КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кризисные состояния
Курение
* * * Бабанов, С. А. Табакокурение и образование / С. А. Бабанов // Проблемы туберкулеза и болезней легких. – 2004. – № 10. – С. 3–5. Борисова, Р. Д. «Суд над папиросой» (классный час): [театрализованное представлении о вреде курения Вред от пассивного курения: [подвергаются ли дети вредному воздействию дыма, если их родители выходят
Журнист, Л. А. Протест против курения: [сценарий о вреде курения] / Л. А. Журнист, Н. С. Лобанова // Читаем, учимся, играем. – 2004. – № 8. – С. 52–54.
Лифинцев, Д. В. Профилактика табакокурения среди несовершеннолетних: опыт Соединенных Штатов Америки / Д. В. Лифинцев // Классный руководитель. – 2004. – № 7. – С. 58–62. Машкин, В. Ф. Конституция гимназии: [положение о курильщиках] / В. Ф. Машкин // Классный руководитель. – 2004. – № 3. – С. 32–39. Николаева, Т. Минздрав предупреждает... [о вреде курения] / Т. Николаева// Открытая школа. – 2005. – № 2. – С. 37–39. Проект учащихся 9-х классов по предупрежедению табакокурения // Школа здоровья. – 2003. – № 2. – Психологические и хронобиологические аспекты курения студентов / Д. Кувшинов, Н. Тарасенко, А. Пер-менов, Н. Барабаш // Alma mater: Вестник высшей школы. – 2004. – № 2. – С. 8–12.
Скворцова, Е. С. Характеристика распространенности курения среди старшеклассников Московской области / Е. С. Скворцова, Н. З. Зубкова // Профилактика заболеваний и укрепление здоровья. – 2005. – № 1. – С. 26–30.
Храмов, В. А. Курить – здоровью вредить, или Как обнаружить аминосоединения в табаке / В. А. Храмов, Н. В. Папичев, Г. Л. Гиззатова // Химия в школе. – 2004. – № 7. – С. 66–67.
* * * Айрапетянц, М. Г. Исследование личностной тревожности у детей с различным профилем латеральной организации при ранней социальной депривации / М. Г. Айрапетянц, Е. А. Лущекина, Т. К. Школьник // Журнал высшей нервной деятельности. – 2004. – № 2. – С. 225–228. Башкатов, И. Притеснение ребенка в семье / И. Башкатов // Социальная педагогика. – 2003. – № 3. – Дробинская, А. О. Эти странные детские капризы: (из опыта работы психолога) / А. О. Дробинская // Дефектология. – 2003. – № 3. – С. 75–77.
Ефремов, К. Стресс – первобытный, цивилизованный, школьный / К. Ефремов // Народное образование. – 2004. – № 1. – С. 160–166.
Жуков, Д. А. Стресс: [четыре основных функциональных компонента стресса: эндокринный, висцеральный, иммунный и поведенческий] / Д. А. Жуков // Биология в школе. – 2004. – № 2. – С. 12–17.
Иванов, В. Добрые каляки-маляки: методы психологической помощи детям, пережившим катастрофу / пер.
Исследование характера взаимосвязей между психологическими и физиологическими параметрами человека Карнаух, И. Способы снижения тревожности у подростков из детских домов / И. Карнаух // Социальная педагогика. – 2004. – № 3. – С. 88–90.
Костина, Л. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии / Л. Костина // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 10. – С. 54–61. Котенев, И. О. Психологическая диагностика постстрессовых состояний: [шкала стрессов, опросники] / И. О. Котенев // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2004. – № 4. – С. 30–62. Левин, П. Понимание детской травмы / П. Левин// Московский психотерапевтический журнал. – 2003. – № 1. – С. 70–80. Морозова, И. А. Экзамен – это стресс / И. А. Морозова // Физическая культура в школе. – 2004. – № 3. – С. 39–42.
Опарин, А. Г. Окислительный стресс в механизме реализации психосоматических расстройств при дуоденальной язве у студентов / А. Г. Опарин, А. А. Опарин // Терапевтический архив. – 2005. – № 2. – С. 32–34.
Острые реакции на стресс у детей и подростков в условиях чрезвычайных ситуаций / З. И. Кекелидзе [и др.] // Журнал неврологии и психиатрии. – 2004. – № 5. – С. 20–23.
Пинус, Р. Беседа с ребенком, пережившим травму / Р. Пинус, Е. Спенсер // Социальная педагогика. – 2004. – № 1. – С. 80–82.
Портнова, А. А. Острые реакции на стресс у детей и подростков, пострадавших при теракте в Беслане: Потапова, Л. А. ЕГЭ и тревожность выпускников школы / Л. А. Потапова // Образование в современной школе. – 2005. – № 7. – С. 47–52.
Потягайло, Е. Г. Новые подходы к диагностике психоэмоционального стресса / Е. Г. Потягайло // Педиатрия. – 2004. – № 5. – С. 54–55.
Психическое здоровье детского населения Европейского Севера России / В. Г. Толстов [и др.] // Экология человека. – 2004. – № 3. – С. 10–12. Сандомирский, М. Что во мне не так? / М. Сандомирский // Будь здоров! – 2004. – № 4. – С. 72–76.
Тарасов, В. «Бесстрашные» – ненормальны: психологические нюансы поведения в жизнеопасных ситуациях / В. Тарасов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2003. – № 11. – С. 18–23. Чайка, Е. Психолого-педагогическая поддержка старшеклассников в стрессовой ситуации / Е. Чайка // Воспитание школьников. – 2003. – № 8. – С. 36–39.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |