КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Для игрока таковыми являются игровое поле и правила игры
Воспитательный процесс (отдельно от чисто вспомогательных моментов - таких, как харизма воспитателя) включает ознакомление с пространством свободы и ознакомление с ограничивающими его условиями. Напротив, привлекательность игры как вида деятельности обеспечивается именно следованием добровольно принятым условностям. Его (мифа) устойчивость тем более парадоксальна, что за пределами социальных игр (например, в спортивных или компьютерных играх) лишь небольшая часть игроков проявляет инициативу в области правил. Этот миф рассматривает игрока прежде всего как источник непредсказуемых и потенциально опасных инициатив. Мировая история знает множество примеров политических актов, совершенных ради самоутверждения или самовыражения в пространстве социальной игры. Во-первых, привлекательностью конкретного состояния игрового поля; 15. во-вторых, возможностью самоутверждения в качестве "победителя" (стратегическая игра) [8]; 16. в-третьих, возможностью самовыражения в качестве "участника" (ролевая игра). 17. Мы видим, что все четыре "практики социального бытия", которые в "КИ" подаются как альтернативы ЛД, ориентированы на первый мотив[6]. Все прочие, вероятно, следует отнести к "вызовам чокнутого мессии" (единственная "открытая" позиция в классификации ФФ). 19. Это означает, что вопрос "о существовании" решен, и мы можем перейти к вопросу "о массовости". Глава 4. Мавроди 1. Одним из распространенных мифов об "игроке" является медийный миф о его активном положении по отношению к социальному бытию. 5. Можно показать, что многообразные феномены "массового иррационального поведения", наблюдаемого в России в девяностые годы, объясняются тем, что новые социальные условия были в массовом порядке восприняты как правила игры. 6. Об абсолютной безответственности советского человека достаточно сказано до нас, и мы просто примем его исходный "рабский" статус за данность. 7. По логике "зоны ближайшего развития", воспитание его как "только игрока" или как "только хозяйчика" осуществить значительно проще, чем сбалансированно воспитывать его как "прогрессора". 8. Это значит, что даже при условии поддержания баланса в течение всего периода воспитания результат существенно зависит от "первотолчка". 9. Деятельность хозяйчика имеет внеположный ей смысл (самоудовлетворение); деятельность игрока претендует на автономное производство смысла (~"целесообразность без цели").
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |