КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Девиантное поведение
II. ДЕТИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ПОВЕДЕНИИ СКАЗКОТЕРАПИЯ
* * * Данилова, В. Л. Сочинение сказок как инструмент терапевтического понимания / В. Л. Данилова // Журнал практического психолога. – 2004. – № 5. – С. 113–121.
Дорожевец, Т. В. Использование «Сказочных помощников» для активизации внутренних ресурсов ребенка / Т. В. Дорожевец // Журнал практического психолога. – 2004. – № 5. – С. 137–149. Зинкевич-Евстигнеева, Т. «Особенные» сказки: (разновидности сказок в психологическом консультировании) / Т. Зинкевич-Евстигнеева// Журнал практического психолога. – 2004. – № 5. – С. 51–74. Кабачек, О. Терапия в жанре волшебства: психологические предпосылки сказкотерапии / О. Кабачек // Библиотечное дело. – 2003. – № 12. – С. 2–6. Разеева, М. Развивающая сказкотерапия / М. Разеева // Учитель. – 2003. – № 5. – С. 86–87.
О повышении качества оказания лечебно-профилактической помощи беспризорным и безнадзорным несовершеннолетним: приказ Минздрава России от 14.07.03 № 307 // Здравоохранение. – 2004. – № 1. – С. 90–111. * * *
* * *
Антонов, А. И. Несовершеннолетние преступники: кто они? (на основе анализа сочинений воспитанников исправительных учреждений / А. И. Антонов // Социологические исследования. – 2003. – № 4. – С. 91–95.
Антропова, Л. Как использовать акмеологические технологии учителю адаптивной школы / Л. Антропова // Воспитание школьников. – 2004. – № 3. – С. 18–23.
Арефьев, А. Л. Беспризорные дети России / А. Л. Арефьев // Социологические исследования. – 2003. – № 9. – С. 61–71.
Арефьев, А. Девиантные явления в среде учащейся молодежи / А. Арефьев // Народное образование. – 2003. – № 7. – С. 193–200.
Бакушина, А. Н. Школа для тех, кто вернулся: [«трудные» подростки]/ А. Н. Бакушина // Директор школы. – 2004. – № 2. – С. 50–54. Барыльник, Ю. Б. Уровни и этапы оказания медицинской помощи безнадзорным несовершеннолетним / Ю. Б. Барыльник // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. – 2005. – № 1. – С. 52–54.
Басин, М. Формирование навыков волевой регуляции у девиантных подростков / М. Басин, А. Попов // Социальная педагогика. – 2004. – № 3. – С. 75–77.
Вдовина, Т. В. Криминологическое исследование причин социально-отклоняющегося поведения несовершеннолетних / Т. В. Вдовина // Следователь. – 2003. – № 3. – С. 20–24.
Дементьева, И. Работа с детьми группы риска / И. Дементьева / Воспитание школьников. – 2002. – № 7. – Дозорцева, Е. Соматическая психотерапия травмы у девиантных девочек-подростков / Е. Дозорцева // Московский психотерапевтический журнал. – 2003. – № 1. – С. 81–91.
Зиядова, Д. Мотивы преступлений, совершаемых школьниками / Д. Зиядова // Воспитание школьников. – 2005. – № 1. – С. 34–38.
Калинина, Г. «Пусть мир прогнется под нас?»: [какие ошибки в воспитании должны совершить родители, чтобы их ребенок, повзрослев, стал наркоманом или пьяницей] // Смена. – 2003. – № 7. – С. 226–231.
Киренская-Берус, А. В. Особенности спектральных характеристик ЭЭГ лиц с девиантным сексуальным поведением / А. В. Киренская-Берус // Физиология человека. – 2003. – № 3. – С. 22–32.
Нелидов, А. Профилактика формирования асоциальных групп в школе: (психолого-педагогические аспекты) / А. Нелидов, Т. Щелина // Воспитание школьников. – 2003. – № 3. – С. 35–45.
Комарь, В. Д. Предупреждение и преодоление отклонений в поведении подростков / В. Д. Комарь // Классный руководитель. – 2003. – № 4. – С. 86–104.
Кондрат, Е. Профессиональное самоопределение старших подростков с девиантным поведением / Е. Кондрат // Alma Mater: Вестник высшей школы. – 2003. – № 4. – С. 16–18.
Оноприюк, В. Преступления, совершаемые подростками / В. Оноприюк // Воспитание школьников. – 2005. – № 2. – С. 52–54.
Проявления девиации в подростковой культуре / С. С. Собкин [и др.] // Вопросы психологии. – 2004. – № 3. – С. 3–18. Рам, Д. Интегративная групповая терапия с детьми из «группы риска» / Д. Рам // Московский психотерапевтический журнал. – 2004. – № 1. – С. 74–101. Тарасова, Н. Н. Программа «психологическое сопровождение акцентуированных подростков»: [коррекционно-развивающая программа] / Н. Н. Тарасова // Журнал практического психолога. – 2004. – № 4. – С. 123–165. Трус, И. Школьники с девиантным поведением: особенности воспитания / И. Трус // Воспитание школьников. – 2002. – № 7. – С. 44–46. Шик, С. В. Проблема понимания и самопонимания подростков «группы риска» в ходе психосоциальной работы / С. В. Шик // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2004. – № 4. –
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 772; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |