Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дети с нарушением функций опорно-двигательного аппарата




 

Об утверждениистандарта медицинской помощи больным детским церебральным параличом: приказ Минздравсоцразвития России от 29.11.04 г. № 288 // Здравоохранение. – 2005. – № 6. – С. 73–76; Врач. – 2005. – № 5. – С. 54–56.

 

* * *

 

Б 57.33 А 164 Абрашина, Н. А.Лечебный массаж для детей с нарушениями развития: практ. пособие / Н. А. Абрашина. – М., 2001. – Из содерж.: Гл. 2. Причины двигательных церебральных расстройств у новорожденных. – С. 14–24.  
Б 57.3 Б 836 Бортфельд, С. А.Лечебная физическая культура и массаж при детском церебральном параличе / С. А. Бортфельд, Е. И. Рогачева. – Л.: Медицина, 1986. – 173 с. – (Библиотека среднего медработника).
Б 56.1 Г 96 Гусев, Е. И.Неврология и нейрохирургия: учеб. для мед. вузов / Е. И. Гусев, А. Н. Коновалов, Г. С. Бурд. – М., 2000. – Из содерж.: Гл. 20. Детский церебральный паралич. – С. 524–528.  
Б 74.9 И 766 Ипполитова, М. В.Воспитание детей с церебральным параличом в семье: кн. для родителей / М. В. Ипполитова. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Просвещение, 1993. – 64 с.
Б 57.336.12 К 309 Качесов, В. А.Основы интенсивной реабилитации. Детский церебральный паралич / В. А. Качесов. – СПб.: ЭЛБИ-СПб., 2005. – 111 с.
Б 57.336.12 К 393 Киллили, М.Детский церебральный паралич: история о том, как родительская любовь победила тяжелую болезнь / М. Киллили; пер. с англ. И. Сендерихиной. – СПб.: Питер, 1998. – 280 с.
К 57.336.12 К 891 Кузнецова, П. В.Диагностика заболеваний нервной системы в практике участкового педиатра: метод. пособие / П. В. Кузнецова, А. П. Соколов. – Петрозаводск, 2004. – Из содерж.: Двигательные нарушения. – С. 23–26.
Б 74.5 Л 38 Левченко, И. Ю.Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 0319 – Спец. педагогика в спец. (коррекц.) образоват. учреждениях / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько. – М.: Академия, 2001. – 186 с. – (Педагогическое образование).
Б 57.336.12 Л 537 Лечениезаболеваний нервной системы у детей / В. П. Зыков [и др.]. – М., 2003. – Из содерж.: Детский церебральный паралич. – С. 66–112.  
616.831-053.2 М 362   Махмудова, Н. М. Детский церебральный паралич: (клиника, терапия и организация медицинской реабилитации) / Н. М. Махмудова, У. К. Курбанов, О. А. Стерник; под ред. Н. М. Мад-жидова. – Ташкент: Медицина, 1978. – 230 с.  
Б 74.56 П 775   Приходько, О. Г. Дети с двигательными нарушениями: коррекционная работа на первом году жизни: метод. пособие для педагогов и психологов, врачей и родителей / О. Г. Приходько, Т. Ю. Моисеева. – 2-е изд. – М.: Экзамен, 2004. – 95 с. – (Ранняя помощь).  
Б 57.333 Р 253 Ратнер, А. Ю.Поздние осложнения родовых повреждений нервной системы / А. Ю. Ратнер. – Казань, 1990. – Из содерж.: Гл. VII. Сколиотические деформации у детей как позднее осложнение родовой травмы позвоночника. – С. 119–141.
616.8-053.2 Р 592 Рогачева, Е. И.Лечебная физкультура и массаж при детских церебральных параличах: (метод. рекомендации для родителей) / Е. И. Рогачева, М. С. Лаврова. – Л.: Медицина, 1977. – 96 с. – (Научно-популярная медицинская литература).
Б 57.336.12 С 302 Семенова, К. А. Патогенетическая восстановительная терапия больных детским церебральным параличом / К. А. Семенова, А. Е. Штенгерц, В. В. Польской. – Киев: Здоровье, 1986. – 168 с. – (Библиотека практического врача).
Б 57.3 Ц 852   Цукер, М. Б. Клиническая невропатология детского возраста: руководство / М. Б. Цукер. – М., 1986. – Из содерж.: Гл. XII. Детские церебральные параличи (резидуальные детские энцефалопатии). – С. 263–176.  
Б 57.336.12 Ш 19   Шамарин, Т. Г. Возможности восстановительного лечения детских церебральных параличей / Т. Г. Шамарин. – Элиста: Джангар, 1999. – 167 с.  
Б 57.336.12 Ш 632 Шипицына, Л. М.Детский церебральный паралич / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук. – СПб.: Дидактика Плюс; М.: Ин-т общегуманитар. исслед., 2001. – 271 с.
Б 88 Ш 632 Шипицына, Л. М.Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 031900 – Специал. психология / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук. – М.: Владос, 2004. – 367 с. – (Коррекционная педагогика).  

 

* * *

Ахутина, Т. В. Использование виртуальных сред для развития пространственных функций у детей с церебральным параличом / Т. В. Ахутина // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 2002. – № 4. – С. 77–85.

 

Барбаева, С. Н. Немедикаментозные методы реабилитации детей с церебральным параличом / С. Н. Барбаева // ЛФК и массаж. – 2005. – № 2. – С. 39.

 

Бронников, В. А. Высшие психические функции у детей со спастическими формами церебральных параличей / В. А. Бронников, Н. А. Абрамова // Журнал неврологии и психиатрии. – 2004. – № 10. – С. 9–15.

Булыгина, О. Н. Оздоровление и реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
в условиях школы-интерната / О. Н. Булыгина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 4. – С. 5–8.

 

Васильева, Е. М. Биохимические изменения, ассоциированные с детским церебральным параличом / Е. М. Васильева // Российский педиатрический журнал. – 2004. – № 6. – С. 26–30.

 

Верхлин, В. Н. Комплекс упражнений для детей с ДЦП / В. Н. Верхлин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 4. – С. 68–71.

 

Герасимов, И. Г. Использование внешнего локального понижения давления для улучшения кровотока у детей с детским церебральным параличом / И. Г. Герасимов, Т. А. Тедеева // Вопросы курортологии, физиотерапии
и лечебной физической культуры. – 2005. – № 1. – С. 22–24.

Годин, Л. Иппотерапия: старо, но вечно ново / Л. Годин // Социальное обеспечение. – 2004. – № 11. –
С. 13–16.

 

Гусейнова, А. А. Основные направления коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с тяжелыми двигательными нарушениями / А. А. Гусейнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 2. – С. 27–30.

 

Гусейнова, А. А. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями / А. А. Гусейнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 1. – С. 51–54.

 

Гутов, Ю. Н. Влияние напитка, обогащенного витаминами и минеральными веществами, на минеральный обмен у детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Ю. Н. Гутов, В. М. Позняковский // Вопросы питания. – 2005. – № 1. – С. 43–44.

 

Дутикова, Е. Ботулинотерапия при детском церебральном параличе / Е. Дутикова // Врач. – 2005. – № 5. –
С. 57–58.

 

Дымпилова, Л. Психологическая реабилитация детей, страдающих ДЦП / Л. Дымпилова // Социальное обеспечение. – 2004. – № 1. – С. 39.

 

Епифанова Н. М. Психотерапия при травмах опорно-двигательного аппарата / Н. М. Епифанова, О. В. Зуба-рева, И. Ю. Клюквин // Российский медицинский журнал. – 2005. – № 2. – С. 30–34.

 

Илюхина, Т. Ф. Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Т. Ф. Илюхина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. – № 1. – С. 5.

 

Использование райттерапии [лечебной верховой езды] как метода реабилитации детей с детским церебральным параличом / Н. И. Ионатамишвили [и др.] // Физиология человека. – 2004. – № 5. – С. 69–74.

 

Клинико-томографическое и иммуногенетическое исследование больных детским церебральным параличом / М. Ф. Исмагилов [и др.] // Журнал неврологии и психиатрии. – 2005. – № 2. – С. 55–58.

 

Кожевникова, В. Т. Лечение тибиального синдрома у детей с церебральным параличом с использованием современных средств физической реабилитации / В. Т. Кожевникова, Е. Г. Сологубов // ЛФК и массаж. – 2004. – № 6. – С. 10–14.

 

Кожевникова, В. Т. Физическая коррекция тибиального синдрома у детей с церебральным параличом / В. Т. Кожевникова // Журнал неврологии и психиатрии. – 2005. – № 2. – С. 51–55.

