КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дети с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
Об утверждениистандарта медицинской помощи больным детским церебральным параличом: приказ Минздравсоцразвития России от 29.11.04 г. № 288 // Здравоохранение. – 2005. – № 6. – С. 73–76; Врач. – 2005. – № 5. – С. 54–56.
* * *
* * * Ахутина, Т. В. Использование виртуальных сред для развития пространственных функций у детей с церебральным параличом / Т. В. Ахутина // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 2002. – № 4. – С. 77–85.
Барбаева, С. Н. Немедикаментозные методы реабилитации детей с церебральным параличом / С. Н. Барбаева // ЛФК и массаж. – 2005. – № 2. – С. 39.
Бронников, В. А. Высшие психические функции у детей со спастическими формами церебральных параличей / В. А. Бронников, Н. А. Абрамова // Журнал неврологии и психиатрии. – 2004. – № 10. – С. 9–15. Булыгина, О. Н. Оздоровление и реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Васильева, Е. М. Биохимические изменения, ассоциированные с детским церебральным параличом / Е. М. Васильева // Российский педиатрический журнал. – 2004. – № 6. – С. 26–30.
Верхлин, В. Н. Комплекс упражнений для детей с ДЦП / В. Н. Верхлин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 4. – С. 68–71.
Герасимов, И. Г. Использование внешнего локального понижения давления для улучшения кровотока у детей с детским церебральным параличом / И. Г. Герасимов, Т. А. Тедеева // Вопросы курортологии, физиотерапии Годин, Л. Иппотерапия: старо, но вечно ново / Л. Годин // Социальное обеспечение. – 2004. – № 11. –
Гусейнова, А. А. Основные направления коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с тяжелыми двигательными нарушениями / А. А. Гусейнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 2. – С. 27–30.
Гусейнова, А. А. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями / А. А. Гусейнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 1. – С. 51–54.
Гутов, Ю. Н. Влияние напитка, обогащенного витаминами и минеральными веществами, на минеральный обмен у детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Ю. Н. Гутов, В. М. Позняковский // Вопросы питания. – 2005. – № 1. – С. 43–44.
Дутикова, Е. Ботулинотерапия при детском церебральном параличе / Е. Дутикова // Врач. – 2005. – № 5. –
Дымпилова, Л. Психологическая реабилитация детей, страдающих ДЦП / Л. Дымпилова // Социальное обеспечение. – 2004. – № 1. – С. 39.
Епифанова Н. М. Психотерапия при травмах опорно-двигательного аппарата / Н. М. Епифанова, О. В. Зуба-рева, И. Ю. Клюквин // Российский медицинский журнал. – 2005. – № 2. – С. 30–34.
Илюхина, Т. Ф. Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Т. Ф. Илюхина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. – № 1. – С. 5.
Использование райттерапии [лечебной верховой езды] как метода реабилитации детей с детским церебральным параличом / Н. И. Ионатамишвили [и др.] // Физиология человека. – 2004. – № 5. – С. 69–74.
Клинико-томографическое и иммуногенетическое исследование больных детским церебральным параличом / М. Ф. Исмагилов [и др.] // Журнал неврологии и психиатрии. – 2005. – № 2. – С. 55–58.
Кожевникова, В. Т. Лечение тибиального синдрома у детей с церебральным параличом с использованием современных средств физической реабилитации / В. Т. Кожевникова, Е. Г. Сологубов // ЛФК и массаж. – 2004. – № 6. – С. 10–14.
Кожевникова, В. Т. Физическая коррекция тибиального синдрома у детей с церебральным параличом / В. Т. Кожевникова // Журнал неврологии и психиатрии. – 2005. – № 2. – С. 51–55. Колтошова, Т. В. Оздоровительная физическая культура во вторичной профилактике функциональных нарушений и заболеваний позвоночника у студентов специальных медицинских групп / Т. В. Колтошова, Ж. Б. Сафо-нова, С. Н. Туморин // Теория и практика физической культуры. – 2005. – № 4. – С. 60–63.
