб.: Союз, 2001. – 309 с. – (Коррекционная педагогика).
Б 53.57 Ш 986 Шушарджан, С. В.Музыкотерапия и резервы человеческого организма /С. В. Шушарджан. – М.: Антидор, 1998. – 363 с.
Б 57. 336.14 Э 576 Эмоциональныенарушения в детском возрасте и их коррекция / В. В. Лебединский [и др.]. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990. – 197 с.

 

* * *

Брагина, Т. Н. Роль музыки и танцев в коррекции гиперактивности у детей / Т. Н. Брагина // Воспитание
и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 1. – С. 33–36.

 

Дрешер, Ю. Н. Врачевание книгой: концепция подготовки библиотерапевтов / Ю. Н. Дрешер // Библиотечное дело. – 2003. – № 12. – С. 7–10.

 

Казаринова, И. «Душ человеческих добрые лекари»: библиотерапия: акмеол. подход / И. Казаринова // Библиотечное дело. – 2003. – № 12. – С. 11–12.

 

Караневская, О. В. Занятия керамикой с детьми, имеющими эмоционально-волевые нарушения / О. В. Кара-невская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 2. – С. 60–62.

 

Колоскова, Н. Е. Детские библиотеки и дети с нарушениями развития / Н. Е. Колоскова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 4. – С. 72–73.

 

Кондрашова, Т. М. Использование театрализованной игры в работе с дошкольниками с общим нарушением развития III уровня / Т. М. Кондрашова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 1. – С. 17–18.

Кудинова, З. А. Создаем рукотворный мир / З. А. Кудинова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 1. – С. 24–29.

Локтионова, А. Игровая среда современного ребенка / А. Локтионова // Московский психотерапевтический журнал. – 2005. – № 1. – С. 31–57.

Лукина, Н. А. Использование игровых приемов в коррекционной работе с детьми с общим нарушением развития / Н. А. Лукина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 4. – С. 20–26.

 

Минигалиева, М. Р. Дети с особыми нуждами и их семьи: проблемы и помощь / М. Р. Минигалиева // Психолог в детском саду. – 2005. – № 2. – С. 113–122.

Мурзина, Т. Лечение творчеством / Т. Мурзина // Социальная защита. – 2002. – № 11. – С. 9–13.

Нестерова, Т. В. Применение контраста в обучении изобразительному искусству младших школьников с нарушениями интеллекта / Т. В. Нестерова // Дефектология. – 2004. – № 4. – С. 18–26.

Николаева, Л. А. Социальная адаптация и интеграция детей и подростков с ограниченными возможностями / Л. А. Николаева // Работник социальной службы. – 2004. – № 2. – С. 52–56.

Пасторова, А. Ю. Основные направления работы психолога в доме ребенка / А. Ю. Пасторова, Р. Ж. Мухам-мед Рахимов // Дефектология. – 2004. – № 1. – С. 17–23.

Пенькова, В. А. Сюжетно-ролевые игры в детском саду для детей с нарушениями интеллекта / В. А. Пень-кова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 3. – С. 2–9.

Романовская, С. Использование игры в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями:
(из опыта работы) / С. Романовская // Воспитание школьников. – 2002. – № 10. – С. 40–42.

Рыженко, И. В. Особенности реагирования родителей на присутствие в семье ребенка-инвалида: вероятные пути психологической помощи / И. В. Рыженко, М. С. Карданова // Мир психологии. – 2003. – № 3. – С. 242–245.

 

Сергеева, Т. А. Музейная терапия в реабилитации детей с отклонениями в развитии / Т. А. Сергеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 1. – С. 49–52.

Сидорова, М. М. Трудовая адаптация учащихся с нарушением развития в рамках школьного трудового центра / М. М. Сидорова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 87–89.

 

Уваровская, Н. И. Модель развития эстетических способностей детей с ограниченными возможностями средствами театрального искусства («арт-фантазия») / Н. И. Уваровская, М. А. Магик // Работник социальной службы. – 2004. – № 3. – С. 38–49.

 

Уфимцева, Л. П. Воспитание личности ребенка с проблемами в развитии средствами изодеятельности / Л. П. Уфимцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 2. – С. 55–59.

 

Халыкова, Б. Оглянись вокруг: [адаптация и профессионально-трудовая реабилитация детей и подростков
с ограниченными возможностями] / Б. Халыкова // Обруч. – 2004. – № 5. – С. 39–41.

Шпанко, Е. Ю. Опыт использования элементов русского фольклора в реабилитационно-оздоровительной работе с детьми / Е. Ю. Шпанко // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2001. – № 3. – С. 47–56.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 672; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.