Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кризисные состояния




Курение

Б 51.1(2)592 К 268 Карр, А.Легкий способ бросить курить / А. Карр; пер. Т. Нефедова. – М.: Добрая кн., 2002. – 205 с.
Б 51.1(2)592 К 489 Клещева, Р. П.Табакокурение и мозг / Р. П. Клещева; отв. ред. Л. К. Семенова. – М., 1991. – Из содерж.: Курение табака и мозг подростка и юноши. – С. 47–66.
Б 51.1(2)592 К 93 Курение:советы, рекомендации и рецепты / сост., ред. Ю. В. Татура. – М., 2002. – Из содерж.: Подростки. – С. 98–100.
Б 51.1(2)592 К 93 Курениеили здоровье в России? / под ред. А. К. Демина. – М., 1996. – Из содерж.: Гл. 3.4. Курение детей и подростков. – С. 171–175.
Б 56.145.021 Л 578 Лильессон, С. Табак / С. Лильессон; пер. Ю. Колесовой. – Петрозаводск: Скандинавия, 2002. – 32 с. – (Скажи наркотикам «Нет!». Скажи жизни «Да!»).
Б 51.1(2)5 С 712 Спасибо,не курю! / сост. И. Заикин, А. Никитин. – М., 1990. – Из содерж.: Сигарета, женщина, ребенок. – С. 27–70.
Б 51.2 Я 302 Ягодинский, В. Н.Школьнику о вреде никотина и алколголя: кн. для учащихся / В. Н. Яго-динский. – Минск: Народная асвета, 1986. – 104 с.

 

* * *

Бабанов, С. А. Табакокурение и образование / С. А. Бабанов // Проблемы туберкулеза и болезней легких. – 2004. – № 10. – С. 3–5.

Борисова, Р. Д. «Суд над папиросой» (классный час): [театрализованное представлении о вреде курения
в виде судебного разбирательства] // Классный руководитель. – 2003. – № 7. – С. 45–57.

Вред от пассивного курения: [подвергаются ли дети вредному воздействию дыма, если их родители выходят
из квартиры, чтобы покурить?] / вып. подгот. М. Егорова, А. Ефремкин, Е. Сутоцкая // Химия и жизнь – 2004. – № 5. – С. 24.

 

Журнист, Л. А. Протест против курения: [сценарий о вреде курения] / Л. А. Журнист, Н. С. Лобанова // Читаем, учимся, играем. – 2004. – № 8. – С. 52–54.

 

Лифинцев, Д. В. Профилактика табакокурения среди несовершеннолетних: опыт Соединенных Штатов Америки / Д. В. Лифинцев // Классный руководитель. – 2004. – № 7. – С. 58–62.

Машкин, В. Ф. Конституция гимназии: [положение о курильщиках] / В. Ф. Машкин // Классный руководитель. – 2004. – № 3. – С. 32–39.

Николаева, Т. Минздрав предупреждает... [о вреде курения] / Т. Николаева// Открытая школа. – 2005. – № 2. – С. 37–39.

Проект учащихся 9-х классов по предупрежедению табакокурения // Школа здоровья. – 2003. – № 2. –
С. 39–42.

Психологические и хронобиологические аспекты курения студентов / Д. Кувшинов, Н. Тарасенко, А. Пер-менов, Н. Барабаш // Alma mater: Вестник высшей школы. – 2004. – № 2. – С. 8–12.

 

Скворцова, Е. С. Характеристика распространенности курения среди старшеклассников Московской области / Е. С. Скворцова, Н. З. Зубкова // Профилактика заболеваний и укрепление здоровья. – 2005. – № 1. – С. 26–30.

 

Храмов, В. А. Курить – здоровью вредить, или Как обнаружить аминосоединения в табаке / В. А. Храмов, Н. В. Папичев, Г. Л. Гиззатова // Химия в школе. – 2004. – № 7. – С. 66–67.

 

Б 57.336.14 В 824 Вроно, Е.Несчастливые дети – трудные родители: наблюдения детского психиатра / Е. Вро-но. – М.: Семья и школа, 1997. – 128 с. – (Школа для родителей).
Б 88.8 Ж 811 Жорж, Ж.Детский стресс и его причины: проблемы ребенка – это проблемы его родителей / Ж. Жорж; пер. с фр. Ю. С. Евтушенкова. – М.: Рипол Классик, 2003. – 187 с. – (Психологический бестселлер).
Б 57.334.1 И 851 Исаев, Д. Н.Психосоматическая медицина детского возраста: рук. для врачей / Д. Н. Исаев. – СПб., 1996. – Из содерж.: Гл. 3. Механизм действия эмоционального стресса и факторы, способ-ствующие возникновению соматических расстройств. – С. 49–93; Гл. 16. Формирование понятия смерти в детском возрасте и реакция детей на процесс умирания. – С. 347–370; Гл. 17. Отрыв детей от семьи при поступлении в больницу или детское учреждение. – С. 383–396.
Б 57. 336.14 П 445 Подростоки депрессия: межличностная терапия / Л. Мафсон [и др.]; пер. с англ. Е. Хромовой. – М.: Изд-во Эксмо, 2003. – 320 с. – (Как стать психологом).
Б 56.14 П 863 Психиатрия.Психосоматика. Психотерапия / ред.-сост. К. П. Кискер [и др.]; пер.с нем. И. Я. Сапожниковой, Э. Л. Гушанского. – М., 1999. – Из содерж.: Гл. 2. Психиатрия периода развития. – С. 52–89.  
Б 56.14 Р 139 Равич, Р. Д.Скажи жизни «Да!»: новый системный подход и практические меры помощи при депрессии / Р. Д. Равич. – М., 2002. – Из содерж.: Гл. 2. Депрессия у детей и подростков. – С. 35–50.
Б 52.525 Р 851 Руководствопо реабилитации лиц, подвергшихся стрессорным нагрузкам / под ред. В. И. Покровского. – М., 2004. – Из содерж.: Гл. 26. Определение эффективности реабилитации последствий стресса у студентов с помощью анализа вариабельности сердечного ритма. – С. 381–392.
Б 57.336.1 С 72 Спиваковская, А. С.Профилактика детских неврозов: комплексная психологическая коррекция / А. С. Спиваковская. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988. – 200 с.

 

 

* * *

Айрапетянц, М. Г. Исследование личностной тревожности у детей с различным профилем латеральной организации при ранней социальной депривации / М. Г. Айрапетянц, Е. А. Лущекина, Т. К. Школьник // Журнал высшей нервной деятельности. – 2004. – № 2. – С. 225–228.

Башкатов, И. Притеснение ребенка в семье / И. Башкатов // Социальная педагогика. – 2003. – № 3. –
С. 83–87.

Дробинская, А. О. Эти странные детские капризы: (из опыта работы психолога) / А. О. Дробинская // Дефектология. – 2003. – № 3. – С. 75–77.

 

Ефремов, К. Стресс – первобытный, цивилизованный, школьный / К. Ефремов // Народное образование. – 2004. – № 1. – С. 160–166.

 

Жуков, Д. А. Стресс: [четыре основных функциональных компонента стресса: эндокринный, висцеральный, иммунный и поведенческий] / Д. А. Жуков // Биология в школе. – 2004. – № 2. – С. 12–17.

 

Иванов, В. Добрые каляки-маляки: методы психологической помощи детям, пережившим катастрофу / пер.
с англ. В. Иванова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2004. – № 5. – С. 34–39.

 

Исследование характера взаимосвязей между психологическими и физиологическими параметрами человека
при экзаменационном стрессе // Валеология. – 2003. – № 1. – С. 50–55.

Карнаух, И. Способы снижения тревожности у подростков из детских домов / И. Карнаух // Социальная педагогика. – 2004. – № 3. – С. 88–90.

 

Костина, Л. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии / Л. Костина // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 10. – С. 54–61.

Котенев, И. О. Психологическая диагностика постстрессовых состояний: [шкала стрессов, опросники] / И. О. Котенев // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2004. – № 4. – С. 30–62.

Левин, П. Понимание детской травмы / П. Левин// Московский психотерапевтический журнал. – 2003. – № 1. – С. 70–80.

Морозова, И. А. Экзамен – это стресс / И. А. Морозова // Физическая культура в школе. – 2004. – № 3. – С. 39–42.

 

Опарин, А. Г. Окислительный стресс в механизме реализации психосоматических расстройств при дуоденальной язве у студентов / А. Г. Опарин, А. А. Опарин // Терапевтический архив. – 2005. – № 2. – С. 32–34.

 

Острые реакции на стресс у детей и подростков в условиях чрезвычайных ситуаций / З. И. Кекелидзе [и др.] // Журнал неврологии и психиатрии. – 2004. – № 5. – С. 20–23.

 

Пинус, Р. Беседа с ребенком, пережившим травму / Р. Пинус, Е. Спенсер // Социальная педагогика. – 2004. – № 1. – С. 80–82.

 

Портнова, А. А. Острые реакции на стресс у детей и подростков, пострадавших при теракте в Беслане:
сообщ. 1 / А. А. Портнова // Медицина критических состояний. – 2005. – № 1. – С. 19–23.

Потапова, Л. А. ЕГЭ и тревожность выпускников школы / Л. А. Потапова // Образование в современной школе. – 2005. – № 7. – С. 47–52.

 

Потягайло, Е. Г. Новые подходы к диагностике психоэмоционального стресса / Е. Г. Потягайло // Педиатрия. – 2004. – № 5. – С. 54–55.

 

Психическое здоровье детского населения Европейского Севера России / В. Г. Толстов [и др.] // Экология человека. – 2004. – № 3. – С. 10–12.

Сандомирский, М. Что во мне не так? / М. Сандомирский // Будь здоров! – 2004. – № 4. – С. 72–76.

 

Тарасов, В. «Бесстрашные» – ненормальны: психологические нюансы поведения в жизнеопасных ситуациях / В. Тарасов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2003. – № 11. – С. 18–23.

Чайка, Е. Психолого-педагогическая поддержка старшеклассников в стрессовой ситуации / Е. Чайка // Воспитание школьников. – 2003. – № 8. – С. 36–39.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.