Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии. Основными методами обучения студентов магистратуры является использование в учебном процессе традиционных и нетрадиционных образовательных технологий




Основными методами обучения студентов магистратуры является использование в учебном процессе традиционных и нетрадиционных образовательных технологий.

Наиболее эффективной организации учебных занятий по дисциплине М2.Б.01.«Инновационные процессы в образовании» способствуют широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий со студентами (традиционные и проблемные лекции, обсуждение видеоматериалов, электронные презентации отдельных тем и вопросов дисциплины, деловые игры, дискуссии, работа по подгруппам, выполнение учебно-исследовательских заданий, решение педагогических ситуаций и задач, подготовка сообщений и рефератов, выполнение самостоятельных заданий, анализ педагогического опыта. В сочетании с внеаудиторной работой все вышеперечисленные технологии направлены на формирование и развитие профессиональных навыков обучающихся.

 

6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов магистратуры. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

Наиболее эффективному усвоению теоретических знаний, получению практических умений и навыков по дисциплине М2.Б.01.«Инновационные процессы в образовании» способствуют различные формы индивидуальной учебной деятельности студентов магистратуры: конспектирование учебной и научной литературы, работа с понятиями, решение педагогических ситуаций и задач, сбор и анализ практического материала, выполнение вопросов и заданий для самостоятельной работы, учебно-исследовательских заданий, подготовка сообщений и рефератов по предлагаемым темам.

При проведении занятий предусматривается реализация модульно-рейтинговой, контекстно-компетентностной, проектно-исследовательской технологий и широкое использование активных и интерактивных форм занятий. Среди них – интерактивные лекции с использованием электронных образовательных ресурсов, семинары в диалоговом режиме, групповые дискуссии, творческие мастерские менеджеров образования, презентации результатов работы студенческих исследовательских групп. В рамках учебного курса предусматриваются встречи с руководителями инновационных образовательных учреждений, проведение педагогических мастерских, мастер – классов руководителей по изучению опыта инновационной деятельности, круглые столы и др. В программе предложены разнообразные виды научно-исследовательской деятельности магистрантов: библиографическая работа по составлению электронных каталогов образовательных ресурсов по определенным проблемам; работа с электронными образовательными порталами (Народное образование //www.intelligent.ru; Директор школы // www.direktor.ru; Завуч // www.ppoisk.nm.ru; Управление персоналом // www.top-personal.ru; Административно-управленческий портал; Элитариум: центр дистанционного образования // www.elitarium.ru HR-portal. Среди форм учебных занятий особое место занимают реферирование и аннотирование научных работ и научных статей известных теоретиков и практиков инновационного менеджмента; проведение сравнительно-сопоставительного анализа состояния изучаемого феномена; выявление противоречий и установление причинно-следственных связей между процессами инновационной деятельности; разработку авторских управленческих проектов. Предусматривается также работа магистрантов в малых группах.

Перечень примерных вопросов и заданий для самостоятельной работы студентов магистратуры

Оценка качества освоения дисциплины студентами магистратуры.

Формы контроля: текущий, рубежный, семестровый.

Текущий контроль включает контроль еженедельной текущей успеваемости в часы аудиторной СРС, выполнение практических аудиторных и домашних заданий; работу с литературой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.