Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специфика рекламной коммуникации




Реклама как неличная формакоммуникации, печатное, рукописное, устное или графическое осведомление о лице, товарах, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения. Протореклама – прагматическая, социально значимая информация, адресованная любому участнику общения. Причины повышения значимости рекламы в индустриальном обществе, перспективы трансформации рекламы в постиндустриальном обществе, состояние рекламного дела в России. Реклама и массовая культура, роль СМИ на рекламном рынке, социальные условия возникновения рекламы как массового явления: организация рынка производителей, рынка информационных средств и рынка потребителей.

Реклама как вид социальной мифологии, образ и имидж (социальный стереотип). Эволюция целей рекламной деятельности: от информирования к внушению, затем к незаметному внушению, к управлению потребностями человека. Рекламный императив и индикатив. Реклама как вторичный потребительский товар и явление культуры потребления. «Материнская» функция защиты и дара современной рекламы, смена идеологии эры производства (приспособление к социальному целому) на идеологию эры потребления («мир приспосабливается к вам», «вы этого достойны»- новая схема согласия с миром). Персонализация через покупку, шопинг как способ подтверждения своего существования в мире, «превращение» коммерческих отношений посредством рекламы в отношения личные.

Манипулятивные приемы в рекламе: 1. за счет работы с внешними параметрами рекламного сообщения и внутренними параметрами реципиента (психофизиологическими, общечеловеческими, культурно-специфическими, личностными особенностями манипулируемого).

 

Примерные темы курсовых работ

1. Анекдот как форма коммуникации

2. Молчание как коммуникация

3. Коммуникативные процессы периода выборов

4. Создание специальных событий как типа коммуникации

5. Анализ освещение одного события разными СМИ

6. Современная конфликтная коммуникация

7. Изменение коммуникативных процессов в период глобализации

8. Манипулирующие приемы паблик рилейшнз

9. Своеобразие рекламной коммуникации

10. Особенности коммуникативного процесса через Интернет

11. Проблемы коммуникативной толерантности в современно обществе

12. Гендерные коммуникации в современном мире

13. Проблема взаимодействия поколений: конфликт или контракт

 

ЛИТЕРАТУРА




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 816; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.