Колунтаева, Л. И. Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Л. И. Колунтаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 4. – С. 8–10.
Компьютерные игры как средство восстановления движений // Дефектология. – 2003. – № 3. – С. 70–74.
Копырина, Е. В. Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата на занятиях плаванием /Е. В.Ко-пырина // Ребенок в детском саду. – 2005. – № 4. – С. 76–78. Мастюкова, Е. М. Что является наиболее важным в воспитании в семье ребенка с детским церебральным параличом / Е. М. Мастюкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. – № 3. – С. 55–63.
Медведева, Л. Использование гимнастических мячей при нарушениях осанки детей / Л. Медведева, В. Ба-ранова // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 6. – С. 77–81.
Мещерякова, Л. «Мой веселый, звонкий мяч»: коррекционно-оздоровительная гимнастика на ортопедических мячах / Л. Мещерякова // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 6. – С. 82–86. Московкина, А. Г. Неврозы у детей с церебральным параличом / А. Г. Московкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. – № 4. – С. 60.
Мугерман, Б. И. Коррекция компенсаторных биомеханических реакций у больных детским церебральным параличом с помощью ЛФК и мануальной терапии / Б. И. Мугерман, Г. М. Мугерман, Д. Б. Парамонова // ЛФК
Научно-методическое сопровождение деятельности комплекса по реабилитации детей и подростков с ДЦП // Дополнительное образование. – 2003. – № 2. – С. 55–64. О некоторых преимуществах райттерапии при различных формах детского церебрального паралича: (лечебная верховая езда) / Н. И. Ионатамишвили [и др.] // Журнал неврологии и психиатрии. – 2003. – № 2. – С. 25–27.
Определение степени нарушений функций опорно-двигательного аппарата у детей с врожденной и приобретенной патологией костно-мышечной и нервной системы: (методические рекомендации для специалистов учреждений медико-социальной экспертизы и реабилитации) / Б. Г. Спивак [и др.] // Медико-социальная экспертиза «Ормед»: новые модели, новые технологии в оздоровлении позвоночника // Физическая реабилитация детей, взрослых и инвалидов. – 2005. – № 1. – С. 54–55. Отдельнова, В. Тренажеры в работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата / В. Отдельнова // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 6. – С. 74–76.
Попкова, Р. Ф. Методика развития движений у ребенка с последствиями церебрального паралича / Р. Ф. Поп-кова // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. – 2005. – № 1. – С. 25–27. Приходько, О. Г. Задачи, содержание и методы ранней помощи детям с двигательными нарушениями / О. Г. Приходько // Дефектология. – 2003. – № 4. – С. 36–39. Реабилитация пациентов с детским церебральным параличом в Пятигорском центральном детском санатории / А. Е. Прокопович [и др.] // Военно-медицинский журнал. – 2002. – № 9. – С. 42–44.
Рунова, М. Физическое воспитание дошкольников с функциональными нарушениями опорно-двигательного аппарата / М. Рунова, И. Бурба, П. Храмцов // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 4. – С. 28–35. Семенова, О. Лошади лечат / О. Семенова // Дошкольное воспитание. – 2002. – № 1. – С. 64.
Система интенсивной реабилитации детей с церебральными параличами: новые возможности для коррекции речевых нарушений / Н. В. Козявкина [и др.] // Дефектология. – 2002. – № 5. – С. 89–96.
Ткачева, В. В. Работа психолога с матерями, воспитывающими детей с тяжелыми двигательными нарушениями / В. В. Ткачева // Дефектология. – 2005. – № 1. – С. 25–34.
Устинова, Е. В. Преодоление эмоциональных нарушений у дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова // Дефектология. – 2005. – № 1. – С. 52–56.
Устинова, Н. В. Программа психосоциальной реабилитации родителей детей, больных детским церебральным параличом / Н. В. Устинова, К. К. Яхин // Казанский медицинский журнал. – 2003. – № 1. – С. 44–47.
Харитонова, Н. Работаем с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата / Н. Харитонова // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 3. – С. 54–56.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1146; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |