Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие Вопросы специальной педагогики




I. ДЕТИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

 

Б 74.5 А 864   Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: учеб. для образоват. учреждений проф. образования по специальности 0319 – Спец. педагогика в спец. (коррекц.) образоват. учреждениях / Е. А. Медведева [и др.] – М., 2001. – Из содерж.: Гл. 2. Арттерапия в системе психокоррекционной помощи детям с проблемами в развитии. – С. 179–182.
Б 74.5 Б 83 Боровик, О. В. Развитие воображения: метод. рекомендации / О. В. Боровик. – М.: РОН: Секачев, 2000. – 55 с. – (Библиотечка коррекционной педагогики).
Б 74.5 Г 651 Гонеев, А. Д.Основы коррекционной педагогики: учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева; под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – 280 с. – (Высшее образование).
Б 74.5 Г 955 Гуровец, Г. В.Клинические основы дошкольной коррекционной педагогики и специальной психологии: сб. программ норматив. курсов для вузов по специальности 032000 – Коррекц. педагогика и спец. психология (дошкол.) / Г. В. Гуровец, Л. И. Кириллова, А. Г. Московкина; под общ. ред. В. И. Селиверстова. – М.: Владос, 2000. – 173 с. – (Программы для вузов).
К 74.5 Д 203 Дарим любовь и учим: информ.-метод. сб. № 2 / М-во образования и по делам молодежи Респ. Карелия; ред. группа: В. В. Баранова [и др.]. – Петрозаводск: [б. и.], 2002. – 76 с. – (Дети особой заботы).
Б 57.333 Д 382 Дети с проблемами в развитии: комплексная диагностика и коррекция / Л. П. Григорьева [и др.]; под ред. Л. П. Григорьевой. – М.: Академкнига, 2002. – 415 с.
К 74.6 З-324 Запискив рабочую тетрадь социального педагога: опыт самоанализа проф. деятельности по работе с семьей / редкол.: Г. Ф. Григорьева [и др.] – Петрозаводск: Периодика, 2003. – 96 с. – (Проект «Молодец»).
К 74.4 К 666 Корзун, Д. Ж.Информационные технологии в обучении студентов с отклонениями в физическом развитии: метод. пособие по организации процесса обучения / Д. Ж. Корзун. – Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2004. – 32 с.
Б 74.5 К 689 Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений / под. ред. Б. П. Пузанова. – 3-е изд., доп. – М.: Academia, 2001. – 157 с. – (Педагогогическое образование).
Б 74.5 К 689 Коррекционная педагогика: учеб. пособие для студентов пед. специальностей вузов / И. А. Зайцева [и др.]; под ред. В. С. Кукушкина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.; Ростов н/Д.: МарТ, 2004. – 351 с. – (Педагогическое образование).
Б 74.5 К 689 Коррекционнаяпедагогика в начальном образовании: учеб. пособие для студентов учреж-дений сред. пед. образования, обучающихся по специальности 0312 – Нач. образование / Г. Ф. Кумарина [и др.]; под ред. Г. Ф. Кумариной. – М.: Академия, 2001. – 314 с. – (Педагогическое образование).
Б 74.5 М 195 Маллер, А. Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии: практ. пособие / А. Р. Маллер. – М.: АРКТИ, 2000. – 123 с. – (Методическая библиотека).
Б 74.5 М 328 Мастюкова, Е. М. Лечебная педагогика: ранний и дошкольный возраст: советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии / Е. М. Мастю-кова. – М.: Владос, 1997. – 303 с.
Б 57.336.1 М 328 Мастюкова, Е. М.Ребенок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция / Е. М. Мастюкова. – М.: Просвещение, 1992. – 95 с.
Б 67.62 О-641 Организация деятельности коррекционных образовательных учреждений: сб. док: учеб. пособие для высш. и сред. пед. учеб. заведений / сост. Ф. Ф. Водоватов, Л. В. Бумагина. – М.: Академия, 2000. – 180 с. – (Высшее образование).
Б 74.5 О-753 Основы управления специальным образованием: учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений по специальностям 031500 – Тифлопедагогика, 031600 – Сурдопедагогика, 031700 – Олигофренопедагогика, 031800 – Логопедия, 031900 – Специальная психология / Н. Н. Малофеев [и др.]; под ред. Д. С. Шилова. – М.: Академия, 2001. – 336 с. – (Высшее образование).
Б 74.5 П 305 Петрова, В. Г.Кто они, дети с отклонениями в развитии? / В. Г. Петрова; гл. ред. Д. И. Фельдштейн. – М.: МПСИ: Флинта, 1998. – 103 с. – (Библиотека дефектолога).
Б 74.5 П 442 Подласый, И. П.Курс лекций по коррекционной педагогике: учеб. пособие для студентов сред. спец. учеб. заведений / И. П. Подласый. – М.: Владос, 2002. – 350 с. – (Коррекционная педагогика).
Б 88.8 П 863 Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений / И. В. Дубровина [и др.]; под ред. И. В. Дубровиной. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2001. – 160 с. – (Педагогическое образование).
Б 74.264.8 С 571 Содействиездоровью и обучение здоровому образу жизни в школах Российской Федерации / сост. В. Н. Касаткин; ред. Р. А. Потемкина, И. М. Соловьева. – М.: Подкова, 2000. – 145 с.
Б 74.5 С 718 Специальнаядошкольная педагогика: учеб. пособие для дефектол. фак. пед. вузов / Е. А. Стребелева [и др.]; под ред. Е. А. Стребелевой. – М.: Академия, 2001. – 312 с. – (Высшее образование).
Б 74.5 С 718 Специальнаяпедагогика: учеб. пособие для пед. вузов / Л. И. Аксенова [и др.]; под ред. Н. М. Назаровой. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2001. – 395 с. – (Высшее образование).
К 91.9:74.66 С 692 Социальнаяпедагогика и социальная психология: библиогр. список лит. / Карел. респ. б-ка для слепых; сост. Н. Павлова. – Петрозаводск: КРБС, 2004. – 11 с.

 

* * *

 

Бакулина, Е. Работа с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями / Е. Бакулина // Социальная работа. – 2002. – № 3. – С. 37–39.

 

Быков, Д. А. Обучение детей с ограниченными возможностями в США и Великобритании / Д. А.Быков // Педагогика. – 2004. – № 6. – С. 94–98.

 

Волосовец, Т. В. Состояние и перспективы развития системы ранней помощи детям в России / Т. В. Волосо-вец // Дефектология. – 2003. – № 4. – С. 4–6.

 

Годовникова, Л. В. Психолог в классе коррекционно-развивающего обучения: показатели эффективности работы / Л. В. Годовникова // Дефектология. – 2004. – № 6. – С. 35–40.

Дунаева, З. М. К вопросу об организации медико-психолого-педагогической помощи детям раннего возраста
с отклонениями в развитии / З. М. Дунаева // Дефектология. – 2003. – № 4. – С. 33–35.

Дунаева, З. М. Комплексный подход к обследованию ребенка в условиях консультативно-диагностических учреждений / З. М. Дунаева // Дефектология. – 2003. – № 3. – С. 19–24.

Екжанова, Е. А. Технологии, укрепляющие здоровье, в системе обучения коррекционно-развивающих специальных дошкольных учреждений /Е. А. Екжанова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. – № 4. – С. 19–25.

 

Киселева, Н. А. Научно-методические подходы к разработке психодиагностического комплекса для выявления негрубых отклонений в развитии у детей дошкольного возраста / Н. А. Киселева // Дефектология. – 2004. – № 2. – С. 7–14.

 

Кицул, Н. С. Организация работы реабилитационного центра в условиях малого города / Н. С. Кицул, Н. В. Ялпаева // Дефектология. – 2004. – № 2. – С. 72–74.

 

Лазуренко, С. Б. Педагогические технологии в системе комплексной реабилитации недоношенных детей / С. Б. Лазуренко // Дефектология. – 2003. – № 4. – С. 53–55.

Майорова, Л. Школа коммуникативного образования: образовательный проект для детей с ограниченными возможностями / Л. Майорова, Д. Шалимов // Народное образование. – 2002. – № 5. – С. 204–206.

 

Малофеев, Н. Н. Ранняя помощь – приоритет современной коррекционой педагогики / Н. Н. Малофеев // Дефектология. – 2003. – № 4. – С. 7–11.

Мелешко, В. Организация индивидуального обучения детей с особенностями в развитии / В. Мелешко // Социальная педагогика. – 2004. – № 3. – С. 84–87.

Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения // Дефектология. – 2003. – № 3. – С. 83–84.

Носкова, Л. П. О возрастной обусловленности различий в коррекционной работе с дошкольниками и школьниками / Л. П. Носкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 4. – С. 50–55.

Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. – № 3. – С. 7–14.

 

Овчинников, А. Л. Педагогический подход к развитиютворческого потенциала детей-сирот как фактор успешной социализации воспитанников коррекционного учебного заведения / А. Л. Овчинников // Воспитание
и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. – № 3. – С. 49–54.

 

Представительство Института коррекционной педагогики РАО в Интернете // Дефектология. – 2002. – № 1. – С. 67–74.

Руденко, Г. Е. Опыт работы первичного отделения реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья / Г. Е. Руденко // Дополнительное образование. – 2003. – № 6. – С. 24–28.

Соломатина, Т. В. Сравнительная характеристика проявлений неудовольствия у детей первого года жизни, воспитывающихся в семье и доме ребенка / Т. В. Соломатина // Дефектология. – 2004. – № 1. – С. 43–53.

 

Стребелева, Е. А. Ранняя коррекционно-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья / Е. А. Стребелева // Дефектология. – 2003. – № 3. – С. 39–42.

Стребелева, Е. А. Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина // Дефектология. – 2005. – № 1. – С. 3–10.

 

Ткачева, В. В. К вопросу о концепции психологического изучения семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 1. – С. 46–51.

 

Ткачева, В. В. Консультирование семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 2. – С. 81–86.

Тригер, Р. Д. Инициативная письменная речь учеников классов коррекционно-развивающего обучения / Р. Д. Тригер // Дефектология. – 2002. – № 4. – С. 40–47.

 

Шматко, Н. Д. Ранняя помощь детям с отклонениями в развитии: успехи и опасения / Н. Д. Шматко // Дефектология. – 2003. – № 4. – С. 11–17.

 

Яковлева, И. М. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание / И. М. Яковлева // Дефектология. – 2004. – № 1. – С. 86–87.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 619; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.