Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занько, А.Г




МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ

А. Г. ЗАНЬКО

 

 

 

Курс лекций

для студентов специальности
1-17 03 01 «Искусство эстрады (по направлениям)»

направление специальности 1-17 03 01-06 (продюсерство)

 

Минск 2009

 

УДК [005:78](075.8)

З-27

 

 

Рецензенты:

 

Янкович С.И., доцент кафедры аранжировки, инструментовки и чтения партитур
Белорусской государственной академии музыки;

Углик И.Г., доцент кафедры культурологи Института современных знаний
имени А.М.Широкова, кандидат исторических наук, доцент.

 

З-27 Менеджмент в сфере музыкальной культуры [Электронный ресурс]: курс лекций / А.Г. Занько. — Минск: Современные знания, 2009. — 31 с.

 

 

ISBN 978-985-6885-43-6

 

 

Рассматриваются основные формы управленческой деятельности в сфере музыкальной культуры.

Для студентов вузов.

 

 

УДК [005:78](075.8)

 

ISBN 978-985-6885-43-6 © Занько А.Г., составление, 2009

© ЧУО «Институт современных знаний

имени А.М. Широкова», 2009

© Оформление ЗАО «Современные

знания», 2009


СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка. 4

Тема 1. Музыкальная культура общества. 5

Тема 2. Менеджмент в социально-культурной сфере. 6

Тема 3. Музыкальный менеджмент. 9

Тема 4. Сфера музыкального маркетинга. 10

Тема 5. Менеджмент маркетинговых программ. 12

Тема 6. Финансовые аспекты маркетинга. 13

Тема 7. Программа промоушн. 15

Тема 8. Промоутинг в медиа сфере. 17

Тема 9. Дистрибуция музыкальной продукции. 19

Тема 10. Формирование комплексного имиджа. 20

Тема 11. Модели реализации творческого проекта. 21

Тема 12. Маркетинг и промоушн в Интернете. 22

Тема 13. Гастрольный тур. 24

Тема 14. Разновидности мерчендайзинга. 25

Тема 15. Современная массовая музыкальная культура. 26

ЛИТЕРАТУРА.. 29

 

 

Пояснительная записка

В современных условиях развития музыкальной культуры большое значение приобретает деятельность менеджера. Менеджмент в настоящее время рассматривается как один из важных факторов коммерческой и некоммерческой деятельности, связанный с руководством людьми в сфере культуры и искусства. Успех управленческой работы во многом определяется личностными качествами менеджера. Именно они помогают менеджеру добиваться поставленных целей, поддерживая в коллективе дисциплину и сохраняя творческую атмосферу. Такая форма управления возможна благодаря наличию у руководителя гибкости в отношениях с людьми, ответственности и предприимчивости.

Цель дисциплины «Менеджмент в сфере музыкальной культуры» — овладеть технологиями решения менеджером функциональных задач в современных условиях развития музыкальной культуры.

Задачей дисциплины является изучение основных форм деятельности организаций сферы музыкальной культуры и освоение теории и практики менеджмента.

В результате изучения дисциплины студенты должны:

знать:

· особенности функционирования сферы музыкальной культуры;

· систему управленческой деятельности в сфере культуры;

· механизмы управления, планирования и контроля;

· сущность и принципы социо-культурного менеджмента.

уметь:

· осуществлять функции менеджмента в сфере культуры;

· решать организационные и финансовые задачи;

· владеть методами и приемами менеджмента.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 618; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.