КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предмет и задачи л. Акт вопросы совр л. Связь л. с др. науками
Физкультминутка- логоритмика Работа над звуковой стороной речи •«Повтори правильно». Игра со словом. Заучивание рифмованной миниатюры. Радуга-дуга-дуга, Осветила ты луга, На небе повисла, Будто коромысло. • «Ручеек». Импровизация движений в такт стихотворения. Бежал ручей по камешкам, Бежал, бежал, бежал... Потом в глубокой лужице Лежал, лежал, лежал... И. Токмакова
Список литературы Белова-Давид Р. А. Нарушение речи у дошкольников. — М.: Просвещение, 1972. Борякова Н. Ю. Ступеньки развития. — М.: Гном-Пресс, 2001. Борякова Н. Ю., Соболева А. В., Ткачева В. В. Практикум по развитию мыслительной деятельности у дошкольников. — М.: Гном-Пресс, 2000. Васильева С. А.,- Соколова Н. В. Логопедические игры для дошкольников. — М.: Школа-Пресс, 1999. Давидович Л. Р., Резниченко Т. С. Ребенок плохо говорит? Почему? Что делать? — М.: Гном и Д., 2001. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. — М.: Просвещение, 1985. Миронова С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. — М.: Просвещение, 1991. Тумакова Г. А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. — М.: Просвещение, 1991. Филичева Т. Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. — М.: Просвещение, 1987. Цветкова Л. С. Методика нейропсихологической диагностики детей. — М.: Российское педагогическое агентство «Когито-центр», 1998.
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие............................................................................... 3 Тематический цикл «Игрушки»............................................... 5 Тематический цикл «Игрушки»............................................... 7 Тематический цикл «Осень».................................................... 10 Тематический цикл «Овощи»................................................. 12 Тематический цикл «Фрукты»............................................... 13 Тематический цикл «Овощи — фрукты»............................... 15 Тематический цикл «Деревья».......................................................... 17 Тематический цикл «В лесу».............................................................. 19 Тематический цикл «Одежда и обувь»................................... 21 Тематический цикл «Посуда».................................................. 24 Тематический цикл «Продукты питания».............................. 26 Тематический цикл «Части тела»....................................................... 28 Тематический цикл «Зима»............................................................. 30 Тематический цикл «Новогодний праздник»................................... 33 Тематический цикл «Зимние забавы»............................................... 35 Тематический цикл «Домашние животные»........................ 37 Тематический цикл «Домашние животные и их детеныши».... 40 Тематический цикл «Дикие животные».................................. 42 Тематический цикл «Дикие животные и их детеныши»....... 44 Тематический цикл «Домашние птицы»............................................ 47 Тематический цикл «Дикие птицы»................................................. 49 Тематический цикл «Домашние и дикие животные»........................ 51 Тематический цикл «Игрушки»........................................................ 53 Тематический цикл «Наш дом»............................................. 55 Тематический цикл «Наша семья»......................................... 58 Тематический цикл «Транспорт»............................................ 59 Тематический цикл «Весна»................................................... 62 Тематический цикл «Растения».............................................. 64 Тематический цикл «Насекомые».......................................... 66 Тематический цикл «Лето»...................................................... 68 Список литературы................................................................. 70 Л. —наука о наруш-х речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Л. изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия. Предметом яв-ся нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности. Объект — чел-к, страдающий нарушен р. Цель разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи, а также предупреждения речевых расстройств. Задачи: 1изуч-е онтогенеза речевой деят-ти при раз ных формах речевых нарушений, 2Определение распространенности, симптоматики и степени проявлений нарушений речи, 3.Выявл-е динамики спонтанного и направленного развития детей с нарушением речевой деятельности, а также характера влияния речевых расстройств на формирование их личности, на психическое развитие, на осуществление различных, видов деятельности поведения, 4.Изучение особенностей формирования речи и речевых нарушений у детей с различными отклонениями в развитии (при нарушении интеллекта, слуха, зрения и опорно-двигательного аппарата), 5.Выяснение этиологии, механизмов, структуры и симптоматики речевых нарушений, 6.Разработка методов педагогической диагностики речевых расстройств, 7.Систематизация речевых расстройств, 8.Разработка принципов, дифференцированных методов и средств устранения речевых нарушений, 9.Совершенствование методов профилактики речевых расстройств, 10.Разработка вопросов организации логопедической помощи. Теоритический аспект — изучение речевых расстройств и разработка научно обоснованных методов их профилактики, выявления и преодоления. Практический аспект — профилактика, выявление и устранение речевых нарушений. Для решения поставленных задач необходимо: 1.использ-е межпредметных связей, 2.обеспечение взаимосвязи теории и практики, 3.осуществление принципа раннего выявления и преодоления речевых нарушений, 4распространение логопед-х знании среди населения для профилактики нарушений речи.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |