КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дети с нарушениями слуха
* * * Алиева, З. С. Диагностика нарушений слуха у недоношенных детей / З. С. Алиева // Дефектология. – 2003. – № 4. – С. 27–30. Беляков, В. В. Значение психолого-педагогической службы в системе профессиональной подготовки детей
Головчиц, Л. А. Дидактические игры по развитию речи дошкольников с нарушениями слуха /Л. А. Головчиц // Дефектология. – 2003. – № 1. – С. 78–96.
Еремина, О. П. Особенности профессионального образования лиц с нарушением слуха в системе непрерывной профессионально-технической подготовки кадров / О. П. Еремина // Дефектология. – 2003. – № 1. – С. 15–22. Загорянская, М. Е. Нарушения слуха у детей: эпидемиологическое исследование / М. Е. Загорянская, М. Г. Румянцева, Л. Б. Дайняк // Вестник оториноларингологии. – 2003. – № 6. – С. 7–10. Замалетдинова, Ю. З. Опыт изучения представлений о своем прошлом и будущем глухих детей старшего дошкольного возраста / Ю. З. Замалетдинова // Дефектология. – 2005. – № 3. – С. 48–54.
Зыкова, Т. С. Новый подход к организации учебного процесса в младших классах школ для глухих детей /Т. С. Зыкова // Дефектология. – 2003. – № 1. – С. 8–15. Зыкова, Т. С. Традиции в профессиональном обучении школьников с нарушениями слуха и их воплощение
Из опыта работы интеграции детей с нарушенным слухом // Дефектология. – 2003. – № 1. – С. 54–60.
Корвякова, Л. П. Новый тип образовательного учреждения для лиц с нарушениями слуха / Л. П. Корвякова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 42–45.
Коровин, К. Г. Методические основы формирования личности слабослышащего школьника в учебном процессе / К. Л. Коровин // Дефектология. – 2002. – № 3. – С. 21–24.
Королева, И. Н. Прогноз эффективности слухоречевой реабилитации после кохлеарной имплантации у детей младшего возраста: [лист анамнеза детей-кандидатов на кохлеарную имплантацию] / И. Н. Королева // Дефектология. – 2002. – № 4. – С. 28–39.
Красильникова, О. А. Младшие слабослышащие школьники как читатели / О. А. Красильникова // Дефектология. – 2005. – № 2. – С. 9–18.
Лукьянова, Е. Н. Работа психолога с детьми, имеющими нарушения слуха / Е. Н. Лукьянова // Воспитание
Матвеев, В. Ф. Трудовое обучение школьников с нарушениями слуха в современных условиях / В. Ф. Мат-вееев // Дефектология. – 2004. – № 4. – С. 31–34. Миронова, Э. В. Развитие речевого слуха у говорящих детей после кохлеарной имплантации / Э. В. Миро-нова, А. И. Сатаева, И. Д. Фроленкова // Дефектология. – 2005. – № 1. – С. 57–64. Николаева, Т. В. Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка третьего года жизни с нарушенным слухом / Т. В. Николаева // Дефектология. – 2004. – № 2. – С. 21–26; № 4. – С. 40–46.
Носкова, Л. П. Развитие языковой способности у дошкольников с нарушениями слуха / Л. П. Носкова // Воспитаниие и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 2. – С. 8–12.
Плахова, Т. В. Система работы по социальной адаптации слабослышащих детей / Т. В. Плахова, Л. В. Дмит-риева // Дефектология. – 2004. – № 2. – С. 40–42.
Полунин, М. М. Медико-социальные аспекты тугоухости у детей раннего возраста / М. М. Полунин // Российский медицинский журнал. – 2005. – № 4. – С. 13–14.
Пономарева, Л. П. Нарушение слуха у новорожденных детей / Л. П. Пономарева // Лечащий врач. – 2005. – № 1. – С. 48–50.
Сапожников, Я. М. Исследование слуха у грудных детей и детей раннего возраста / Я. М. Сапожников // Медицинская помощь. – 2005. – № 2. – С. 10–13.
Семина, Г. Ю. Оценка слуховой функции у недоношенных детей различного гестационного возраста / Г. Ю. Семина // Российский вестник перинатологии и педиатрии. – 2005. – № 4. – С. 13–17.
Труханова, Ю. А. Исследование творческого воображения у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Труханова // Дефектология. – 2004. – № 6. – С. 53–60.
Фишман, М. Н. Функциональное состояние головного мозга детей с нарушением слуха и трудностями формирования речевого общения / М. Н. Фишман // Дефектология. – 2003. – № 1. – С. 3–7.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1021; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |