Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дети с нарушениями слуха




Б 28.7 А 90 Асанов, А. Ю.Основы генетики и наследственные нарушения развития у детей: учеб. пособие для студентов вузов / А. Ю. Асанов, Н. С. Демикова, С. А. Морозов; под ред. А. Ю. Асанова. – М., 2003. – Из содерж.: Стойкие нарушения слуха. – С. 194–199.
Б 88 Б 734 Богданова, Т. Г.Сурдопсихология: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 031600 – Сурдопедагогика, 031900 – Спец. психология, 032000 – Спец. дошкол. педагогика и психология / Т. Г. Богданова. – М.: Academia, 2002. – 221 с. – (Высшее образование).
Б 74.5 Г 613 Головчиц, Л. А. Дошкольная сурдопедагогика: воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: учеб. пособие для студентов вузов / Л. А. Головчиц. – М.: Владос, 2001. – 303 с. – (Коррекционная педагогика).
Б 74.5 Г 788 Граш, Н. Е. Развитие эмоционально-эстетической сферы детей с недостатками слуха на уроках чтения: кн. для учителей и родителей / Н. Е. Граш. – СПб.: Союз, 2001. – 189 с. – (Коррекционная педагогика).
Б 56.8 Д 148 Дайхес, Н. А. Понятия и термины аудиологии и сурдологии: справочник / Н. А. Дайхес, О. П. Токарев, Х. Ш. Давудов. – М.: Медицина, 2004. – 103 с.
Б 57.336.8 Д 44 Диагностикаи коррекция нарушенной слуховой функции у детей первого года жизни: для родителей, врачей и педагогов: метод. пособие для врачей-сурдологов, оториноларингологов, неонатологов, педиатров, учителей-дефектологов / Г. А. Таварткиладзе [и др.]; под ред. Г. А. Таварткиладзе, Н. Д. Шматко. – 2-е изд., доп. – М.: Экзамен, 2005. – 127 с. – (Ранняя помощь).
Б 74.5 З-966 Зыкова, Т. С. Методика предметно-практического обучения в школе для глухих детей: учеб. пособие для студентов вузов / Т. С. Зыкова, М. А. Зыкова. – М.: Академия, 2002. – 172 с. – (Высшее образование).
Б 32.97 И 733 Интернет.Общество. Личность. – СПб., 1999. – Из содерж.: Использование глобальной сети Интернет для реабилитации слабослышащих и глухих. – С. 290–291.
Б 28.8 Н 46 Нейман, Л. В. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: учеб. для пед. вузов / Л. В. Нейман, М. Р. Богомильский; под ред. В. И. Селиверстова. – М., 2001. – Из содерж.: Ч. 1. Гл. 7. Развитие и использование слухового восприятия у глухих и слабослышащих детей. – С. 115–124.
Б 74.5 П 247 Пелымская, Т. В.Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом: пособие для учителя-дефектолога / Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко. – М.: Владос, 2003. – 223 с. – (Коррекционная педагогика).
Б 74.5 Я 63   Янн, П. А. Воспитание и обучение глухого ребенка: сурдопедагогика как наука: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / П. А. Янн; пер. с нем. Л. Н. Родченко, Н. М. Назаровой. – М.: Академия, 2003. – 248 с.

 

* * *

Алиева, З. С. Диагностика нарушений слуха у недоношенных детей / З. С. Алиева // Дефектология. – 2003. – № 4. – С. 27–30.

Беляков, В. В. Значение психолого-педагогической службы в системе профессиональной подготовки детей
и подростков с нарушениями слуха / В. В. Беляков // Дефектология. – 2004. – № 6. – С. 41–43.

 

Головчиц, Л. А. Дидактические игры по развитию речи дошкольников с нарушениями слуха /Л. А. Головчиц // Дефектология. – 2003. – № 1. – С. 78–96.

 

Еремина, О. П. Особенности профессионального образования лиц с нарушением слуха в системе непрерывной профессионально-технической подготовки кадров / О. П. Еремина // Дефектология. – 2003. – № 1. – С. 15–22.

Загорянская, М. Е. Нарушения слуха у детей: эпидемиологическое исследование / М. Е. Загорянская, М. Г. Румянцева, Л. Б. Дайняк // Вестник оториноларингологии. – 2003. – № 6. – С. 7–10.

Замалетдинова, Ю. З. Опыт изучения представлений о своем прошлом и будущем глухих детей старшего дошкольного возраста / Ю. З. Замалетдинова // Дефектология. – 2005. – № 3. – С. 48–54.

 

Зыкова, Т. С. Новый подход к организации учебного процесса в младших классах школ для глухих детей /Т. С. Зыкова // Дефектология. – 2003. – № 1. – С. 8–15.

Зыкова, Т. С. Традиции в профессиональном обучении школьников с нарушениями слуха и их воплощение
на этапе модернизации специального образования / Т. С. Зыкова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 55–59.

 

Из опыта работы интеграции детей с нарушенным слухом // Дефектология. – 2003. – № 1. – С. 54–60.

 

Корвякова, Л. П. Новый тип образовательного учреждения для лиц с нарушениями слуха / Л. П. Корвякова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 42–45.

 

Коровин, К. Г. Методические основы формирования личности слабослышащего школьника в учебном процессе / К. Л. Коровин // Дефектология. – 2002. – № 3. – С. 21–24.

 

Королева, И. Н. Прогноз эффективности слухоречевой реабилитации после кохлеарной имплантации у детей младшего возраста: [лист анамнеза детей-кандидатов на кохлеарную имплантацию] / И. Н. Королева // Дефектология. – 2002. – № 4. – С. 28–39.

 

Красильникова, О. А. Младшие слабослышащие школьники как читатели / О. А. Красильникова // Дефектология. – 2005. – № 2. – С. 9–18.

 

Лукьянова, Е. Н. Работа психолога с детьми, имеющими нарушения слуха / Е. Н. Лукьянова // Воспитание
и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 1. – С. 64–69.

 

Матвеев, В. Ф. Трудовое обучение школьников с нарушениями слуха в современных условиях / В. Ф. Мат-вееев // Дефектология. – 2004. – № 4. – С. 31–34.

Миронова, Э. В. Развитие речевого слуха у говорящих детей после кохлеарной имплантации / Э. В. Миро-нова, А. И. Сатаева, И. Д. Фроленкова // Дефектология. – 2005. – № 1. – С. 57–64.

Николаева, Т. В. Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка третьего года жизни с нарушенным слухом / Т. В. Николаева // Дефектология. – 2004. – № 2. – С. 21–26; № 4. – С. 40–46.

 

Носкова, Л. П. Развитие языковой способности у дошкольников с нарушениями слуха / Л. П. Носкова // Воспитаниие и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 2. – С. 8–12.

 

Плахова, Т. В. Система работы по социальной адаптации слабослышащих детей / Т. В. Плахова, Л. В. Дмит-риева // Дефектология. – 2004. – № 2. – С. 40–42.

 

Полунин, М. М. Медико-социальные аспекты тугоухости у детей раннего возраста / М. М. Полунин // Российский медицинский журнал. – 2005. – № 4. – С. 13–14.

 

Пономарева, Л. П. Нарушение слуха у новорожденных детей / Л. П. Пономарева // Лечащий врач. – 2005. – № 1. – С. 48–50.

 

Сапожников, Я. М. Исследование слуха у грудных детей и детей раннего возраста / Я. М. Сапожников // Медицинская помощь. – 2005. – № 2. – С. 10–13.

 

Семина, Г. Ю. Оценка слуховой функции у недоношенных детей различного гестационного возраста / Г. Ю. Семина // Российский вестник перинатологии и педиатрии. – 2005. – № 4. – С. 13–17.

 

Труханова, Ю. А. Исследование творческого воображения у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Труханова // Дефектология. – 2004. – № 6. – С. 53–60.

 

Фишман, М. Н. Функциональное состояние головного мозга детей с нарушением слуха и трудностями формирования речевого общения / М. Н. Фишман // Дефектология. – 2003. – № 1. – С. 3–7.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1001; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.