КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Специальная психология и коррекционная педагогика
* * * Алферова, Г. В. Нетрадиционные подходы к физическому воспитанию детей с нарушениями интеллекта / Г. В. Алферова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 1. – С. 40–42. Аляудинова, Н. Н. Программа по картонажному делу для проведения уроков технологии в обучении детей Аляудинова Н. Н. Уроки технологии в обучении детей с выраженными нарушениями интеллекта / Н. Н. Аля-удинова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. – № 2. – С. 19–22.
Баряева, Л. Б. Обучение игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью: (начальный этап) / Л. Б. Баряева, О. П. Гаврилушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 3. – Бгажнокова, И. М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития / И. М. Бгажнокова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 51–54. Безруких, М. М. Трудности обучения младших школьников, имеющих нарушение психического здоровья / М. М. Безруких, С. П. Ефимова, Е. Н. Юркевич // Мир психологии. – 2003. – № 4. – С. 211–217.
Буслаева, Е. Н. Состояние фонематического слуха у учащихся младших классов с нарушением интеллекта / Е. Н. Буслаева // Дефектология. – 2002. – № 2. – С. 17–24. Ванюшкин, В. А. Коррекция двигательной активности у учащихся с недостатками интеллектуального развития на занятиях по лыжной подготовке / В. А. Ванюшкин // Дефектология. – 2004. – № 4. – С. 26–31. Васенков, Г. В. Технология трудового обучения детей с недостатками интеллекта / Г. В. Васенков // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 60–66. Венгер, А. Л. Онтогенетический подход к коррекции психического развития ребенка / А. Л. Венгер, Ю. С. Шевченко // Дефектология. – 2004. – № 1. – С. 8–16. Гудонис, В. П. Анализ причин нарушения развития детей и некоторые пути их профилактики / В. П. Гудонис // Дефектология. – 2004. – № 4. – С. 8–17.
Есина, Н. Э. Медицинское сопровождение как составная часть процесса реабилитации детей с проблемами Завражин, С. А. Ребенок со сниженным интеллектом в кризисной ситуации / С. А. Завражин, С. А. Алексеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 1. – С. 54–58.
Зикеев, А. Г. Выражение временных отношений в сложноподчиненном предложении младшими школьниками с отклонениями в развитии / А. Г. Зикеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. – № 5. – С. 9–19. Иванова, Н. Н. Проблемы социальной адаптации детей с интеллектуальными нарушениями в раннем возрасте / Н. Н. Иванова // Дефектология. – 2004. – № 2. – С. 27–32. Индебаум, Е. Л. Особенности психического развития детей на Севере в норме и при отклонениях / Е. Л. Ин-дебаум // Дефектология. – 2004. – № 1. – С. 35–42. Исамутдинов, Д. И. Совершенствование системы профессионально-трудовой подготовки школьников с нарушениями интеллекта / Д. И. Исамутдинов, А. В. Богатова // Дефектология. – 2004. – № 3. – С. 75–77. Кинаш, Е. А. Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта к овладению письмом в условиях специализированного дошкольного учреждения / Е. А. Кинаш // Дефектология. – 2003. – № 3. – С. 50–55. Кинаш, Е. А. Пути формирования у дошкольников с нарушением интеллекта базовых графических навыков / Е. А. Кинаш // Дефектология. – 2004. – № 4. – С. 35–39. Копытин, А. И. Рисуночный тест Р. Сильвер для оценки когнитивной и эмоциональной сфер личности / А. И. Копытин // Психологический журнал. – 2004. – № 5. – С. 90–97. Коробейников, И. А. Диагностика нарушений психического развития у детей в контексте проблем интеграции междисциплинарного знания / И. А. Коробейников // Дефектология. – 2004. – № 1. – С. 54–60.
Лохов, М. И. Анализ особенностей электроэнцефалограммы у детей с синдромом нарушения внимания Лупу, В. А. Курс «Живой мир» как средство формирования природоведческих представлений у младших школьников с нарушениями интеллекта / В. А. Лупу // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 4. – С. 20–26. Мастюкова, Е. М. Воспитание в семье ребенка с нарушением внимания и гиперактивным поведением / Е. М. Мастюкова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. – № 2. – С. 41–51.
Медникова, Л. С. Особенности развития пространственно-временной организации изобразительной и речевой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Л. С. Медникова // Дефектология. – 2004. – № 4. – С. 47–54.
Метиева, Л. А. Формирование саморегуляции у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / Л. А. Метиева // Дефектология. – 2004. – № 4. – С. 55–61. Ноговицина, О. Р. Состояние двигательных функций у детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью / О. Р. Ноговицина, Е. В. Левитина // Школа здоровья. – 2003. – № 4. – Пенькова, В. А. Коррекционно-воспитательная работа с дошкольниками с нарушением интеллекта / В. А. Пенькова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 4. – С. 2–6. Петухова, Е. Н. Формирование пространственного ориентирования дошкольников с нарушениями интеллекта / Е. Н. Петухова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 5. – С. 3–15. Половинкина, О. Б. Педагогическая поддержка семьи в процессе комплексной реабилитации ребенка с органическим поражением центральной нервной системы в условиях стационара / О. Б. Половинкина // Дефектология. – 2005. – № 1. – С. 13–20. Полонская, Н. Н. Нейропсихологический анализ состояния высших психических функций у детей с некоторыми неврологическими заболеваниями / Н. Н. Полонская // Дефектология. – 2003. – № 3. – С. 25–28. Применение пептидных биорегуляторов в лечении синдрома нарушения внимания с гиперактивностью у детей и подростков / Ю. Д. Кропотов [и др.] // Медицинский академический журнал. – 2002. – Прил. 2. – С. 58–63. Применение транскраниальной микрополяризации в лечении синдрома нарушения внимания с гиперактивностью у детей и подростков / Ю. Д. Кропотов [и др.] // Журнал неврологии и психиатрии. – 2002. – № 5. –
Распостраненность экологически зависимых нарушений нервно-психического развития у детей в возрасте
Силенко, А. П. Психокоррекция личности и поведения дошкольников с нарушениями интеллекта в детском доме / А. П. Силенко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 3. – С. 60–63. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью – возможности коррекции / О. А. Громова [и др.] // Российский педиатрический журнал. – 2005. – № 2. – С. 17–22. Степанова, В. А. Выражение чувств и эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста в рисунке человека и в рисунке семьи / В. А. Степанова // Журнал прикладной психологии. – 2003. – № 4/5. – С. 80–89. Стребелева, Е. А. Вариант индивидуальной программы воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста с интеллектуальным нарушением / Е. А. Стребелева // Дефектология. – 2002. – № 5. – С. 68–72. Уфимцева, Л. П. Занятия по личностному развитию учащихся с интеллектуальными нарушениями / Л. П. Уфимцева, А. П. Трубачева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. – № 1. – Уфимцева, Л. П. Игровые задания по коррекции и развитию познавательных процессов у учащихся с нарушением интеллекта / Л. П. Уфимцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 6. – С. 39–51.
Уфимцева, Л. П. Образовательная среда как ведущий фактор социализации воспитанников-сирот с нарушениями интеллекта/ Л. П. Уфимцева, А. П. Трубачева, Н. А. Семенайт // Дефектология. – 2002. – № 4. – С. 57–61.
Фишман, М. Н. Мозговые механизмы внимания / М. Н. Фишман // Дефектология. – 2004. – № 2. – С. 3–7.
Хайртдинова, Л. Ф. О работе с родителями в специальном (коррекционном) дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушениями интеллекта / Л. Ф. Хайртдинова // Дефектология. – 2005. – № 1. – С. 11–13. Хайртдинова, Л. Ф. Формирование первоначальных представлений о себе у дошкольников с нарушениями интеллекта / Л. Ф. Хайртдинова // Дефектология. – 2002. – № 1. – С. 81–89. Хохлина, Е. П. Исследование психолого-педагогических основ коррекционной направленности трудового обучения учащихся с ограниченными умственными возможностями / Е. П. Хохлина // Дефектология. – 2003. – № 2. – С. 25–34. Шалауров, Ю. В. Развитие адаптивного спорта для детей с нарушением интеллекта в условиях интернатного учреждения / Ю. В. Шалауров // Работник социальной службы. – 2004. – № 1. – С. 41–43.
Шанина, Г. Е. Современные методы коррекции нарушенных психологических функций посредством двигательной активности / Г. Е. Шанина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2003. – № 2. – С. 11–19. Швырев, А. П. Социальные аспекты клинико-социальной реабилитации детей с нарушением психоневрологического развития / А. П. Швырев, Н. А. Ермоленко // Здравоохранение. – 2004. – № 9. – С. 71–76.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 887; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |