Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Итоговый рефлексивный отчет




Внутреннее взаимодействие

Все службы взаимодействуют между собой.

 

Внешние взаимодействие (учреждение с другими службами).

 

 

 

Я, проходила практику в период с 01 февраля по 03 марта 2015г. Данная практика имела для меня огромное значение. Благодаря заданиям закрепила полученные ранее знания, но так же узнала много нового.

В ходе практики ознакомилась со структурой учреждения, изучила документацию учреждения, педагогический состав. Изучила и проанализировала должностные обязанности социального педагога и педагога-психолога. Познакомилась с разными направлениями и формами деятельности социального педагога. Ознакомилась с планом на год и со схемой планирования деятельности социального педагога. Удалось просмотреть личные дела воспитанников, и наглядно уводить, как ведут личные дела воспитанников (составляют, хранят, пополняют). Рассмотрела внешние и внутренние схемы взаимодействия субъектов данного учреждения.

Участвовала в подготовке праздничных мероприятий (Масленица и День защитника Отечества), дети активно участвовали в подготовке и провидении мероприятия. Помогала детям с подготовкой домашнего задания.

Понравилось проводить мероприятие на тему: «Профориентация воспитанников детского дома», при составление которого необходимо было учитывать возраст воспитанников и актуальность темы, заинтересовать. Ребятам все очень понравилось, дети с интересом принимали участие и остались довольны.

На практике была возможность понаблюдать за взаимодействием педагога психолога и воспитанников, как во время занятий, так и в свободное время от занятий.

Понравилось общаться с детьми, участвовать в проведение, подготовки праздников и мероприятий. Понравилась атмосфера детского дома: домашняя, располагающая, дети не стесняются легко идут на контакт, педагоги готовы всегда помочь. Узнала другую, документационную сторону, профессии – социальный педагог.

Я приобрела полезные знания, умения, навыки для своей будущей педагогической деятельности. Мне очень понравилась практика.

ГОУ ВПО «Московский государственный областной социально гуманитарный институт»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 861; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.