Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эмбриология




От 40 баллов и выше.

От 30 до 39 баллов.

От 21 до 29 баллов.

Менее 20 баллов.

Очень жаль, но судя по всему, ни впечатления от общения с природой, ни знакомство с природой через искусство, ни полученные знания об окружающем вас мире до сих пор не затронули вашего сердца. Вы эгоистичны по отношению к природе, не осознаете своей связи с ней. Вам необходимо преодолеть чувство оторванности и отчужденности от окружающего вас мира природы. Полезным для вас будет знакомство с историей человека в неразрывной связи с историей природы, ее влиянием на жизнь общества. Кроме того постарайтесь следовать тем советам, которые приведены ниже.

 

Ваше отношение к природе малоосознано, и не очень активно. Уделяйте природе больше внимания. Старайтесь найти в ней привлекательные для вас стороны, задумывайтесь над происходящими в природе явлениями, их причинами и следствиями. Знакомьтесь с произведениями искусства, отображающими природу. Обращайте внимание на то, как она влияет на окружающих вас людей. Если вы будете делать это регулярно, ваше отношение к природе, а тем самым и окружающим вас людям станет более осмысленным и активным.

 

Отношение к природе осознается вами глубоко и правильно. Однако некоторые ваши ответы говорят, что не все пока благополучно. Постарайтесь быть внимательнее к природе и поведению окружающих людей. Активно выступайте в защиту окружающей среды. Чаще интересуйтесь произведениями искусства: читайте, слушайте музыку, знакомьтесь с пейзажной живописью и графикой, работами художников. Это поможет сделать ваше отношение к природе более глубокими и действенными.

 

Ваше отношение к природе недостаточно осмысленно, иногда вы его переоцениваете. Ваша эмоциональность нередко мешает критически рассматривать свои мысли, чувства, поступки. Чаще анализируйте их, будьте искренни и самокритичны по отношению к себе и своим действиям.

 

Аноректальные пороки начинают формироваться в раннем эмбриональном периоде. Наиболее распространенной в настоящее время является полиэтиологическая теория возникновения данных пороков. Эта теория связывает развитие данной патологии с воздействием разнообразных вредных агентов в критические периоды развития эмбриона, в частности, в период органогенеза.

В первые недели внутриутробного периода конечная кишка открывается вместе с каналом первичной почки в одну общую полость – клоаку, которая у хвостового конца закрыта клоачной перепонкой.

На 4-й неделе внутриутробного развития клоака начинает разделяться во фронтальной плоскости урогенитальной перегородкой (сгиб) таким образом, что образуются две трубки – передняя (мочеполовая) и задняя (ректальная). Любое незначительное перемещение перегородки к сзади во время деления перегородки уменьшает размер открытия формирующейся части канала, вызывая аноректальные дефекты.

Передняя трубка кверху переходит в аллантоис и образует закладку мочевого пузыря и мочеточника. Задняя кишка (Hind gut) составляет продолжение конечной кишки. Из задней кишки возникают дистальная толстая (часть поперечно – ободочной, нисходящая, сигмовидная), прямая кишка и часть анального канала, расположенного выше зубчатой линии (Dental line). Поэтому этот сегмент имеет общее кровоснабжение из системы a. mesenterica inferior и общую вегетативную иннервацию.

Симпатические нервы подходят к прямой кишке через нервы из системы inferior mesenteric plexus, которые сопровождают верхние ректальные сосуды к задней поверхности прямой кишки, и через симпатические нервы из superior Hypogastric plexus к боковым и передней поверхностям прямой кишки. Парасимпатические нервы начинаются в боковых рогах спинного мозга S2-4, далее идут в виде pelvic splanchnic nerves (чревной нерв) до внутриорганных узлов.

Развитие прямой кишки осуществляется из разных эмбриональных зачатков. Верхний отдел развивается из энтодермы, а дистальный (промежностный) из этодермы и, в результате вворачивания эктододермального слоя с поверхности вглубь, образуется дистальный анальный канал. Зубчатая линия определяет линию слияния эндодермальной и эктодермальной труб.

Аноректальные сфинктеры прогрессивно развиваются и формируются.

Внутренний анальный сфинктер формируется на 6-ой – 12-ой неделе путем увеличения волокон циркулярного слоя прямой кишки и продвижения каудально (сверху – вниз). Наружный сфинктер также формируется и развивается стремительно и двигается снизу – вверх.

Кровоснабжение дистального отдела прямой кишки и элементов наружного сфинктера происходит из a. rectalis media из системы a. mesenterica inf., и из a.rectalis inf. и a. pudenda int. из системы a. iliaca int. Этот отдел получает иннервацию из спинномозговых нервов, крестцового сплетения (S2-4) через срамные нервы (n. pudendus и n. rectalis inf).

Соединение Mullerian ducts, которые образуют матку и влагалище у девочек двигается вниз, чтобы достичь урогенетального синуса на 16-ой неделе.

Часть урогенитальой мембраны у мальчиков, облитерируется путем соединения генитальных складок и, образовавшийся при этом синус, становится мочеиспускательным каналом.

При нарушении нормального процесса развития могут возникать различные пороки. При недоразвитии клоачной мембраны наблюдается атрезия заднего прохода. Если в результате недоразвития энтодермального зачатка слепой конец кишки не доходит до втянувшейся эктодермальной заднепроходной перепонки и не происходит рассасывания разделяющей их клоачной мембраны, развивается атрезия прямой кишки. В случаях недоразвития эктодермального зачатка и эктодермальной кишечной трубки нарушается развитие дистального отдела кишки и не происходит втягивания эктодермы, результатом чего является атрезия заднего прохода и прямой кишки. Врожденное сужение ануса возникает как следствие неполного прорыва клоачной мембраны.

Классификации и виды пороков

По данным многих авторов пороки встречаются с частотой 1:4000-5000 новорожденных. У мальчиков они встречаются чаще, чем у девочек. Редкие формы пороков, такие как персистирующая клоака, стеноз прямой кишки или анального отверстия, Н-тип формы свища при нормально сформированном анальном канале, по данным ряда авторов, составляет около 10% аномалий данной группы.

Атрезия – это отсутствие заднепроходного отверстия и просвета кишки на определенном участке. Атрезия имеет многочисленные анатомические варианты.

 

Мельбурнская классификация (1970)

I. Высокие (супралеваторные)

1. А н о р е к т а л ь н а я а г е н е з и я

Мальчики Девочки

а) без свища а) без свища

б) со свищом: б) со свищом:

ректовезикальным, ректоютеральным,

ректоуретральным ректоклоакальным,

ректовагинальным.

2. Р е к т а л ь н а я а т р е з и я (мальчики и девочки)

II. Средние (интермедиальные)

1. А н а л ь н а я а г е н е з и я

Мальчики Девочки

а) без свища а) без свища

б) со свищом б) со свищом

ректобульбарным ректовестибулярным

2. А н о р е к т а л ь н ы й с т е н о з

III. Низкие (транслеваторные)

Мальчики и девочки

а) Прикрытый задний проход – простой

б) Анальный стеноз

Мальчики Девочки

а) Передний а) передний

б) Промежностный анус б) промежностный анус

в) Ректопромежностный свищ в) Ректовестибулярный свищ

г) Вульварный задний проход

д) Ановульварный свищ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 539; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.