Колтошова, Т. В. Оздоровительная физическая культура во вторичной профилактике функциональных нарушений и заболеваний позвоночника у студентов специальных медицинских групп / Т. В. Колтошова, Ж. Б. Сафо-нова, С. Н. Туморин // Теория и практика физической культуры. – 2005. – № 4. – С. 60–63.

 

Колунтаева, Л. И. Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Л. И. Колунтаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 4. – С. 8–10.

 

Компьютерные игры как средство восстановления движений // Дефектология. – 2003. – № 3. – С. 70–74.

 

Копырина, Е. В. Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата на занятиях плаванием /Е. В.Ко-пырина // Ребенок в детском саду. – 2005. – № 4. – С. 76–78.

Мастюкова, Е. М. Что является наиболее важным в воспитании в семье ребенка с детским церебральным параличом / Е. М. Мастюкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. – № 3. – С. 55–63.

 

Медведева, Л. Использование гимнастических мячей при нарушениях осанки детей / Л. Медведева, В. Ба-ранова // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 6. – С. 77–81.

 

Мещерякова, Л. «Мой веселый, звонкий мяч»: коррекционно-оздоровительная гимнастика на ортопедических мячах / Л. Мещерякова // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 6. – С. 82–86.

Московкина, А. Г. Неврозы у детей с церебральным параличом / А. Г. Московкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. – № 4. – С. 60.

 

Мугерман, Б. И. Коррекция компенсаторных биомеханических реакций у больных детским церебральным параличом с помощью ЛФК и мануальной терапии / Б. И. Мугерман, Г. М. Мугерман, Д. Б. Парамонова // ЛФК
и массаж. – 2004. – № 3. – С. 9–11.

 

Научно-методическое сопровождение деятельности комплекса по реабилитации детей и подростков с ДЦП // Дополнительное образование. – 2003. – № 2. – С. 55–64.

О некоторых преимуществах райттерапии при различных формах детского церебрального паралича: (лечебная верховая езда) / Н. И. Ионатамишвили [и др.] // Журнал неврологии и психиатрии. – 2003. – № 2. – С. 25–27.

 

Определение степени нарушений функций опорно-двигательного аппарата у детей с врожденной и приобретенной патологией костно-мышечной и нервной системы: (методические рекомендации для специалистов учреждений медико-социальной экспертизы и реабилитации) / Б. Г. Спивак [и др.] // Медико-социальная экспертиза
и реабилитация. – 2005. – № 1. – С. 42.

«Ормед»: новые модели, новые технологии в оздоровлении позвоночника // Физическая реабилитация детей, взрослых и инвалидов. – 2005. – № 1. – С. 54–55.

Отдельнова, В. Тренажеры в работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата / В. Отдельнова // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 6. – С. 74–76.

 

Попкова, Р. Ф. Методика развития движений у ребенка с последствиями церебрального паралича / Р. Ф. Поп-кова // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. – 2005. – № 1. – С. 25–27.

Приходько, О. Г. Задачи, содержание и методы ранней помощи детям с двигательными нарушениями / О. Г. Приходько // Дефектология. – 2003. – № 4. – С. 36–39.

Реабилитация пациентов с детским церебральным параличом в Пятигорском центральном детском санатории / А. Е. Прокопович [и др.] // Военно-медицинский журнал. – 2002. – № 9. – С. 42–44.

 

Рунова, М. Физическое воспитание дошкольников с функциональными нарушениями опорно-двигательного аппарата / М. Рунова, И. Бурба, П. Храмцов // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 4. – С. 28–35.

Семенова, О. Лошади лечат / О. Семенова // Дошкольное воспитание. – 2002. – № 1. – С. 64.

 

Система интенсивной реабилитации детей с церебральными параличами: новые возможности для коррекции речевых нарушений / Н. В. Козявкина [и др.] // Дефектология. – 2002. – № 5. – С. 89–96.

 

Ткачева, В. В. Работа психолога с матерями, воспитывающими детей с тяжелыми двигательными нарушениями / В. В. Ткачева // Дефектология. – 2005. – № 1. – С. 25–34.

 

Устинова, Е. В. Преодоление эмоциональных нарушений у дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова // Дефектология. – 2005. – № 1. – С. 52–56.

 

Устинова, Н. В. Программа психосоциальной реабилитации родителей детей, больных детским церебральным параличом / Н. В. Устинова, К. К. Яхин // Казанский медицинский журнал. – 2003. – № 1. – С. 44–47.

 

Харитонова, Н. Работаем с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата / Н. Харитонова // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 3. – С. 54–56.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1118; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.