КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дети с нарушениями речи
* * * Анализ временных параметров речи в норме и при патологиицентральной нервной системы / В. А. Руднев // Дефектология. – 2002. – № 6. – С. 3–5. Аханькова, Е. Учим детей с общим недоразвитием речи творческому рассказыванию / Е. Аханькова // Дошкольное воспитание. – 2002. – № 12. – С. 33–40.
Бабина, Г. В. Обследование слоговой структуры слова и предпосылок ее развития у младших дошкольников Брежнева, Е. А. Из опыта логопеда / Е. А. Брежнева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 2. – С. 43–48.
Волкова, Ю. Н. Логопедическое обследование детей с общим недоразвитием речи: из опыта работы / Ю. Н. Волкова: [карта обследования ребенка] // Ребенок в детском саду. – 2003. – № 4. – С. 75–87.
Володина, В. Наречия в словаре детей с общим недоразвитием речи / В. Володина // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 8. – С. 63–67. Грибова, О. Е. Проблемы реализации коммуникативного подхода в обучении детей с тяжелой речевой патологией / О. Е. Грибова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. – № 2. – С. 12–18.
Грибова, О. Е. Реализация принципа деятельностного подхода в процессе логопедического обследования / О. Е. Грибова // Дефектология. – 2004. – № 2. – С. 15–20.
Грибова, О. Е. Формирование словообразовательных навыков у учащихся общеобразовательной школы
Давидович, Л. Р. Если ребенок не говорит / Л. Р. Давидович, Т. С. Резниченко // Дошкольное воспитание. – 2002. – № 1. – С. 93–98.
Давидович, Л. Р. Родители и логопед – партнеры / Л. Р. Давидович, Т. С. Резниченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 6. – С. 47–50. Жгутова, И. В. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи / И. В. Жгутова // Ребенок Зайдман, И. Н. Развитие речи и психолого-педагогическая коррекция младших школьников / И. Н. Зайдман // Начальная школа. – 2003. – № 6. – С. 5–14. Иваненко, С. Ф. Развитие интонаций у детей с ринолалией / С. Ф. Иваненко // Воспитание и обучение детей Карельская, Е. Поможем Буратино заговорить: игры со словами / Е. Карельская // Дошкольное воспитание. – 2002. – № 5. – С. 44–49. Козырева, О. А. Использование речевых игр на логопедических занятиях / О. А. Козырева // Воспитание Комарова, С. В. Уроки развития речи в формировании коммуникативных умений у учащихся младших классов школы VIII вида / С. В. Комарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 6. – С. 47–50. Кондратенко, И. Ю. Основные направления логопедической работы по формированию эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста / И. Ю. Кондратенко // Дефектология. – 2003. – № 3. – С. 56–69. Кондратенко, И. Ю. Особенности овладения эмоциональной лексикой детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / И. Ю. Кондратенко // Дефектология. – 2002. – № 6. – С. 51–59.
Кукушкина, О. И. Новые средства развития письменной речи детей / О. И. Кукушкина // Дефектология. – 2004. – № 1. – С. 76–85.
Малетина, Н. Моделирование в описательной речи детей с ОНР / Н. Малетина, Л. Пономарева // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 6. – С. 64–68. Медведева, Т. В. Координирование работы логопеда и воспитателя по формированию связной речи детей Микадзе, Ю. В. Готовность к школе 6-летних детей с общим недоразвитием речи: сравнительный анализ различных видов диагностики / Ю. В. Микадзе // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 2002. – № 4. – С. 67–70.
Миняжева, Д. Р. Равитие социальных эмоций у дошкольников с общим недоразвитием речи / Д. Р. Миняжева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 1. – С. 23–25.
Миняжева, Д. Р. Формирование навыков социальной перцепции у детей с общим недоразвитием речи / Д. Р. Миняжева // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 2. – С. 43–45.
Отрошко, Г. В. Формирование правильного звукопроизношения у дошкольников с нарушением речи через систему подвижных игр и логоритмических упражнений / Г. В. Отрошко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. – № 2. – С. 34–40. Павлова, Ю. Б. Как предупредить дислексию у первоклассника / Ю. Б. Павлова, И. И. Береславская // Школа здоровья. – 2005. – № 2. – С. 47–49.
Подобед, С. Помогаем детям с тяжелыми нарушениями речи / С. Подобед // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 1. – С. 71–73. Прахт, Л. И. Развитие движений кисти и пальцев рук: (коррекционный класс для детей с нарушением речи) / Л. И. Прахт // Начальная школа. – 2004. – № 4. – С. 5–7.
Преснова, О. В. Логопедические занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи / О. В. Преснова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 3. – С. 45–50; № 5. –
Резниченко, Т. С. Индивидуальные коррекционно-развивающие программы для дошкольников с тяжелыми речевыми нарушениями / Т. С. Резниченко // Школа здоровья. – 2004. – № 2. – С. 42–49.
Роговенко, Т. Речевые тренажеры? Да! / Т. Роговенко // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 10. – С. 62–67. Родовская, Н. А. Занятия по развитию речи: старший дошкольный возраст / Н. А. Родовская // Ребенок в детском саду. – 2004. – № 4. – С. 40–42.
Рудакова, Н. С. Обучение старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) предложно-падежным конструкциям / Н. С. Рудакова // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 11. – С. 74–78.
Рудакова, Н. С. Формирование у старших дошкольников с общим недоразвитием речи предложно-падежных конструкций в условиях специализированного детского сада / Н. С. Рудакова // Школьные технологии. – 2003. – № 5. – С. 200.
Руденко, И. И. Логопедическая ритмика для дошкольников с речевой патологией / И. И. Руденко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 1. – С. 14–17.
Рязанцева, Ю. Дидактические игры в логопедической работе / Ю. Рязанцева // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 11. – С. 70–71.
Самодурова, А. А. Комплексный подход к коррекционной работе с учащимися, страдающими дислексией / А. А. Самодурова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 5. – С. 30–34.
Смирнова, Н. «Шура шел, шел, шел…»: из опыта работы логопеда / Н. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 8. – 59–62. Смирнова, С. Р. Классификация логопедических ошибок / С. Р. Смирнова // Начальная школа. – 2003. – № 6. – С. 15–18. Солдатова, Н. А. Использование технологии семантических полей в развитии связной речи у дошкольников
Суслова, Е. Н. Коррекционно-логопедическая работа с детьми с полиморфными нарушениями речи / Е. Н. Суслова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 3. – С. 77–83.
Тумакова, Н. Артикуляционная гимнастика: (произношение звуков речи) / Н. Тумакова, А. Мицкевич // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 6. – С. 86–88.
Туманова, Т. В. Развитие словообразования у дошкольников и младших школьников с общим недоразвитием речи / Т. В. Туманова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 6. – С. 54–58.
Фалько, С. Н. Правовое воспитание старшеклассников специальных коррекционных общеобразовательных школ V вида / С. Н. Фалько // Дефектология. – 2002. – № 5. – С. 33–38.
Филатова, Ю. О. Нарушение онтогенеза плавности речи / Ю. О. Филатова // Дефектология. – 2003. – № 3. – С. 34–38. Фирсанова, Е. Ю. Особенности адаптации детей младшего дошкольного возраста с нарушением речи / Е. Ю. Фирсанова // Психолог в детском саду. – 2005. – № 1. – С. 75–93. Фрумкина, Р. М. Роль мотивации в развитии речи и интеллекта у детей с нарушением логогенеза / Р. М. Фрумкина, Т. Е. Браудо // Известия Академии наук. Серия литературы и языка. – 2004. – № 3. – С. 38–46.
Чернова, Е. П. Психологическая помощь дошкольникам с нарушениями речи / Е. П. Чернова // Воспитание
Шабалина, Т. И. Индивидуальные логопедические занятия по формированию фонетической стороны речи Якушина, Т. Утренняя гимнастика с элементами логоритмики / Т. Якушина // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 12. – С. 41–43.
Янушко, Е. А. Логопедические занятия с неговорящими детьми 2–3 лет / Е. А. Янушко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 5. – С. 12–19; № 6. – С. 22–28.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |