КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список использованных источников. [1] Фрэнсис Фукуяма. Конец истории
[1] Фрэнсис Фукуяма. "Конец истории". - http://www.netda.ru/belka/nomipor/fukujama.htm [2] Ольга Клюшкина. "Воля к игре. Исследование игроков казино". - "Русский народный сервер против наркотиков", http://www.narcom.ru/ideas/socio/34.html [3] А.&Б.Стругацкие. "Стажеры". - "Библиотека Максима Мошкова", http://www.lib.ru/STRUGACKIE/stavery.txt [4] Александр Васильев. "Пыльная быль". - "Неофициальный сайт группы "Сплин" by Polly", http://www.splean.spb.ru/polly/byl.htm#13 [5] Гр. Сапов. "И будет вам счастье..." - http://www.sapov.ru/2001/n01-21.htm [6] Л.Ф.Обухова. "Детская (возрастная) психология". - "Библиотека Максима Мошкова", http://lib.ru/KIDS/OBUHOWA/psihologia.txt [7] Василий Головачев. "Схрон". - официальный сайт писателя-фантаста Василия Головачева, http://www.golovachev.ru/cgi-bin/pub/writings?c=x&id=48 [8] Лорна Дакворт. "Нарциссы достойно ведут себя в кризисных ситуациях". - The Independent (воспр. InoPressa.Ru), http://www.inopressa.ru/details.html?id=7380 [9] Брат Молчащий Волк. "Антисистема" - "ИNАЧЕ", #2, http://www.inache.net/barrikad/antisys.html [10] М.С.Уваров. "Архитектоника исповедального слова" - интернет-библиотека Института философии РАН, http://www.philosophy.ru/library/uvarov/02/00.html [11] Алексей Романовский. "Империя как детская болезнь цивилизации" - "ИNАЧЕ", #4, http://mumidol.ru/gorod/ethna.htm [12] Ги Дебор. "Общество спектакля". - интернет-библиотека журнала "Логос", http://www.anthropology.ru/library/DDR1.htm [13] Сергей Корнев. "Имидж в эпоху спектакля". - "ИNАЧЕ", #4, http://www.inache.net/filosof/image.html [14] Институт "Экономическая Школа". "50 лекций по микроэкономике. Лекция 28. Монополистическая конкуренция. Раздел 1. Дифференциация продукта". - портал Economicus.Ru, http://ise.spb.ru/50/index.php?ch=3&le=28&r=1&z=1 [15] Ксения Мяло. "Час Чечни" - "Алфавит", http://www.poptsov.ru/alfavit/archives/2000/28/3.htm [16] Иван Басаев. "Аллах акбар, воистину акбар!" - http://grustno.hobby.ru/prose/akbar.htm [17] Константин Крылов. "Эстетический критерий" ("Перед белой стеной", словарь) - сервер "Традиция", http://traditio.ru:8101/krylov/ww-je.html [18] Лилия Борисова. "Вайя-Верево" - "Официальный сайт группы "Зга"", http://zga-ryazan.narod.ru/t00.htm#02 [19] В.Ю. Ермолаев. "Толковый словарь понятий и терминов. Под ред. Л.Н.Гумилева". - "Гумилевика", http://gumilevica.kulichki.net/ARGS/args800.htm [20] Арнольд Тойнби. "Постижение истории". - "Гумилевика", http://gumilevica.kulichki.net/Toynbee/index.html [1] Примером такого "образа" является словосочетание "либеральная демократия" (ЛД), описывающее взаимно разрушающий компромисс между "либерализмом" (властью контракта) и "демократией" (властью большинства). NB: сноски имеют значение. [2] (простительное для гегельянца) [3] "Кто-то из ваших деятелей правильно сказал, что идеология маленького хозяйчика представляет для коммунизма большую опасность, чем забытая теперь водородная бомба. Только адресовал он эту опасность неправильно. Не для коммунизма, а для всего человечества опасно мещанство. Потому что в ваших рассуждениях, Сэм, есть одна ошибка. Мещанин - это все-таки тоже человек, и ему всегда хочется большего. Но поскольку он в то же время и скотина, это стремление к большему по необходимости принимает самые чудовищные формы. Например, жажда власти. Жажда поклонения. Жажда популярности. Когда двое таких вот сталкиваются, они рвут друг друга как собаки. А когда двое таких сговариваются, они рвут в клочья окружающих. И начинаются веселенькие штучки вроде фашизма, сегрегации, геноцида." [3] [4] " -...Взяточников кое-каких к рукам приберите. Это тоже будет правильно. А в работу мою не вмешивайтесь. Я прилетел сюда, чтобы заработать, и я заработаю. Решил я открыть свое дело - и открою. А речи ваши мне ни к чему. За слова дом не купишь... - Правильно, Джо! - закричали в толпе. - А вот и неправильно, - сказал Юрковский. Он вдруг налился кровью и заорал: - Вы что же, думаете, вам так и дадут сдохнуть? Это вам, голубчики, не девятнадцатый век! Ваше дело, ваше дело, - он снова заговорил нормальным голосом. - Вас здесь, дураков, от силы четыреста человек. А нас - четыре миллиарда. И мы не хотим, чтобы вы умирали. И вы не умрете". [3] [5] "...трюк казино заключается в том, что все денежные манипуляции как бы камуфлируются, поскольку деньги в казино вообще исчезают. Вместо них появляется некий денежный суррогат — фишки, имеющие, однако, так же как и денежные купюры и монеты, разную стоимость и, также как и деньги, позволяющие подчеркивать статусную иерархию ставок, столов, залов. "Понятие деньги в казино исчезает, на смену ему приходят фишки. Напитки, сигареты оцениваются при помощи фишек — денежную цену они утрачивают". (Из интервью с игроком). <...> в процессе игры игрок может испытывать счастье от последнего выигрыша и довольствоваться продолжающимся праздником. И только за его пределами, оценив впоследствии свои доходы, все же осознать, что он в проигрыше". [2] - к слову, интересной микроэкономической задачей было бы, например, описать поведение игрока как поведение экспериментатора, оперирующего апостериорными вероятностями "реальности происходящего" (выигрыша или проигрыша) на основе априорных (субъективной "привычности/непривычности" выиграть или проиграть "столько много") и использующего их для оценки своих текущих запасов. При этом возможны два предельных случая: оценивать "вероятность реальности" каждого нового шага игры или "обновлять" апостериорные вероятности двух конкурирующих гипотез: "я играю на самом деле" или "мне это снится". [6] Включая фундаментализм (определяемый через понятие теократии) и фашизм (почему-то понимаемый Фукуямой как радикальный этатизм). [7] В популярном в девяностые годы фильме "Действуй, Маня!" сотрудники, нанимающиеся в охранное агентство, объясняют свое решение (дословно) "желанием работать на благо свободного экономического рынка". [8] В сериале "Смутное время" популярного в девяностые годы фантаста Василия Головачева [7] "счастливым концом" выступает не победа одной из сторон ("наших"), а вывод о том, что в основе Реальности лежит Игра, и предложение участвовать в Игре "на более высоком уровне". [9] Автор еще помнит, с каким разочарованием в 1995 году была встречена новость о том, что в Думе будут представлены "всего четыре партии", и с каким негодованием в 2000 году говорилось о "предсказуемом итоге" выборов. [10] Григорий Сапов в [5] объясняет расцвет финансовых пирамид "МММ", "Чары", "Тибета" и др. "эффектом очереди" - коллективным условным рефлексом "раз очередь, значит, что-то дают". Но нельзя отрицать, что существенный эффект внес "игровой" антураж - телевизионная реклама (культивировавшая скорее образ "казино", чем "сбербанка" - "эстетика солидного" в рекламе наступила около 1995..1996 года, "эстетика ретро" - около 1998..1999), дизайн "ценных бумаг" как игровых фишек... Само предложение "сыграть с нами" сформировало более масштабную "пирамиду" (АО МММ), чем все предложения "богатеть с нами", вместе взятые. [11] За чем дело не встало. В 1995 году группа "Сплин" записала песню "Рыба без трусов", которую музыкальные критики и радиоведущие немедленно объявили "гимном поколения". Приводим текст полностью, ибо иллюстративен:
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 480; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |