Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поведенческая психотерапия




НАРУШЕНИЕ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ

Б 53.57 Д 725 Доктер, Д. Драматерапия с клиентами, страдающими нарушениями аппетита: хрупкая граница / Д. Доктер // Драматерапия:клинические исследования: сборник / ред. С. Митчелл; пер. с англ. А. Науменко. – М., 2002. – С. 222–240.
Б 53.5 Н 501 Немедикаментознаятерапия: рук. для врачей. В 2 т. Т. 1 / под ред. Н. А. Белякова. – СПб., 2005. – Из содерж.: Гл. 5. Рациональное питание и формирование пищевого поведения. – С. 233–278.
Б 52.81 Р 277 Рациональнаяфармакотерапия заболеваний органов пищеварения: рук. для практикующих врачей / под ред. В. Т. Ивашкина. – М., 2003. – Из содерж.: Гл. 41. Нарушения питания и их коррекция. – С. 619–644.
Б 57.336.14 П 863 Ростам, М. Нервно-психическая булимия / М. Ростам, К. Шлеймер // Психиатрия детского и подросткового возраста / под ред. К. Гиллберга, Л. Хеллгрена. – М., 2004. – Гл. 18. – С. 231–238.
Б 57.3 Р 865 Румянцев, А. Г.Наблюдение за развитием и состоянием здоровья детей: рук. для врачей / А. Г. Румянцев [и др.]. – М., 2004. – Из содерж.: Гл. V. – Нарушения пищевого поведения у детей раннего возраста. – С. 109–112.

 

* * *

 

Быстрый бутерброд до добра не доведет // Воспитание школьников. – 2003. – № 1. – С. 62.

 

Макеева, А. Помогите ребенку есть правильно и с аппетитом / А. Макеева // Семья и школа. – 2003. – № 10. – C. 15–16.

 

Потапов, В. А. Если у ребенка нелады с аппетитом / В. А. Потапов // Директор школы. – 2003. – № 4. –
С. 93 95.

 

Психотерапия пищевой зависимости / А. В. Бобровский [и др.] // Российский медицинский журнал. – 2003. – № 5. – С. 14–19.

 

Старостина, Е. Расстройства приема пищи / Е. Старостина // Врач. – 2005. – № 2. – С. 28–30.

 

Б 88.8 Б 25 Баркан, А. И.Плохие привычки хороших детей: учимся понимать своего ребенка / А. Баркан. – М.: Дрофа-плюс, 2004. – 355 с. – (Психология для всех и для каждого).
Б 57.336.1 Б 877 Бретт, Д.«Жила-была девочка, похожая на тебя...»: психотерапевтические истории для детей / Д. Бретт; пер. с англ. Г. А. Павлова. – М.: Класс, 1996. – 214 с.
Б 88.8 В 141 Вайнер, М. Э.Игровые технологии коррекции поведения дошкольников: учеб. пособие / М. Э. Вайнер. – М.: Пед. о-во России, 2004. – 95 с.
Б 53.57 Д 725 Гришмо, Д.Драматерапия с детьми в образовательном отделении: чем дольше смотришь, тем больше видишь / Д. Гришмо // Драматерапия:клинические исследования: сборник / ред. С. Мит-челл; пер. с англ. А. Науменко. – М., 2002. – С. 69–93.
57.336.14 Д 416 Джинотт, Х. Дж.Групповая психотерапия с детьми: теория и практика игровой терапии / Х. Дж. Джинотт; пер. с англ. И. Романовой. – М.: Апрель-пресс: Эксмо-Пресс, 2001. – 267 с. – (Мир психологии).
Б 88.8 Д 56   Добрович, А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: кн. для учителя и родителей / А. Б. Добрович. – М.: Просвещение, 1987. – 206 с. – (Психологическая наука – школе).
Б 88.8 З-382 Захаров, А. И.Дневные и ночные страхи у детей / А. И. Захаров. – СПб.: Союз, 2000. – 447 с.
Б 57.336.12 З-382 Захаров, А. И.Неврозы у детей / А. И. Захаров. – СПб., 1996. – Из содерж.: Список психологических тестов, размещенных непосредственно в главах книги. – С. 448–475.
Б 57.336.12 З-382 Захаров, А. И.Неврозы у детей и психотерапия / А. И. Захаров. – СПб.: Лениздат, 2000. – 324 с. – (Психология ребенка).
Б 57.336.12 З-382 Захаров, А. И. Происхождение детских неврозов и психотерапия / А. И. Захаров. – М.: Апрель-Пресс: Эксмо-Пресс, 2000. – 445 с. – (Мир психологии).
Б 88 З-633 Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д.Психотерапия зависимостей: метод сказкотерапии / Т. Д. Зин-кевич-Евстигнеева. – СПб.: Речь, 2004. – 175 с. – (В помощь образовательному учреждению: профилактика злоупотребления психоактивными веществами) (Art-терапия).
Б 53.57 К 129 Каган, В. Е.Понимая себя: взгляд психотерапевта / В. Е. Каган. – М., 2002. – Из содерж.: Такой маленький, а уже... – С. 105–110.
Б 88 К 821 Кривцова, С. В.Навыки конструктивного взаимодействия с подростками: тренинг для педагогов / С. В. Кривцова, Е. А. Мухаматулина. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Генезис, 2004. – 183 с. – (Психолог в школе).
Б 88.8 К 90 Кулаков, С. А.Практикум по клинической психологии и психотерапии подростков: учеб. для студентов психол. и мед. ун-тов по специальности Клин. психология и Психология / С. А. Кулаков. – СПб.: Речь, 2004. – 463 с. – (Психологический практикум).
Б 88 М 152 Макарова, Е. Г. Преодолеть страх, или Искусствотерапия: [укрепление душевного здоровья детей] / Е. Г. Макарова. – М.: Шк.-пресс, 1996. – 304 с. – (Вселенная духа).
Б 88 М 194 Малкина-Пых, И. Г.Возрастные кризисы детства: справ. практ. психолога / И. Г. Малкина-Пых. – М.: Эксмо, 2004. – 383 с.
Б 88.8 М 194 Малкина-Пых, И. Г.Кризисы подросткового возраста: справ. практ. психолога / И. Г. Малкина-Пых. – М.: Эксмо, 2004. – 383 с.
Б 88.8 Н 64 Никольская, И. М.Психологическая защита у детей / И. М. Никольская. – СПб.: Речь, 2000. – 507 с. – (Детская психология и психотерапия).
Б 53.57 П 121 Павлов, И. С.Психотерапия в практике / И. С. Павлов. – М., 2003. – Из содерж.: Гл. 5. Психотерапевтическая помощь школьникам. – С. 279–280.
Б 53.57 П 486 Покрасс, М. Л.Терапия поведением: методика для активного психотерапевта и для всех, ищущих выхода / М. Л. Покрасс. – Самара, 1997. – Из содерж.: Имитация воспитания: До 5 лет. Дошкольный возраст; До 10 лет. Младший школьный возраст; До 12 лет. Первый подростковый период; До 14 лет. Старший подростковый период. – С. 196–202.  
Б 88 П 863 Психологическаяпомощь и консультирование в практической психологии / М. К. Ту-тушкина [и др.]; под ред. М. К. Тутушкиной. – СПб., 2001. – Из содерж.: Ч. 2. Гл. 2. Помощь детям и родителям. – С. 141–155.
Б 88.8 Р 185 Райс, Ф.Психология подросткового и юношеского возраста: учеб. пособие для психол. фак. вузов / Ф. Райс; пер. с англ. Н. Мальгиной [и др.]; под науч. ред. А. А. Реана. – 8-е междунар. изд. – СПб.: Питер, 2000. – 616 с. – (Мастера психологии).
Б 74 С 207 Сартан, Г. Н.Тренинг самостоятельности у детей / Г. Н. Сартан. – Екатеринбург: У-Факто-рия, 2004. – 130 с. – (Серия «Психология детства»).
Б 53.57 С 211 Сатир, В.Психотерапия семьи / В. Сатир; пер.: И. Авидон, О. Исакова. – СПб., 2000. – Из содерж.: Гл. 6. Что нужно детям для формирования самооценки. – С. 79–95.
К 65.9(2)27 Т 384 Технологии социальной работы с семьями: метод. пособие. Ч. 2. Из опыта работы социальных учреждений Республики Карелия / сост. В. И. Зюбанова; общ. ред. О. А. Соколова. – Петрозаводск, 2002. – Из содерж.: Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда». – С. 66–72.  
Б 88 Х 987 Хухлаева, О. В.Основы психологического консультирования и психологической коррекции: учеб. пособие для студентов пед. вузов / О. В. Хухлаева. – М., 2001. – Из содерж.: Гл. 2. Психологическая поддержка в детстве (дошкольный и младший школьный возраст). – С. 33–92; Гл. 3. Психологическая поддержка подростков. – С. 93–117.
Б 53.57 Э 475 Эллис, А.Практика рационально-эмоциональной поведенческой терапии / А. Эллис, У. Драйден; пер. с англ. Т. Саушкиной. – СПб.: Речь, 2002. – 345 с. – (Современная психотерапия).  
Б 53.57 Э 771 Эриксон, М.Стратегия семейной терапии: терапия Милтона Эриксона в контексте семейной терапии / М. Эриксон, Дж. Хейли; отв. ред. М. В. Тресвятский; пер. с англ. А. В. Замараева. – М., 2001. – Из содерж.: Гл. 6. Рождение детей и взаимодействие с ними. – С. 257–313.

 

* * *

 

Беличева, С. Карта обследования социально дезадаптированных несовершеннолетних / С. Беличева, И. Де-ментьева // Воспитание школьников. – 2004. – № 3. – С. 28–31.

Блынская, Л. Социальная реабилитация детей и подростков в трудовой деятельности / Л. Блынская // Социальная педагогика. – 2003. – № 1. – С. 81–83.

Вайнер, М. Э. Коррекция неконструктивного поведения школьников с помощью игры / М. Э. Вайнер // Начальная школа. – 2004. – № 1. – С. 9–14.

 

Ветров, Ю. П. Состояние и проблемы профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних / Ю. П. Ветров // Педагогика. – 2005. – № 2. – С. 101–107.

 

Зауторова, Э. В. Роль искусства и арт-терапии в профилактике и коррекции девиантного поведения / Э. В. Зауторова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2005. – № 1. – С. 56–61.

 

Зац, Л. С. Пути решения проблемы [средствами музыкального воспитания] / Л. С. Зац // Дополнительное образование. – 2003. – № 3. – С. 53–55.

Изменение социального окружения в домах ребенка: программа раннего вмешательства // Дефектология. – 2003. – № 4. – С. 44–53.

Климина, О. Г. Школьные трудности воспитанников детских домов / О. Г. Климина // Начальная школа. – 2004. – № 2. – С. 31–33.

 

Мозолевский, А. Об особенностях работы с обездоленными детьми в загородном лагере / А. Мозолевский // Воспитание школьников. – 2004. – № 5. – С. 18–24.

 

Орел, В. И. Медико-социальные проблемы здоровья уличных детей / В. И. Орел, В. М. Середа, Л. А. Дани-ленко // Российский педиатрический журнал. – 2005. – № 3. – С. 60–62.

Селиванова, О. А. Личностно значимые условия реинтеграции «уличного» подростка в социум / О. А. Сели-ванова // Педагогика. – 2004. – № 1. – С. 56–61.

Смирнова, Е. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам / Е. Смир-нова, В. Холмогорова // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 8. – С. 73–76.

Стожарова, Р. Как помочь родителям «трудных» детей / Р. Стожарова // Ребенок в детском саду. – 2003. – № 5. – С. 78–85; 2004. – № 1. – С. 81–87; № 2. – С. 82–87; № 3. – С. 88.

Ступакова, Н. Когда ребенок провинился / Н. Ступакова // Воспитание школьников. – 2004. – № 9. –
С. 43–44.

 

Углицкая, М. Как воспитать у школьников навыки ненасильственного общения / М. Углицкая, И. Карпова, А. Ягненкова // Социальная педагогика. – 2004. – № 3. – С. 60–67.

 

Чапаева, В. П. Помочь подростку поверить в себя / В. П. Чапаева // Обруч. – 2005. – № 2. – С. 14–16.


СОДЕРЖАНИЕ

От составителей ………………………………………………………………………….………..  
Предисловие …………………………………………………………………………………….....  
I. ДЕТИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ …………………………………………...…..  
1. Общие вопросы специальной педагогики ……………………………………………...….….  
2. Специальная психология и коррекционная педагогика …………………………………...…  
2.1. Дети с задержкой психического развития …………………………………………..……...  
2.2. Умственно отсталые дети ….…………………………………………………………….…  
2.3. Дети со сложными нарушениями развития …………………………………………….…..  
3. Дети с нарушениями слуха ………………………………………………………………….…  
4. Дети с нарушениями речи ………………………………………………………...…………....  
4.1. Заикание ………………………………………………………………………………....…  
5. Дети с нарушениями зрения ………………………………………………………………...…  
6. Ранний детский аутизм ………………………………………………………………..……..…  
7. Дети с нарушением функций опорно-двигательного аппарата ………………………….…..  
8. Методы психотерапии в работе с детьми с отклонениями в развитии …………………..…  
8.1. Сказкотерапия ……………………………………………………………………………...  
II. ДЕТИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ПОВЕДЕНИИ ………………………………………………….…  
1. Девиантное поведение ……………………………………………………………………….....  
1.1. Агрессия ……………………………………………………………………………..……..  
2. Вредные привычки …………………………………………………………………………..….  
2.1. Наркомания, токсикомания ……………………………………………………………...…  
2.2. Алкоголизм ……………………………………………………………………………..….  
2.2.1. Пивной алкоголизм ……………………………………………………...………......  
2.3. Курение ……………………………………………………………………………..…...…  
3. Кризисные состояния ………………………………………………………………….……….  
3.1. Проблемы суицидологи ………………………………………………………………….…  
4. Культовая зависимость ……………………………………………………………….……..….  
5. Нарушение пищевого поведения …………………………………………………………..…..  
6. Поведенческая психотерапия ………………………………………………………………..…  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.