Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностическая карта инновационного опыта




Рекомендации по подготовке исследовательского проекта в рамках курса.

Тематика рефератов

1. Психологический анализ современных тенденций развития инновационного образования.

2. Психологические детерминанты инновационной активности личности.

3. Проблема лидерства в инновационной организации и характеристики инновационной команды.

4. Методы стимулирования инновационной деятельности и инновационной восприимчивости.

5. Творческая личность и инновационная личность.

6. Творческое и инновационное мышление.

7. Инновационная роль и инновационная деятельность педагога.

8. Специфика конфликтов в инновационной образовательной среде.

9. Психолого-педагогические основы оценки эффективности инновационного образования: критерии и процедуры.

10.Социальная группа как субъект инновационного процесса.

11.Психологические барьеры в инновационной деятельности педагога

12.Стрессоустойчивость педагога-иноватора.

13.Типология инноваторов.

14.Креативные стратегии развития творческого потенциала учителя.

15.Методы стимулирования инновационной деятельности и инновационной восприимчивости организации как коллективного субъекта.

Тема: «Диагностическая карта инновационного проекта».

Цель: Изучить инновационные процессы ОУ и составить карту опыта ОУ или педагога.

Планируемый результат: диагностическая карта опыта ОУ или педагога и ее презентация.

1.Дайте определение понятия инновации в образовании.

2.Какие направления инновационной деятельности реализуются в ОУ вашего муниципального образования и области?

3.Перечислите конкретные направления формы работы ОУ, направленных на реализацию инновационных процессов в образовании.

4.Укажите тему (проблему) инновационного проекта вашего ОУ, которую вы изучили: цель, задачи, идеи, этапы реализации, результаты.

5.Перечислите виды диагностических исследований направленных на выявление потребностей общества в образовании.

6.Укажите конкретные решения для создания условий реализации инновационного проекта ОУ (создание благоприятного психологического климата, стимулирование педагогических кадров, материальное поощрение и др.).

7.Назовите Ф.И.О. учителей, чей опыт был представлен и используется другими педагогами или школами, в т.ч. в условиях сетевого взаимодействия.

8.Укажите конкретные показатели, которыми руководствуется ОУ для оценки эффективности результатов инновации.

9. Реализация инновационных проектов в образовании: проблемы и перспективы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 2405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.