Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Профилактическая работа с контингентом трудновоспитуемых подростков средствами физической культуры и спорта




§ Задачи программы:

1. Коррекция неправильного воспитания и ранних аномалий развития личности;

2. Индивидуальная психолого-педагогическая работа с "трудными" подростками, уязвимыми в отношении отклоняющегося поведения;

3. Последовательное антиалкогольное, антиникотиновое и антинаркотическое воспитание;

4. Формирование трезвеннических установок и здорового образа жизни у подрастающего поколения;

5. Повышение его санитарной грамотности и культуры.

Ведущим средством решения этих задач в рекомендуемой Центром методике является физическая культура и спорт.

Рациональное и сбалансирование питание. Питание спортсменов.?

Рационально питание – это физиологически полноценный прием пищи людьми с учетом пола, возраста, характера труда и других факторов.

В процессе регулярных занятий физическими упражнениями и спортом, энерготраты возрастают до 3500-4000 Ккал. В период соревнований в рацион целесообразно включать легкоусвояемые продукты, богатые белками и углеводами. Возрастает потребность в витаминах.

§ Состав пищи:

1. Белки;

2. Жиры;

3. Углеводы;

4. Витамины;

5. Минеральные вещества;

H2O – вода - В нормальных условиях человек теряет за сутки в среднем 2300-2800 мл воды, потребность в воде составляет 35-45 мл на 1 кг массы тела. Вода поступает в организм, прежде всего с твердой пищей, для полного удовлетворения потребностей организма в воде, необходимо употребить дополнительно около 1200 – 1500 мл свободной жидкости.

§ Принципы режима организации питания:

1. Регулярность – это прием пищи в одно и то же время;

2. Дробность питания – пища должна поступать в желудочно-кишечный тракт сравнительно небольшими порциями;

Важный аспект культуры питания – это режим питания и распределение калорийности пищи в течение суток, к режиму питания следует подходить индивидуально. Главное правило: полноценно питаться не менее 3-4 раз в день.

Систематические нарушения режима питания ухудшают обмен веществ и способствуют возникновению заболеваний органов пищеварения (гастриты).

При занятиях физическими упражнениями и спортом принимать пищу следует за 2-2,5 часа до и спустя 30-40 минут после из завершения. При двигательной деятельности, связанной с интенсивным потоотделением, следует увеличить суточную норму потребления поваренной соли с 15 до 20-25 гр., полезно употреблять минеральную или слегка подсоленную воду.

Питание спортсменов на дистанции.

Психофизические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности студента.

Интеллект – это способность к творческому мышлению и нахождению новых возможностей решения проблемы.

§ Формы интеллекта:

1. Здравый смысл;

2. Рассудок;

3. Разум;

Любая человеческая деятельность, а интеллектуальная особенно, психологически увязывается с влиянием жизненных свойств организм биологических колебаний. Умственная работоспособность изменяется в зависимости от психофизиологического состояния организма до начала работы, ее организацией и другими причинами.

§ Умственная работоспособность связана с периодами эффективности:

1. Период врабатывания (10-30 минут). В этот период в коре больших полушарий образуется рабочая доминанта мотивации.

2. Оптимальный (1,5-3 часа). (рабочий период).

3. Период снижения (требует волевых усилий).

§ Использование средств физической культуры и спорта, способствует оптимизацией умственной работоспособности:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.