Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание деятельности по обеспечению качества




Дизайн качества Контроль качества Улучшение качества
Ø Определить, кто является потребителем Ø Установить нужды потребителей работать необходимый продукт, отвечающий нуждам потребителей Ø Разработать процессы, необходимые для разработки этого продукта Ø Превратить планы в действия Ø Оценить разработанный продукт Ср сравнить достигнутые результаты с поставленными целями Ø Принять корригирующие меры Создать организационную структуру Определить проекты по улучшению Определить команды, работающие по проектам Ø Мотивировать и обучить команды, обеспечить их ресурсами Ø Внедритьдостигнутое, поддерживать работу новых элементов процесса

 

 

Измерение улучшения качества медицинской помощи.

 

Как измеряется качество?

Клинические измерения качества (основанные на имеющихся руководствах или научных данных) производятся по одному или более параметров:

Структура – присутствуют ли все элементы, необходимые для оказания качественной медицинской помощи?

Процесс – производятся ли все необходимые действия в необходимое время по отношению к людям?

Отдача (результат) – соответствуют ли результаты современным знаниям и пожеланиям пациента?

· Необходимые элементы для использования измерения качества:

· Точные определения

· Унифицированное внедрение

· Установление степени риска для факторов, которые предположительно не влияют на измерения.

· Общие характеристики хорошего измерения качества:

· Научная основа

· Точно определенные цели улучшения качества

· Надёжность

· Стандартизация определения, сбора, анализа и интерпретации данных

· Стабильность во времени

· Концентрированность на интересах предполагаемой аудитории

· Концентрированность на зонах с высоким уровнем затрат (финансовых и человеческих)

· Фокусирование на областях со значительной степенью вариабельности

· Фокусирование на областях, оказывающих максимальное воздействие (во избежание малых величин)

· Относительная простота сбора данных

· Относительная простота интерпретации

· Возможность перевода полученных данных в практические действия по улучшению.

· Снижение затрат на измерение качества:

· Установите приоритеты, разработайте и проведите измерения во всех областях и уровнях измерений

· Выберите измерения, служащие многим целям

· Унифицируйте действия по измерению на всех уровнях измерения

· Стандартизируйте единицы измерения

· Используйте все возможности сотрудничества при разработке, проверке и проведении измерений качества.

· Как сделать измерения качества рентабельным?

· Тщательно отбирайте измерения, которые могут быть практически реализованы

· Отбирайте измерения, которые основываются на надёжных и достоверных данных

· Используйте по возможности существующие базы данных и информационные системы

· Будьте последовательны в определениях, чтобы данные, собранные для наименьших единиц анализа (например, для индивидуальных предоставителей услуг) могли использоваться для более крупных единиц анализа (например, для плана медицинской страховки)

· Следите за тем, чтобы данные были переведены в информацию.

· Некоторые примеры измерений качества:

· Измерение степени удовлетворенности пациентов

· Инструменты оценки качества клинических процессов

· Уместность

· Безопасность и своевременность

· Здоровье пациента и ощущения пациента

· Инструменты оценки качества системы

· Доступность медицинской помощи

· Последовательность и координация

· Здоровье населения

· Восприятия и ощущения потребителя.

· Основные этапы проведения измерений качества:

· Подготовьте необходимые ресурсы измерений

· Используйте существующую информацию по дизайну и выбору измерений

· Соберите комиссию профессионалов, заинтересованных в измерении качества

· Согласуйте измерения с целями

· Измеряйте только то, что необходимо

· Будьте как можно более экономны

· Получите поддержку от группы, которая подвергается измерению и предполагаемого адресата

· Обеспечьте результаты, которые повлекут за собой действия

· Постарайтесь предвидеть возможные трудности (например, потерю данных) при проведении измерений

· Проверьте перед полномасштабной реализацией

· Уделяйте документации столь же большое внимание как сбору и обработке данных

· Указывайте на очевидную связь между измерениями качества и деятельностью по улучшению качества

· Используйте измерения постоянно и последовательно для выявления тенденции во времени.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.