КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Умственно отсталые дети
* * *
Александрова, Н. А. Некоторые результаты клинического изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Н. А. Александрова // Дефектология. – 2002. – № 6. – С. 11–16.
Буслаева, Е. Н. Состояние фонематического слуха у учащихся младших классов с нарушением интеллекта [умственной отсталостью] / Е. Н. Буслаева // Дефектология. – 2002. – № 2. – С. 17–24.
Волкова, С. И. Особенности произвольных глазодвигательных реакций у олигофренов / С. И. Волкова // Дефектология. – 2002. – № 1. – С. 20–25.
Закрепина, А. В. Особенности социального развития детей дошкольного возраста с умеренной формой умственной отсталости, воспитывающихся в семье / А. В. Закрепина // Дефектология. – 2003. – № 1. – С. 60–66. Закрепина, А. В. Педагогическая помощь семье в воспитании ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью / А. В. Закрепина // Дефектология. – 2004. – № 2. – С. 33–39.
Кинаш, Е. А. Игры и упражнения по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самобслуживания у глубоко умственно отсталых детей / Е. А. Кинаш // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. – № 1. – С. 17–23.
Клинико-генетические аспекты умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х / Д. В. Ислам-гулов [и др.] // Журнал неврологии и психиатрии. – 2005. – № 8. – С. 69–74.
Лалаева, Р. И. Особенности речевого развития умственно отсталых школьников / Р. И. Лалаева // Дефектология. – 2003. – № 3. – С. 38–43. Макаров, И. В. Психозы у детей с олигофренией / И. В. Макаров // Журнал неврологии и психиатрии. – 2004. – № 1. – С. 58–60.
Полунин, В. С. Медико-социальные проблемы умственно отсталых детей-инвалидов с неврологической патологией / В. С. Полунин, И. К. Сырников // Российский медицинский журнал. – 2004. – № 5. – С. 5–6. Ригина, Н. Ф. Основные направления деятельности центра «Даунсайд Ап» / Н. Ф. Ригина // Дефектология. – 2003. – № 4. – С. 89–91. Ульенкова, У. В. Особенности устойчивости и концентрации произвольного внимания у умственно отсталых учащихся младших класов / У. В. Ульенкова // Дефектология. – 2003. – № 2. – С. 18–25. Чумакова, И. Умственно отсталые дошкольники занимаются математикой / И. Чумакова // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 5. – С. 60–65.
Шаповалова, О. Е. Особенности интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений при умственной отсталости / О. Е. Шаповалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 1. – С. 60–63.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 652; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |