КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре ООП магистратуры
Цели освоения дисциплины. Очная форма обучения Магистерская программа Направление подготовки М2.Б.1. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ Количественная оценка «неизбежных» потерь при обогащении данного вида сырья. Неизбежные потери обусловлены структурными, физико-химическими и физико-механическими особенностями вещества. Количество ценного компонента, не извлекаемого в концентрат методам первичной переработки на данном этапе развития науки и техники. Доля неизбежных потерь составляет 70-80% от общих потерь, остальные потери связаны с организацией горных работ, со способами добычи руды, с несовершенствованием технологий и человеческим фактором (нарушение дисциплины). В данной случае неизбежные потери будут золото, теряемое при обесшламлевании и с легкой фракцией при гравитационном обогащении.
Принципиальная технологическая схема обогащения.
050100.68 «Педагогическое образование» 1 курс 1 семестр
«Литературное образование»
Квалификация (степень) выпускника Магистр
Нижневартовск Цель дисциплины: формирование профессиональных компетенций в инновационной деятельности в сфере образования. Задачи дисциплины: · Ознакомление магистрантов с теоретическими основами инновационного процесса в условиях реализации стратегии модернизации образования в России. · Овладение магистрантами принципами проектирования новых учебных программ и разработки инновационных методик организации образовательного процесса, критериями инновационных процессов в образовании. · Формирование умений планировать инновационный процесс, разрабатывать портфель новшеств и инноваций в целях обеспечения конкурентоспособности организации, оценивать инновационные идеи на основе существующих критериев.
Место и роль курса в учебном процессе определяется общей направленностью подготовки студентов магистратуры на развитие инновационной компетентности, актуализацию интеллектуально-личностного потенциала магистра, заведомо принимающего решения в условиях неопределенности, ориентация на подготовку педагога-профессионала, который будет выступать экспертом в области инноваций. Роль курса определяется также созданием условий для развития инновационного мышления, подготовки магистрантов к работе в инновационных учебных заведениях различного типа применительно к специфике избранной специальности, введение инноваций в сами технологии инновационного обучения. Дисциплина М2.Б.01.«Инновационные процессы в образовании» относится к профессиональному циклу базовой части учебного плана многоуровневой подготовки студентов магистратуры очной формы обучения. Изучение курса базируется на знаниях, полученных при изучении дисциплин «Современные проблемы педагогики и образования», «История и методология педагогики и образования», базовые знания в области образовательного менеджмента. Дисциплина М2.Б.01.«Инновационные процессы в образовании» в соответствии с учебным планом читается на дневном отделении, на втором курсе в 3-м семестре. При изучении дисциплины проводятся лекционные, семинарские, практические занятия. По учебному плану согласно ФГОС ВПО общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов). Из них аудиторные занятия составляют 30 часов (лекции - 6 часов, семинарские (практические) занятия – 24 часа); самостоятельная работа – 78 часов. Завершается изучение дисциплины экзаменом в первом семестре.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |