КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Диагностическая карта инновационного опыта
Рекомендации по подготовке исследовательского проекта в рамках курса. Тематика рефератов 1. Психологический анализ современных тенденций развития инновационного образования. 2. Психологические детерминанты инновационной активности личности. 3. Проблема лидерства в инновационной организации и характеристики инновационной команды. 4. Методы стимулирования инновационной деятельности и инновационной восприимчивости. 5. Творческая личность и инновационная личность. 6. Творческое и инновационное мышление. 7. Инновационная роль и инновационная деятельность педагога. 8. Специфика конфликтов в инновационной образовательной среде. 9. Психолого-педагогические основы оценки эффективности инновационного образования: критерии и процедуры. 10.Социальная группа как субъект инновационного процесса. 11.Психологические барьеры в инновационной деятельности педагога 12.Стрессоустойчивость педагога-иноватора. 13.Типология инноваторов. 14.Креативные стратегии развития творческого потенциала учителя. 15.Методы стимулирования инновационной деятельности и инновационной восприимчивости организации как коллективного субъекта. Тема: «Диагностическая карта инновационного проекта». Цель: Изучить инновационные процессы ОУ и составить карту опыта ОУ или педагога. Планируемый результат: диагностическая карта опыта ОУ или педагога и ее презентация. 1.Дайте определение понятия инновации в образовании. 2.Какие направления инновационной деятельности реализуются в ОУ вашего муниципального образования и области? 3.Перечислите конкретные направления формы работы ОУ, направленных на реализацию инновационных процессов в образовании. 4.Укажите тему (проблему) инновационного проекта вашего ОУ, которую вы изучили: цель, задачи, идеи, этапы реализации, результаты. 5.Перечислите виды диагностических исследований направленных на выявление потребностей общества в образовании. 6.Укажите конкретные решения для создания условий реализации инновационного проекта ОУ (создание благоприятного психологического климата, стимулирование педагогических кадров, материальное поощрение и др.). 7.Назовите Ф.И.О. учителей, чей опыт был представлен и используется другими педагогами или школами, в т.ч. в условиях сетевого взаимодействия. 8.Укажите конкретные показатели, которыми руководствуется ОУ для оценки эффективности результатов инновации. 9. Реализация инновационных проектов в образовании: проблемы и перспективы.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 2430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |