Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Умственно отсталые дети




Б 28.7 А 90 Асанов, А. Ю.Основы генетики и наследственные нарушения развития у детей: учеб. пособие для студентов вузов / А. Ю. Асанов, Н. С. Демикова, С. А. Морозов; под ред. А. Ю. Аса-нова. – М., 2003. – Из содерж.: Умственная отсталость. – С. 170–190.
Б 74.3 К 29 Катаева, А. А.Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: кн. для учителя / А. А. Катаева. – М.: БУК-МАСТЕР, 1993. – 191 с.
Б 74.5 К 29 Катаева, А. А. Дошкольная олигофренопедагогика: учеб. для студентов пед. учеб. заведений сред. и высш. проф. образования / А. А. Катаева. – М.: Владос, 1998. – 207 с.
Б 74.5 О-267 Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (олигофренопедагогика): учеб. пособие / под ред. Б. П. Пузанова. – М.: Академия, 2000. – 269 с. – (Высшее образование).
Б 57.336.1 С 29 Селецкий, А. И.Психопатология детского возраста / А. И. Селецкий. – Киев, 1987. – Из содерж.: Гл. ХХХ. Подготовка дефектологов к реабилитации умственно отсталых детей. – С. 277–289.
Б 65.9(2)27 С 309 Семьяи дети: реабилитационные программы и методики: сборник / сост. О. Понятовская. – М., 2002. – Из содерж.: Методика по этике с умственно отсталыми подростками «Вежливые слова». – С. 36–50; Обучение навыкам бытового труда и самообслуживания. – С. 51–61.
Б 57.336.14 С 568 Современныеподходы к болезни Дауна / под ред. Д. Лейна, Б. Стрэтфорда. – М.: Педагогика, 1991. – 333 с.
Б 57.337.14 Р 851   Харрис, Дж. С. Умственная отсталость и генетика / Дж. С. Харрис // Руководство по клинической детской и подростковой психиатрии / под ред. К. С. Робсона; пер. с англ. В. В. Вандыш-Бубко, Л. В. Ромасенко; под ред. Т. Б. Дмитриевой. – М., 1999. – Гл. 22. – С. 435–456.  

 

* * *

 

Александрова, Н. А. Некоторые результаты клинического изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Н. А. Александрова // Дефектология. – 2002. – № 6. – С. 11–16.

 

Буслаева, Е. Н. Состояние фонематического слуха у учащихся младших классов с нарушением интеллекта [умственной отсталостью] / Е. Н. Буслаева // Дефектология. – 2002. – № 2. – С. 17–24.

 

Волкова, С. И. Особенности произвольных глазодвигательных реакций у олигофренов / С. И. Волкова // Дефектология. – 2002. – № 1. – С. 20–25.

 

Закрепина, А. В. Особенности социального развития детей дошкольного возраста с умеренной формой умственной отсталости, воспитывающихся в семье / А. В. Закрепина // Дефектология. – 2003. – № 1. – С. 60–66.

Закрепина, А. В. Педагогическая помощь семье в воспитании ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью / А. В. Закрепина // Дефектология. – 2004. – № 2. – С. 33–39.

 

Кинаш, Е. А. Игры и упражнения по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самобслуживания у глубоко умственно отсталых детей / Е. А. Кинаш // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. – № 1. – С. 17–23.

 

Клинико-генетические аспекты умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х / Д. В. Ислам-гулов [и др.] // Журнал неврологии и психиатрии. – 2005. – № 8. – С. 69–74.

 

Лалаева, Р. И. Особенности речевого развития умственно отсталых школьников / Р. И. Лалаева // Дефектология. – 2003. – № 3. – С. 38–43.

Макаров, И. В. Психозы у детей с олигофренией / И. В. Макаров // Журнал неврологии и психиатрии. – 2004. – № 1. – С. 58–60.

 

Полунин, В. С. Медико-социальные проблемы умственно отсталых детей-инвалидов с неврологической патологией / В. С. Полунин, И. К. Сырников // Российский медицинский журнал. – 2004. – № 5. – С. 5–6.

Ригина, Н. Ф. Основные направления деятельности центра «Даунсайд Ап» / Н. Ф. Ригина // Дефектология. – 2003. – № 4. – С. 89–91.

Ульенкова, У. В. Особенности устойчивости и концентрации произвольного внимания у умственно отсталых учащихся младших класов / У. В. Ульенкова // Дефектология. – 2003. – № 2. – С. 18–25.

Чумакова, И. Умственно отсталые дошкольники занимаются математикой / И. Чумакова // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 5. – С. 60–65.

 

Шаповалова, О. Е. Особенности интеллектуальной регуляции эмоциональных проявлений при умственной отсталости / О. Е. Шаповалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 1. – С. 60–63.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 608; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.