КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие Вопросы специальной педагогики
I. ДЕТИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
* * *
Бакулина, Е. Работа с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями / Е. Бакулина // Социальная работа. – 2002. – № 3. – С. 37–39.
Быков, Д. А. Обучение детей с ограниченными возможностями в США и Великобритании / Д. А.Быков // Педагогика. – 2004. – № 6. – С. 94–98.
Волосовец, Т. В. Состояние и перспективы развития системы ранней помощи детям в России / Т. В. Волосо-вец // Дефектология. – 2003. – № 4. – С. 4–6.
Годовникова, Л. В. Психолог в классе коррекционно-развивающего обучения: показатели эффективности работы / Л. В. Годовникова // Дефектология. – 2004. – № 6. – С. 35–40. Дунаева, З. М. К вопросу об организации медико-психолого-педагогической помощи детям раннего возраста Дунаева, З. М. Комплексный подход к обследованию ребенка в условиях консультативно-диагностических учреждений / З. М. Дунаева // Дефектология. – 2003. – № 3. – С. 19–24. Екжанова, Е. А. Технологии, укрепляющие здоровье, в системе обучения коррекционно-развивающих специальных дошкольных учреждений /Е. А. Екжанова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. – № 4. – С. 19–25.
Киселева, Н. А. Научно-методические подходы к разработке психодиагностического комплекса для выявления негрубых отклонений в развитии у детей дошкольного возраста / Н. А. Киселева // Дефектология. – 2004. – № 2. – С. 7–14.
Кицул, Н. С. Организация работы реабилитационного центра в условиях малого города / Н. С. Кицул, Н. В. Ялпаева // Дефектология. – 2004. – № 2. – С. 72–74.
Лазуренко, С. Б. Педагогические технологии в системе комплексной реабилитации недоношенных детей / С. Б. Лазуренко // Дефектология. – 2003. – № 4. – С. 53–55. Майорова, Л. Школа коммуникативного образования: образовательный проект для детей с ограниченными возможностями / Л. Майорова, Д. Шалимов // Народное образование. – 2002. – № 5. – С. 204–206.
Малофеев, Н. Н. Ранняя помощь – приоритет современной коррекционой педагогики / Н. Н. Малофеев // Дефектология. – 2003. – № 4. – С. 7–11. Мелешко, В. Организация индивидуального обучения детей с особенностями в развитии / В. Мелешко // Социальная педагогика. – 2004. – № 3. – С. 84–87. Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения // Дефектология. – 2003. – № 3. – С. 83–84. Носкова, Л. П. О возрастной обусловленности различий в коррекционной работе с дошкольниками и школьниками / Л. П. Носкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 4. – С. 50–55. Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. – № 3. – С. 7–14.
Овчинников, А. Л. Педагогический подход к развитиютворческого потенциала детей-сирот как фактор успешной социализации воспитанников коррекционного учебного заведения / А. Л. Овчинников // Воспитание
Представительство Института коррекционной педагогики РАО в Интернете // Дефектология. – 2002. – № 1. – С. 67–74. Руденко, Г. Е. Опыт работы первичного отделения реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья / Г. Е. Руденко // Дополнительное образование. – 2003. – № 6. – С. 24–28. Соломатина, Т. В. Сравнительная характеристика проявлений неудовольствия у детей первого года жизни, воспитывающихся в семье и доме ребенка / Т. В. Соломатина // Дефектология. – 2004. – № 1. – С. 43–53.
Стребелева, Е. А. Ранняя коррекционно-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья / Е. А. Стребелева // Дефектология. – 2003. – № 3. – С. 39–42. Стребелева, Е. А. Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина // Дефектология. – 2005. – № 1. – С. 3–10.
Ткачева, В. В. К вопросу о концепции психологического изучения семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 1. – С. 46–51.
Ткачева, В. В. Консультирование семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 2. – С. 81–86. Тригер, Р. Д. Инициативная письменная речь учеников классов коррекционно-развивающего обучения / Р. Д. Тригер // Дефектология. – 2002. – № 4. – С. 40–47.
Шматко, Н. Д. Ранняя помощь детям с отклонениями в развитии: успехи и опасения / Н. Д. Шматко // Дефектология. – 2003. – № 4. – С. 11–17.
Яковлева, И. М. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание / И. М. Яковлева // Дефектология. – 2004. – № 1. – С. 86–87.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 638; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |